Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава IX. Заключительные и переходные положения
1. Настоящий Регламент вступает в силу с момента официального опубликования.
2. В исторической части города, ограниченной улицами Ярмарочная, Лево-Булачная, Татарстан, Марселя Салимжанова, Павлюхина, Эсперанто, Вишневского, Н.Ершова, Карла Маркса, Батурина, Набережная Казанки, запрещается установка рекламных конструкций с площадью рекламной поверхности более 10,0 кв.м.
3. Демонтажу подлежат рекламные конструкции формата 3х6 м, расположенные на ул.Пушкина и ул.Татарстан, на отрезке от площади Свободы до улицы Московская, ул.М.Салимжанова, ул.Лево-Булачная и ул.Право-Булачная, на Кремлевской дамбе, в радиусе 30,0 м от ограждения Арского кладбища.
Решением Арбитражного суда РТ от 14 августа 2007 г. N А65-11335/2007 СА1-42 пункт 4 главы 9 настоящего Регламента признан не соответствующим федеральному законодательству и не действующим. Данное положение не подлежит применению с момента вступления в законную силу решения суда и должно быть приведено Исполнительным комитетом муниципального образования города Казани в соответствие с требованиями федерального законодательства
4. До вступления в силу технических регламентов расстояние между ранее установленными щитовыми конструкциями формата 3х6 м, устанавливается не менее 50,0 м, расстояние до перекрестков - 30,0 м, после перекрестков - 15,0 м.
5. В соответствии с Законом Республики Татарстан "О языках народов Республики Татарстан" на двух государственных языках в городе Казани рекомендуется выполнять:
- местную социальную, политическую и праздничную рекламу;
- информационные материалы предприятий, учреждений, организаций, государственных органов;
- рекламу товаров, производимых в Республике Татарстан, и услуг, оказываемых на территории республики;
- корпоративную рекламу фирм, зарегистрированных в Республике Татарстан;
- афиши, плакаты зрелищно-массовых мероприятий, проводимых местными организациями, государственными органами;
- дорожные указатели, сервисные знаки;
- географические названия и топографические обозначения;
- учрежденческие доски предприятий, учреждений и организаций;
- информационные материалы (режим работы, месторасположение, функциональное назначение, перечень услуг) предприятий торговли, бытового обслуживания, общественного питания, учреждений социальной сферы.
Фирменное наименование организаций, товарные знаки (знаки обслуживания) выполняются на том языке, на котором они были зарегистрированы в официальных государственных органах.
При оформлении рекламно-информационных материалов, размещаемых на территории города Казани, текст на татарском языке необходимо размещать в верхней части конструкции, русский - в нижней части. При горизонтальном размещении текст на татарском языке размещают слева, русский - справа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.