Постановлением КМ РТ от 29 декабря 2005 г. N 659 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 6 июля 2005 г. N 320
"Вопросы Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан"
29 декабря 2005 г., 28 февраля 2006 г.
В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 28.04.2005 г. N УП-147 "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Положение о Министерстве экономики и промышленности Республики Татарстан и его структуру.
2. Установить предельную численность Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан:
по аппарату - в количестве 228 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 833,3 тыс.рублей.
3. Разрешить Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан иметь пять заместителей министра, в том числе одного первого.
4. Передать в установленном порядке штатную численность структурных (территориальных) подразделений Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан в количестве 318 единиц согласно приложению N 1 в ведение муниципальных образований Республики Татарстан.
5. Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан:
обеспечить проведение сокращения штатной численности структурных (территориальных) подразделений в количестве 79 единиц согласно приложению N 2;
предупредить в недельный срок в установленном порядке в соответствии с законодательством работников о предстоящем высвобождении;
оказать высвобождаемым работникам содействие в трудоустройстве, а также обеспечить предоставление им льгот и компенсаций в соответствии с законодательством.
6. Министерству финансов Республики Татарстан обеспечить в установленном порядке финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, в пределах средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на 2006 год на содержание министерства.
7. Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан внести в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о приведении нормативных правовых актов в соответствие с настоящим постановлением.
8. Министерству финансов Республики Татарстан выделить Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан на содержание дополнительной численности в 2005 году - 6576,8 тыс.рублей, в том числе фонд оплаты труда с начислениями - 4284,4 тыс.рублей, за счет средств резервного фонда Кабинета Министров Республики Татарстан.
9. Признать утратившими силу:
пункты 1, 2, 4, 5, 7, 8, 10 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.07.2001 г. N 437 "Вопросы Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан";
пункт 3 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.11.2002 г. N 667 "Вопросы эффективности деятельности министерств Республики Татарстан" в части утверждения предельной численности и месячного фонда оплаты труда по должностным окладам работников Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Положение
о Министерстве экономики и промышленности
Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 6 июля 2005 г. N 320)
28 февраля 2006 г.
Постановлением КМ РТ от 28 февраля 2006 г. N 80 в раздел 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, реализующим функции по выработке государственной политики по управлению экономическим развитием Республики Татарстан, инвестиционной деятельности, формированию федеральных и республиканских целевых программ.
1.2. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие с предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности в установленной сфере по видам деятельности согласно приложению.
1.3. Министерство в пределах и объемах, определяемых его компетенцией, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, решениями Государственного Совета Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Республики Татарстан, другими нормативными правовыми актами, действующими на территории Республики Татарстан, а также настоящим Положением.
1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные (включая валютные) счета в банках, печать с изображением Государственного герба Республики Татарстан и своим наименованием, другие необходимые для своей деятельности печати, штампы, бланки.
1.6. Местонахождение (юридический адрес) Министерства: 420021, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Московская, д.55.
2. Задачи Министерства
Основными задачами деятельности Министерства являются:
2.1. Реализация государственной политики по регулированию экономики Республики Татарстан с применением метода индикативного управления.
2.2. Участие в разработке и проведении государственной политики регионального развития на основе единой системы территориального развития республики в целях обеспечения пропорционального и комплексного развития экономики, оптимального и эффективного развития и размещения производительных сил по территории республики.
2.3. Участие в организации взаимодействия органов исполнительной власти Республики Татарстан с органами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий.
2.4. Организация разработки и обеспечения реализации единой государственной инвестиционной и инновационной политики, мер по стимулированию инвестиционной активности.
3. Функции Министерства
3.1. Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан несет ответственность за осуществление следующих основных функций:
социально-экономическое программирование (01.1*);
социально-экономическое программирование на долгосрочном этапе (01.1.1*);
социально-экономическое программирование на планируемый год (01.1.2*);
регулирование цен (тарифов) на продукцию производственного назначения, товары и услуги в соответствии с закрепленными полномочиями (02.4*);
управление развитием инвестиционной деятельности (02.5*);
управление развитием инновационной деятельности (02.6*);
управление энерго- и ресурсосбережением (02.9*);
управление формированием государственных информационных ресурсов (02.10.1*);
управление промышленностью (по видам деятельности, приведенным в приложении) (04.01*);
управление социальной сферой (межотраслевое) (05*).
