Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 18
к решению Представительного органа
муниципального образования г.Казани
от 24 декабря 2005 г. N 11-5
Положение
о Муниципальном учреждении "Управление капитального строительства
и реконструкции Исполнительного комитета муниципального
образования города Казани"
1. Общие положения
1.1. Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства и реконструкции Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Управление) создано в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан от 6 июля 2004 года N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан", Уставом муниципального образования города Казани, решением Представительного органа муниципального образования города Казани - Казанской городской Думы от 24 декабря 2005 года N 11-5 "Об учреждении органов Исполнительного комитета - муниципальных учреждений Исполнительного комитета муниципального образования города Казани".
1.2. Управление является органом Исполнительного комитета муниципального образования города Казани (далее - Исполнительный комитет города Казани), обладает статусом юридического лица с момента его государственной регистрации в установленном законодательством о регистрации юридических лиц порядке.
1.3. Учредителем Управления является муниципальное образование город Казань в лице Представительного органа муниципального образования города Казани - Казанской городской Думы (далее - Казанская городская Дума).
1.4. Управление вправе иметь самостоятельный баланс и смету расходов, расчетный и иные счета в банке, идентификационный номер налогоплательщика, печать, бланки со своим наименованием.
1.5. Управление вправе участвовать в гражданском обороте от своего имени, приобретать, осуществлять гражданские и иные права и обязанности в пределах, установленных законодательством, Уставом города Казани, настоящим Положением и Учредителем.
1.6. Полное наименование Управления: Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства и реконструкции Исполнительного комитета муниципального образования города Казани".
Сокращенное наименование: МУ "Управление капитального строительства и реконструкции города Казани".
1.7. Местонахождение Управления: 420012, Республика Татарстан, город Казань. Юридический адрес: 420012, Республика Татарстан, город Казань, ул.Груздева, 5.
2. Предмет и цели деятельности Управления
2.1. Предметом и целью деятельности Управления является выполнение управленческих функций от имени исполнительно-распорядительного органа муниципального образования города Казани - Исполнительного комитета города Казани в сфере реализации вопросов местного значения, касающихся области проектирования и строительства объектов муниципальной собственности.
3. Компетенция и полномочия Управления
3.1. Управление вправе:
- осуществлять владение и пользование имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, денежными средствами в - порядке, и пределах, которые предусмотрены действующим законодательством;
- приобретать от своего имени имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, заключать договоры и иные сделки с юридическими и физическими лицами на основании и в порядке, которые предусмотрены гражданским законодательством;
- привлекать средства граждан и юридических лиц с их согласия для решения задач Управления;
- осуществлять иные права и нести иные обязанности на основании и в порядке, которые предусмотрены законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.2. Полномочия Управления как органа Исполнительного комитета города Казани:
- реализация программ по капитальному строительству, капитальному ремонту, реконструкции и реставрации объектов;
- технический надзор за проектированием и выполнением работ по капитальному строительству, капитальному ремонту, реконструкции и реставрации объектов муниципальной собственности;
- принятие участия в разработке текущих, перспективных программ социально-экономического развития, а также других инвестиционных программ, обеспечение их согласования в установленном порядке;
- принимает участие в установленных пределах в организации конкурсов на размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнении работ, оказание услуг для подведомственных учреждений;
- осуществление разработки в установленном порядке титульных списков строек, а также внутрипостроечных титульных списков;
- обеспечение проведения конкурсов (торгов) по выбору проектных, подрядных организаций и поставщиков;
- заключение договоров (контрактов) на выполнение проектно-изыскательских, конструкторских, научно-исследовательских работ, строительно-монтажных работ по капитальному строительству, капитальному ремонту, реконструкции, реставрации, а также на поставку и оказание услуг, в т.ч. с привлечением иностранных фирм;
- организация и контроль проведения в установленном порядке согласований и утверждений проектно-сметной документации;
- обеспечение в органах казначейства всех уровней бюджетов и учреждениях банков своевременного финансирования проектно-изыскательских работ, капитального строительства, капитального ремонта, реконструкции и реставрации объектов в пределах выделенных объемов капитальных вложений, а также представление данным органам всей необходимой для этого документации;
- осуществление контроля и технического надзора за выполнением работ по капитальному строительству, капитальному ремонту, реконструкции и реставрации объектов, за соответствием объема, стоимости и качества выполняемых работ проектам и сметным расчетам, строительным нормам и правилам на производство и приемку данных работ, а также обеспечение осуществления проектными организациями авторского надзора за программными объектами, финансируемыми из бюджетов всех уровней, а также из иных источников, не противоречащих законодательству;
- осуществление контроля, ведение бухгалтерского, оперативного и статистического учета, составление и представление в установленном порядке соответствующим органам отчетности по утвержденным формам в установленные сроки и ответственность за их достоверность;
- осуществление проверки цен и предъявленных к оплате за выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги документов подрядных организаций, поставщиков, проектно-изыскательных и других организаций;
