Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Указу Президента РТ
от 27 марта 2004 г. N УП-290
Положение
о Комиссии по государственным наградам при Президенте
Республики Татарстан
I. Общие положения
1. Комиссия по государственным наградам при Президенте Республики Татарстан (далее именуется - Комиссия) образуется Президентом Республики Татарстан для проведения общественной оценки материалов о награждении государственными наградами и обеспечения объективного подхода к высшей форме выражения государственного и общественного признания заслуг.
Комиссия является постоянно действующим органом при Президенте Республики Татарстан и работает на общественных началах.
2. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция Российской Федерации, Конституция Республики Татарстан, федеральные законы, законы Республики Татарстан, указы и распоряжения Президента Республики Татарстан, иные нормативные правовые акты, а также настоящее Положение.
II. Основные функции комиссии
3. Комиссия осуществляет следующие функции:
оценивает представления к награждению государственными наградами, внесенные Президенту Республики Татарстан;
представляет заключения о возможном награждении, восстановлении в правах на награды, лишении наград, выдаче дубликатов ордена, медалей, нагрудных знаков к почетным званиям, передаче наград и документов о награждении в государственные музеи для постоянного хранения и экспонирования;
создает общественные экспертные советы по направлениям своей деятельности;
выполняет поручения Президента Республики Татарстан;
рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам государственных наград.
III. Обеспечение деятельности комиссии
4. Комиссия для осуществления возложенных на нее функций имеет право:
запрашивать и получать от органов государственной власти Республики Татарстан, иных государственных органов и органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц необходимые для своей деятельности материалы и документы по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
заслушивать представителей органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления по вопросам применения наградного законодательства Республики Татарстан.
5. Материально-техническое, документационное, правовое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляют Управление делами Президента Республики Татарстан и соответствующие подразделения Аппарата Президента Республики Татарстан.
IV. Руководство и организация работы комиссии
6. Состав Комиссии, в том числе председатель, его заместители и секретарь, утверждается Президентом Республики Татарстан.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц. З
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.