Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 59. Агитационный период
Законом РТ от 18 июня 2016 г. N 45-ЗРТ часть 1 статьи 59 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
1. Агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении кандидата, кандидатов, списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого в составе списка кандидатов, начинается со дня представления в соответствующую избирательную комиссию списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого непосредственно, начинается со дня представления кандидатом в избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.
Законом РТ от 18 июня 2016 г. N 45-ЗРТ часть 2 статьи 59 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования.
3. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
Законом РТ от 18 июня 2016 г. N 45-ЗРТ часть 4 статьи 59 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и размещенные в установленном законом порядке на специальных местах, указанных в части 8 статьи 64 настоящего Кодекса, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с частями 9 и 11 статьи 64 настоящего Кодекса, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.
Законом РТ от 18 июня 2016 г. N 45-ЗРТ статья 59 настоящего Кодекса дополнена частью 5, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
5. В случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения соответствующей комиссией дня повторного голосования и прекращается в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.