- контроль и учет расходования сметного лимита по соответствующей структуре капитальных вложений, а также достоверность ведения бухгалтерского учета по объектам капитального строительства, капитального ремонта, реконструкции и реставрации объектов муниципальной собственности;
- своевременное предъявление претензии к подрядным организациям, поставщикам, проектно-изыскательским и другим организациям об уплате неустойки (штрафа, пени) за невыполнение или ненадлежащее выполнение договорных обязательств;
- проведение в установленном порядке оплаты работ на основании подписанных им документов об объеме и стоимости выполненных работ, а также окончательные расчеты по законченным строительством объектам;
- осуществление в установленном порядке передачи подрядчикам в согласованные с ними сроки строительных площадок, документов об отводе земельных участков, разрешений соответствующих эксплуатационных органов и разрешений на производство работ;
- представление необходимых документов государственной приемочной комиссии (приемочной комиссии) по законченным строительством, ремонтом, реконструкцией, реставрацией объектам;
- передача после приемки государственной приемочной комиссией (приемочной комиссией) законченных строительством, ремонтом, реконструкцией, реставрацией объектов эксплуатирующим организациям, а также проектно-сметную и техническую документацию, разработанную до начала и в процессе производства работ, акты рабочей, приемочной и государственной приемочной комиссий со всеми приложениями;
- осуществление других полномочий, предусмотренных законодательством, муниципальными правовыми актами.
4. Организация и руководство деятельностью Управления
4.1. Деятельностью Управления руководит на принципах единоначалия в пределах, установленных законодательством и настоящим Положением, начальник Управления капитального строительства и реконструкции Исполнительного комитета города Казани (далее - Начальник Управления).
4.2. Начальник Управления назначается руководителем Исполнительного комитета города Казани по контракту, заключаемому в соответствии с законодательством в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Казани.
4.3. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность по согласованию с руководителем Исполнительного комитета.
4.4. Начальник Управления выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Управления:
- обеспечивает соблюдение Управлением целей, в интересах которых оно было создано;
- действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в органах власти, предприятиях, организациях, учреждениях;
- в пределах, установленных законодательством, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами, контрактом и договором о закреплении имущества от имени Управления распоряжается его имуществом, заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетный и другие счета в банках;
- вносит на утверждение руководителю Исполнительного комитета смету расходов и штатное расписание Управления в пределах выделенных ассигнований;
- в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Управления;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с законодательством;
- несет ответственность за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической, по установленным формам в соответствующие органы;
- выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Положения и не противоречащие действующему законодательству.
5. Имущество и финансы Управления
5.1. Управление использует имущество и денежные средства, выделенные ему по смете, для достижения целей, определенных настоящим Положением.
5.2. Имущество Управления закрепляется за ним на праве оперативного управления собственником имущества.
5.3. Управление в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных действующим законодательством, настоящим Положением, и в соответствии с целями своей деятельности права владения, пользования и распоряжения им.
5.4. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества - муниципальное образование город Казань.
5.5. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
5.6. Имущество и средства Управления отражаются на его балансе и используются в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
5.8. Основными источниками формирования имущества и денежных средств Управления являются:
- бюджетные и внебюджетные ассигнования;
- другие законные поступления.
5.9. Финансово-хозяйственная деятельность Управления осуществляется в соответствии с утвержденной сметой расходов.
6. Порядок ликвидации и реорганизации Управления
6.1. Реорганизация и ликвидация Управления производятся на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях".
6.2. Реорганизация Управления может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
6.3. Решение о реорганизации Управления принимает Казанская городская Дума.
6.4. При реорганизации Управления все его документы передаются его правопреемнику. Передача документов производится в порядке, установленном действующим законодательством.
6.5. Ликвидация Управления осуществляется по решению Казанской городской Думы.
6.6. Ликвидация Управления производится ликвидационной комиссией, назначаемой в порядке, установленном действующим законодательством.
6.7. Ликвидационная комиссия в соответствии с действующим законодательством устанавливает порядок и сроки ликвидации Управления, оценивает его имущество, составляет и утверждает ликвидационный баланс.
6.8. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого Управления.
6.9. Требования кредиторов при ликвидации Управления удовлетворяются в порядке очередности, установленной гражданским законодательством Российской Федерации.
6.10. Имущество Управления, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, в случае ликвидации передается в собственность муниципального образования города Казани.
6.11. Ликвидационная комиссия несет ответственность за ущерб, причиненный Управлению, по нормам действующего законодательства.
6.12. Ликвидация Управлению# считается завершенной, а Управление - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
7. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Положение
7.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется решением Казанской городской Думы.
7.2. Изменения и дополнения настоящего Положения вступают в силу с момента государственной регистрации в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.