3.2. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с:
Министерством финансов Республики Татарстан - при осуществлении функции управления государственными финансами (01.2*);
Министерством информатизации и связи Республики Татарстан - при осуществлении функции управления информатизацией (02.10*);
Министерством торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан - при осуществлении функции управления внешнеэкономической деятельностью (01.3*);
Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан - при осуществлении следующих функций:
управление градостроительством в пределах предоставленных полномочий (01.5*);
управление обеспечением прав граждан на жилище и предоставлением потребителям качественных жилищно-коммунальных услуг (05.1*);
Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан - при осуществлении функции управления в области использования природных ресурсов, охраны окружающей природной среды в пределах предоставленных полномочий (02.1*);
Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан - при осуществлении функции управления сельским хозяйством (04.02*);
Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан - при осуществлении функции управления транспортным комплексом (04.03*);
Министерством здравоохранения Республики Татарстан - при осуществлении функции управления здравоохранением (05.2*);
Министерством культуры Республики Татарстан - при осуществлении функции регулирования в области культуры (в том числе искусства, кинематографии, охраны и использования историко-культурного наследия), религий, общественных организаций (05.3*);
Министерством по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан - при осуществлении функции управления в области физкультуры, спорта и туризма (05.4*);
Министерством социальной защиты Республики Татарстан - при осуществлении функции управления социальной защитой (05.6*);
Министерством труда и занятости Республики Татарстан - при осуществлении функции участия в организации управления трудом в пределах предоставленных полномочий (02.8*);
Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан - при осуществлении следующих функций:
управление использованием недвижимого имущества (здания, сооружения), транспорта, оборудования, находящихся в государственной собственности Республики Татарстан (02.2.1*);
управление использованием пакета акций (долей), находящегося в государственной собственности Республики Татарстан (02.2.2*);
управление приватизацией имущества, находящегося в государственной собственности Республики Татарстан (02.2.3*);
Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан - при осуществлении функции управления гражданской обороной и чрезвычайными ситуациями (03.1*).
3.3. Министерство в пределах своей компетенции в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения осуществляет также следующие полномочия:
3.3.1. Разрабатывает стратегию социально-экономической, инновационной, инвестиционной и промышленной политики и на этой основе обеспечивает разработку и реализацию республиканских социально-экономических программ.
3.3.2. Осуществляет анализ экономического положения Республики Татарстан и определяет на его основе принципы, методы и формы реализации государственной структурной, инновационной и инвестиционной политики в Республике Татарстан.
3.3.3. Организует и координирует разработку комплексного прогноза социально-экономического развития промышленности, других отраслей и секторов экономики республики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды и представляет их на рассмотрение в Правительство Республики Татарстан.
3.3.4. Обеспечивает разработку проекта схемы территориального планирования Республики Татарстан и плана реализации схемы территориального планирования Республики Татарстан для принятия согласованных решений по вопросам назначения, развития и использования территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территории, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.
3.3.5. Организует и координирует разработку предложений о распределении объема государственных капитальных вложений по государственным заказчикам в соответствии с основными параметрами бюджета на очередной год.
3.3.6. Обеспечивает разработку и внесение на утверждение в установленном законодательством порядке региональных нормативов градостроительного проектирования.
3.3.7. Обеспечивает согласование схем территориального планирования муниципальных образований, проектов генеральных планов городских округов, поселений, а также подготовку предложений по внесению в них изменений.
3.3.8. Обеспечивает формирование сводного доклада о результатах деятельности субъектов бюджетного планирования, координирует работу органов исполнительной власти республики по формированию докладов о результатах своей деятельности.
Участвует в подготовке предложений по формированию организационной структуры и оптимизации численности органов исполнительной власти Республики Татарстан.
3.3.9. Разрабатывает сводный финансовый баланс республики, обеспечивает экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов государственного бюджета, в том числе бюджетной заявки на финансирование поставок продукции (выполнение работ и услуг) для государственных нужд.
3.3.10. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий по реализации федеральных и республиканских целевых программ.
Формирует в установленном порядке перечень целевых программ, финансируемых за счет бюджетных средств, внебюджетных источников финансирования.
3.3.11. Организует разработку и реализацию программ повышения энерго- и ресурсоэффективности экономики Республики Татарстан.
3.3.12. Ежегодно вносит предложения об определении пороговых значений индикаторов оценки уровня жизни населения, социально-экономического положения Республики Татарстан; определяет значения индикаторов оценки уровня жизни населения, социально-экономического положения органов местного самоуправления.
Подготавливает предложения о совершенствовании системы социальных стандартов и норм, действующих в республике.
3.3.13. Координирует деятельность органов исполнительной власти Республики Татарстан по привлечению инвестиций в экономику республики, организует изучение спроса на инвестиции, конкурсный отбор инвестиционных проектов.
3.3.14. Осуществляет функции держателя Реестра государственных контрактов Республики Татарстан.
3.3.15. Подготавливает предложения по определению приоритетных отраслей промышленного производства, их предприятиям и иным коммерческим организациям, подлежащим первоочередной государственной поддержке, а также предприятиям и иным коммерческим организациям, подлежащим реорганизации либо ликвидации в установленном законодательством порядке.
3.3.16. Осуществляет в случаях, предусмотренных законодательством, лицензирование закрепленных видов деятельности, а также координацию республиканских органов исполнительной власти, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности.
3.3.17. Координирует деятельность органов исполнительной власти Республики Татарстан по развитию социальной сферы, включая вопросы государственной поддержки отраслей социальной сферы, общие направления политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства, социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения.
3.3.18. Обеспечивает взаимодействие с органами исполнительной власти Российской Федерации, а также с находящимися на территории Республики Татарстан их структурными подразделениями по вопросам координации деятельности по развитию потребительского рынка, осуществлению мероприятий по защите прав потребителей.
