Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящая статья (в части абзаца третьего пункта 2) вступает в силу в следующем порядке:
1) при формировании и утверждении проектов бюджетов Республики Татарстан на 2006, 2007 и 2008 годы часть средств региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяется с использованием показателей фактических или прогнозируемых доходов и расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов);
2) объем указанных средств регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) не может превышать размеров, установленных подпунктом 2 пункта 5 статьи 2 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 120-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений"
Статья 44.2. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
1. Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется в составе бюджета Республики Татарстан в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и создания равных условий доступа граждан к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, финансируемым из бюджетов муниципальных районов (городских округов), и распределяется между ними в соответствии с единой методикой, установленной приложением 5 к настоящему Кодексу.
2. Дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), за исключением дотаций, указанных в пункте 3 настоящей статьи, предоставляются муниципальным районам (городским округам), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых, рассчитываемый с использованием показателей индекса бюджетных расходов и условного налогового потенциала, рассчитываемых в соответствии с приложением 6 и приложением 7 соответственно к настоящему Кодексу, не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам и городским округам данного субъекта Российской Федерации с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объем выплат) в расчете на одного жителя.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется ежегодно при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных муниципальных районов (городских округов) не допускается.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) с учетом указанных в настоящем пункте дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) не может превышать уровня расчетной бюджетной обеспеченности с учетом соответствующих дотаций иного муниципального района (городского округа), который до распределения указанных дотаций имел более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.
Законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан в составе дотаций, указанных в настоящем пункте, могут быть выделены дотации, отражающие отдельные показатели (условия), учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), и установлены особенности их перечисления и использования.
3. Часть дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) может предоставляться муниципальным районам (городским округам), за исключением муниципальных районов (городских округов), указанных в пункте 1 статьи 44.10 настоящего Кодекса, исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой, установленной приложением 2 к настоящему Кодексу.
При составлении и (или) утверждении бюджета Республики Татарстан указанные в настоящем пункте дотации из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив на очередной финансовый год рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) муниципальному району (городскому округу) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по территории соответствующего муниципального района (городского округа).
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в течение финансового года не допускается.
Средства, полученные муниципальным районом (городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации), изъятию в бюджет Республики Татарстан и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
Потери бюджета муниципального района (городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) компенсации из бюджета Республики Татарстан и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
4. Объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), а также распределение дотаций из данного фонда между муниципальными районами (городскими округами) и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год.
<< Статья 44.1. Региональный фонд финансовой поддержки поселений |
Статья 44.3. >> Фонд муниципального развития Республики Татарстан |
|
Содержание Бюджетный кодекс РТ от 29 мая 2004 г. N 35-ЗРТ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.