Решение Совета Апастовского муниципального района
Республики Татарстан
от 19 декабря 2006 г. N 115
"О районном бюджете на 2007 год Апастовского муниципального района Республики Татарстан"
См. Изменения в квартальных назначениях в расходной части районного бюджета на 2007 год
В соответствии с Законом Республики Татарстан "О бюджете Республики Татарстан на 2007 год" Совет Апастовского муниципального района решил:
1. Утвердить районный бюджет Апастовского муниципального района на 2007 год по доходам в сумме 229400,4 тыс.рублей, в том числе: собственные доходы 46655,9 тыс.рублей и по расходам 230968,9 тыс.рублей.
Установить общий объем текущих расходов районного бюджета на 2007 год в сумме 226914,9 тыс.рублей, общий объем капитальных расходов районного бюджета на 2007 год в сумме 4054,0 тыс.рублей
2. Установить предельный размер дефицита районного бюджета Апастовского муниципального района на 2007 год в сумме 1568,5 тыс.рублей.
3. Исполнительному комитету района в 2007 году согласно приложению N 1 к настоящему решению направить на покрытие дефицита районного бюджета Апастовского муниципального района: дополнительно полученные доходы при исполнении районного бюджета; доходы от продажи земельных участков; изменение остатков средств на счетах по учету средств районного бюджета.
4. Доходы районного бюджета Апастовского муниципального района на 2007 год формируются за счет:
- налога на доходы физических лиц, единого налога на вмененный доход, прочих налогов и неналоговых доходов, в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством, согласно приложению N 2 к настоящему решению.
5. Учесть в районном бюджете Апастовского муниципального района на 2007 год поступления доходов согласно приложению N 3 к настоящему решению.
6.1. Закрепить основные доходные источники и источники финансирования дефицита районного бюджета согласно приложениям N 1, 2 к настоящему решению за органами, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений в возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней# и штрафов по ним.
6.2. Исполнительный комитет вправе в случае изменения функций органов уточнять закрепленные за ними основные доходные источники и источники финансирования дефицита районного бюджета, предусмотренные приложениями N 1, 2 к настоящему решению.
7. Утвердить распределение расходов районного бюджета на 2007 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной структуры расходов бюджетов Российской Феде рации согласно приложению N 4 к настоящему решению.
8. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета на 2007 год согласно приложению N 5 к настоящему решению.
9. В ходе исполнения настоящего решения по представлению главных распорядителей средств районного бюджета в соответствии со статьями 233, 234 Бюджетного кодекса Российской Федерации вносятся изменения в:
1) ведомственную структуру расходов районного бюджета в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений и мероприятий или видов расходов;
2) ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов районного бюджета - при передаче средств местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий в порядке регулирования межбюджетных отношений;
3) ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов районного бюджета - при передаче ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы", подразделам "Пенсионное обеспечение" и "Социальное обслуживание населения" раздела "Социальная политика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
4) функциональную и экономическую структуру расходов бюджета муниципального района - в случае внесения изменений и дополнений в Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации";
5) ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов районного бюджета - в случае образования в ходе исполнения районного бюджета на 2007 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
10. В соответствии с п.2 ст.93 Устава муниципального района утвердить объем субвенций, подлежащих перечислению из бюджетов поселений в районный бюджет в соответствии со статьей 44(ю) Бюджетного кодекса Республики Татарстан на решение вопросов местного значения межмуниципального характера согласно приложению N 6 к настоящему решению:
- органам местного самоуправления соответствующих поселений предусмотреть в бюджетах поселений субвенции, указанные в настоящей статье;
- установить, что перечисление средств, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется в районный бюджет ежемесячно равными долями.
11. Утвердить районный фонд финансовой поддержки поселений по бюджетной обеспеченности на 2007 год в сумме 27414,4 тыс.рублей:
- предоставить из районного фонда финансовой поддержки поселений, исходя из численности жителей поселений, 1486,5 тыс.рублей;
- предоставить из районного фонда финансовой поддержки поселений по бюджетной обеспеченности 25927,9 тыс.рублей;
- утвердить распределение дотаций бюджетам поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений на 2007 год в сумме 27414,4 тыс.рублей согласно приложению N 7 к настоящему решению;
- утвердить распределение субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2007 год в сумме 670 тыс.рублей согласно приложению N 9 к настоящему решению.
12. Утвердить районный фонд сбалансированности бюджетов поселений на 2007 год в сумме 8272,5 тыс.рублей, согласно приложению N 8 к настоящему решению.
13. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета района сверх утвержденных настоящим решением, направляются на уменьшение размера дефицита бюджета района и на сокращение муниципального долга районного бюджета.
В случае погашения дефицита районного бюджета и муниципального долга, а также превышения фактических доходов по итогам исполнения бюджета района за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев 2007 года над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов, направить дополнительные доходы в установленном порядке на:
- правоохранительную деятельность - до 300,0 тыс.руб;
- молодежную политику - до 100,0 тыс.руб;
- содержание органов управления - до 800,0 тыс.руб;
- благоустройство районного центра - до 3000,0 тыс.руб;
- газификацию объектов соц. культ. сферы - до 1500,0 тыс.руб;
- приобретение оборудования и проведение капитального ремонта в учреждениях социально-культурной сферы - до 1000,0 тыс.руб.
