В соответствии со статьей 34 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 21 Закона Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", с Уставом г.Казани, в целях обеспечения своевременной и качественной работы по регистрации актов гражданского состояния в г.Казани и отмечая необходимость внесения дополнений в решение Представительного органа муниципального образования г.Казани от 24.12.2005 N 11-5 "Об учреждении органов Исполнительного комитета муниципального образования - муниципальных учреждениях Исполнительного комитета" Казанская городская Дума решила:
1. Внести следующие дополнения в решение Представительного органа муниципального образования г.Казани от 24.12.2005 N 11-5 "Об учреждении органов Исполнительного комитета муниципального образования - муниципальных учреждениях Исполнительного комитета":
1.1. дополнить пункт 1 абзацем 24 следующего содержания:
"Управление записи актов гражданского состояния Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани";
1.2. дополнить приложением N 24 в редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя Главы муниципального образования г.Казани Р.Т.Бурганова.
Мэр города |
И.Р.Метшин |
Заместитель Главы |
Л.Н.Андреева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Перечень органов Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани дополнен Управлением записи актов гражданского состояния. Утверждено соответствующее Положение об Управлении.
Предметом и целью деятельности Управления являются реализация отдельных государственных полномочий и выполнение управленческих функций от имени исполнительно-распорядительного органа муниципального образования города Казани - Исполнительного комитета города Казани в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
Управление уполномочено производить государственную регистрацию актов гражданского состояния: рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени; готовить материалы и составлять заключения по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, по решению суда восстанавливать и аннулировать актовые записи; вести учет и обеспечивать сохранность бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; осуществлять справочно-информационное обслуживание населения по вопросам семейно-брачного законодательства; разрабатывать новые ритуалы бракосочетания, имянаречения; взаимодействовать со средствами массовой информации по вопросам регистрации актов гражданского состояния; осуществлять другие задачи и функции, возложенные на органы записи актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством.
Решение Казанской городской Думы от 22 февраля 2007 г. N 8-15 "О внесении дополнений в решение Представительного органа "Об учреждении органов Исполнительного комитета муниципального образования - муниципальных учреждениях Исполнительного комитета"
Текст решения опубликован в газете "Казанские ведомости" от 7 марта 2007 г. N 49