Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета Нижнекамского
муниципального района
от 25 декабря 2006 г. N 70
Положение
о реестре муниципальной собственности Нижнекамского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения реестра муниципальной собственности в муниципальном образовании "Нижнекамский муниципальный район" Республики Татарстан (далее - район).
1.2. В настоящем Положении под реестром муниципальной собственности (далее - реестр) понимается совокупность сформированных на единых методологических и программно-технических принципах муниципальных баз данных, содержащих перечни объектов учета муниципального имущества и данные о них.
1.3. Объектами учета реестра (далее - объекты учета), расположенными как на территории района, так и за его пределами, являются:
находящееся в собственности района имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения, оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;
находящиеся в собственности муниципального района акции (доли, паи) хозяйственных обществ и товариществ, а также права района на участие в управлении юридическими лицами;
иное находящееся в собственности района имущество, в том числе переданное в пользование, аренду, залог, доверительное управление и по иным основаниям юридическим и физическим лицам в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Данными об объектах учета являются сведения, с различных сторон характеризующие эти объекты (финансовые, технические, в том числе раскрывающие инфраструктуру, и иные показатели, характеризующие объект).
1.5. Управление земельных и имущественных отношений Нижнекамского муниципального района (далее - управление) создает и ведет реестр, обеспечивает полноту и достоверность информации о наличии и использовании муниципального имущества. Ведение реестра и выдача выписок из него управлением осуществляется самостоятельно.
1.6. Распоряжение муниципальным имуществом до внесения его в реестр не допускается.
2. Порядок ведения реестра
2.1. Ведение реестра включает в себя следующие процедуры:
включение объекта учета в реестр;
внесение в реестр изменившихся сведений об объекте учета;
исключение объекта учета из реестра.
2.2. Ведение реестра осуществляется в информационной системе управления на основании:
документов, представленных юридическими и физическими лицами, владеющими на различных правах имуществом, находящимся в собственности муниципального района;
актов приема-передачи, актов списания и других документов, отражающих фактическое состояние объектов учета;
свидетельства о государственной регистрации прав юридического или физического лица на недвижимое имущество.
Первичные документы, на основании которых формируется реестр, хранятся в управлении.
2.3. Для включения в реестр объекта учета юридическое и физическое лицо (заявитель), владеющее на различных правах имуществом, находящимся в собственности муниципального района, представляет в управление заявление, подписанное руководителем юридического лица.
К заявлению прилагаются:
карта учета муниципальной собственности, имеющейся у юридического лица (с указанием решения Управления о закреплении имущества за юридическим лицом, договоров (дополнительных соглашений к ним) о закреплении за юридическим лицом муниципального имущества на различных правах и соответствующих актов приема-передачи юридическому лицу муниципального имущества) по форме согласно приложению N 1;
перечень муниципального имущества, находящегося у юридического лица на дату последней годовой бухгалтерской отчетности по форме согласно приложению N 2;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
устав юридического лица;
свидетельство о государственной регистрации изменений к уставу юридического лица (при наличии);
изменения к уставу или новые редакции устава юридического лица (при наличии);
справка о постановке юридического лица на учет в налоговых органах;
справка органов государственной статистики о присвоении юридическому лицу кодов учета;
свидетельство о государственной регистрации прав юридического лица на недвижимое имущество (при наличии).
Управление регистрирует вышеуказанное заявление в день представления, проводит экспертизу прилагаемых к нему документов и в месячный срок производит занесение данных в реестр.
Объекту учета, прошедшему процедуру включения в реестр, присваивается реестровый номер, а заявителю направляется уведомление о включении объекта учета в реестр.
2.4. В случае возникновения сомнений в достоверности представленных данных управление обязано приостановить процедуру включения объекта учета в реестр и немедленно известить об этом заявителя, который должен в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок включения объекта учета в реестр продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
2.5. Управление отказывает во включении объекта учета в реестр в следующих случаях:
установлено, что имущество не находится в муниципальной собственности района;
установлено, что у юридического или физического лица отсутствует муниципальное имущество муниципального района;
заявитель после приостановления процедуры включения объекта учета в реестр не представил в установленный срок дополнительные сведения;
представленные материалы не соответствуют требованиям, установленным настоящим Положением.
Отказ (с указанием его причины) направляется заявителю, который вправе его обжаловать в установленном законодательством порядке.
2.6. Юридическое лицо, владеющее на различных правах имуществом, находящимся в собственности муниципального района, ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в управление обновленные карты учета муниципальной собственности, а также в случае изменения документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения.
Управление осуществляет проверку правильности заполнения карт учета муниципальной собственности и выборочно достоверности сведений, указанных в них.
3. Порядок предоставления информации, содержащейся в реестре
3.1. Информация об объектах учета, содержащаяся в реестре, предоставляется заинтересованным лицам в соответствии с действующим законодательством в виде выписок из реестра по форме согласно приложению N 3.
3.2. Органам государственной власти Республики Татарстан, Федеральной регистрационной службы, судебным органам и органам местного самоуправления Нижнекамского муниципального района информация об объектах учета предоставляется управлением по их запросу.
Иным лицам выписки из реестра предоставляются только об объектах учета, находящихся во владении у данного лица.
3.3. Управление отказывает в предоставлении выписки из реестра в случае, если имущество не внесено в реестр в установленном настоящим Положением порядке.
Руководитель аппарата Совета |
Э. Долотказина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.