14. Исполнительный комитет района не вправе принимать в 2007 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, а также расходов на их содержание, за исключением случаев, предусмотренных настоящим решением и законами Республики Татарстан.
15. Учесть в районном бюджете на 2007 год:
- субсидии из регионального фонда софинансирования социальных расходов на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и предоставление иных видов финансовой помощи бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, - 35152,4 тыс.рублей;
- субсидии из регионального фонда софинансирования социальных расходов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования, а также на организацию отдыха детей в каникулярное время - 19527,2 тыс.рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий по расчету и предоставление дотаций поселениям из регионального фонда финансовой поддержки поселений - 1486,5 тыс.рублей;
- субвенции в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления полномочий по социальной поддержке населения в части предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 6324 тыс.рублей;
- субвенции на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях - 65863 тыс.рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий в области социального обслуживания населения - 9153 тыс.рублей;
- субвенции на реализацию полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния - 379 тыс.рублей;
- субвенции для финансового обеспечения полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 29 августа 2004 года N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации - 15 тыс.рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав - 171,0 тыс.рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий - 171 тыс.рублей;
- субвенции на реализацию полномочий в сфере государственной молодежной политики - 169 тыс.рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий по организации обеспечения детей первых двух лет жизни социальными молочными продуктами и смесями по рецептам врачей - 582 тыс.рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий по проведению противоэпидемических мероприятий, осуществляемых в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней, в том числе проведение профилактических прививок по эпидемическим показаниям, дератизации и дезинфекции в очагах эпидемического неблагополучия - 316 тыс.рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства - 169 тыс.рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий в области управления государственным имуществом Республики Татарстан и земельными ресурсами - 338,0 тыс.рублей;
- субвенции на реализацию государственных полномочий в области образования - 169 тыс.рублей;
- субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, - 670 тыс.рублей;
- субвенции на реализацию полномочий по осуществлению информационно-методического обеспечения образовательных учреждений - 1930,0 тыс.рублей;
- субвенции на реализацию полномочий по осуществлению выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам, реализующим общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования - 2751,8 тыс.рублей;
- субвенции на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи - 5272 тыс.рублей;
- дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов - 12998,6 тыс.рублей.
16. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов на 2007 год до 3000,0 тыс.рублей, на срок в пределах 2007 года. Бюджетные кредиты в 2007 году могут быть предоставлены на следующие цели:
- покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов;
- иные цели в соответствии с бюджетным законодательством.
Бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются при соблюдении следующих условий:
- отсутствие у заемщика, а также у поручителей (гарантов) по указанным кредитам просроченной задолженности по платежам в бюджет Республики Татарстан и районный бюджет;
- предоставление заемщиком обеспечения исполнения обязательств по возврату кредитов в соответствии с пунктом 3 ст.76 Бюджетного кодекса Российской Федерации за исключением бюджетных кредитов, предоставляемых государственным и муниципальным унитарным предприятиям;
- плата за пользование бюджетным кредитом устанавливается в размере до трех четвертых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
- предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам осуществляется в порядке согласно положению.
17. Установить, что заключение и оплата получателями бюджетных средств договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов районного бюджета и с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств;
- принятые получателями бюджетных средств обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств районного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств районного бюджета текущего года;
- исполнительный комитет обеспечивает в установленном порядке через Территориальное отделение департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета;
- в договорах должен быть указан источник оплаты расходов по закупкам продукции или оказанию услуг;
- территориальное отделение департамента казначейства Министерство финансов Республики Татарстан в процессе казначейского исполнения районного бюджета имеют право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, финансируемых из районного бюджета, нарушающих установленный исполнительным комитетом района порядок учета бюджетных обязательств.
18. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов муниципального района и финансируемыми за счет средств районного бюджета (далее - местные учреждения), от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежат отражению в доходах местного бюджета, учитываются на лицевых счетах, открытых им в территориальном отделении департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета на основании генерального разрешения и расходуются местными учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться местными учреждениями на создание других организаций.
Обслуживание счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляется без взимания платы.
Установить, что заключение и оплата местными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
19. Установить, что исполнение местного бюджета по казначейской системе осуществляется финансово-бюджетной палатой исполнительного комитета Апастовского муниципального района с использованием лицевых счетов бюджетных средств, открытых в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета и в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан;
- установить, что кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета и на основании соглашения и на безвозмездной основе.
20. Уполномочить Министерство финансов Республики Татарстан осуществлять отдельные функции по исполнению бюджета Апастовского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
21. Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления муниципального района, влекущие дополнительные расходы за счет средств районного бюджета на 2007 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям районного бюджета на 2007 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в местном бюджете, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете на 2007 год.
22. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 года.
23. Опубликовать настоящее решение в газете "Йолдыз".
Глава муниципального района, председатель |
Р.Н.Загидуллин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Апастовского муниципального района РТ от 19 декабря 2006 г. N 115 "О районном бюджете на 2007 год Апастовского муниципального района Республики Татарстан"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 года
Текст решения опубликован в газете "Звезда" от 24 января 2007 г. N 5