3.3.19. Координирует деятельность органов исполнительной власти Республики Татарстан по формированию государственного заказа на подготовку и переподготовку специалистов и участвует в осуществлении подготовки, переподготовки и повышении квалификации руководителей промышленных предприятий, иных специалистов сферы экономики, используя для этого научную базу Республики Татарстан, российские и зарубежные учебные заведения; принимает участие в организации стажировок специалистов из Республики Татарстан в зарубежных фирмах, компаниях, научно-исследовательских центрах и т.п.
3.3.20. Обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти в области ценообразования Республики Татарстан на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, цены и тарифы на которые подлежат государственному регулированию в Республике Татарстан.
3.3.21. В установленном порядке участвует в формировании мобилизационного плана экономики республики, осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Российской Федерации по вопросам формирования государственного оборонного заказа.
3.3.22. Координирует экономические исследования по заказам Правительства Республики Татарстан.
3.3.23. Формирует и реализует меры, направленные на повышение качества и конкурентоспособности промышленной продукции республики на основе внедрения международных стандартов качества и сертификации.
Осуществляет координацию деятельности в области аттестации систем управления предприятиями Республики Татарстан.
3.3.24. Разрабатывает и вносит в Правительство Республики Татарстан проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, а также разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения о совершенствовании законодательства Республики Татарстан по вопросам, отнесенным к ведению Министерства.
3.3.25. Издает в пределах своей компетенции по вопросам своего ведения нормативные правовые акты в виде приказов, утверждает правила, положения, регламенты, инструкции, методические документы, обязательные для исполнения всеми учреждениями и предприятиями.
3.3.26. Представляет в Правительство Республики Татарстан экономически обоснованные заключения по:
вопросам развития отдельных отраслей экономики республики, а также по вопросам жизнеобеспечения населения;
проектам межправительственных договоров и соглашений в области внешнеэкономических связей;
улучшению состояния денежных расчетов в экономике, формированию рынка ценных бумаг и движению акционерного капитала;
совершенствованию управления государственным имуществом;
совершенствованию нормативно-правового обеспечения экономической реформы;
развитию инфраструктуры рынка и новых организационных форм рыночной экономики;
созданию правительственных и межведомственных комиссий для решения межотраслевых и межрегиональных проблем.
3.3.27. Осуществляет иные функции, предоставляемые Министерству законодательством Республики Татарстан.
4. Права и обязанности Министерства
4.1. Министерство для выполнения своих функций имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решения по отнесенным к его компетенции вопросам.
4.1.2. Привлекать в установленном порядке органы исполнительной власти Республики Татарстан к разработке отдельных проблем, связанных с развитием экономики и промышленности.
4.1.3. Исключен.
См. текст пункта 4.1.3
4.1.4. Созывать совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, расположенных на территории республики, заслушивать их сообщения, отчеты.
4.1.5. Участвовать в порядке, установленном законодательством, в подготовке и заключении генерального соглашения, а также отраслевых (тарифных) соглашений между республиканскими объединениями профсоюзов, работодателей и Правительством Республики Татарстан.
4.1.6. Рассматривать вопросы размещения на территории республики организаций и их структурных подразделений, осуществляющих производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, для получения ими федеральных лицензий.
4.1.7. Осуществлять квотирование закупок этилового спирта из всех видов сырья, сбор деклараций по обороту этилового спирта из непищевого сырья в соответствии с действующим законодательством.
4.1.8. Осуществлять в ходе реализации инвестиционных программ оперативное регулирование направлений использования государственных средств централизованных или консолидированных источников финансирования капитальных вложений.
4.1.9. Направлять информацию в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для принятия решений о применении санкций при выявлении нарушений антимонопольного законодательства на рынке потребительских услуг.
4.1.10. В отношении учреждений, находящихся в ведении Министерства:
анализировать финансово-хозяйственную деятельность на основе утвержденных форм государственной отчетности;
осуществлять в установленном законодательством порядке подбор руководителей государственных предприятий и учреждений.
4.1.11. Осуществлять оперативное управление имуществом, переданным на баланс Министерства, используя при этом имущественные права, предусмотренные законодательством, в пределах, определенных Правительством Республики Татарстан.
4.1.12. Создавать и принимать участие в работе координационных, консультативных органов, общественных советов и ассоциаций, экспертных групп и других аналогичных структур, действующих в сфере компетенции Министерства.
4.1.13. Выступать от имени и по поручению Правительства Республики Татарстан в суде общей юрисдикции, арбитражном суде для защиты его интересов в сфере компетенции Министерства.
4.1.14. Осуществлять подбор кандидатур в представители государства и представление их в Межведомственную комиссию по работе с представителями государства в органах управления хозяйственных обществ и товариществ для последующего утверждения в порядке, установленном законодательством.
4.1.15. Учреждать в установленном порядке по согласованию с Кабинетом Министров Республики Татарстан знаки отличия в установленной сфере деятельности и награждать ими работников Министерства и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере.
4.1.16. Взаимодействовать в установленном порядке с органами исполнительной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, предприятиями и иными организациями путем получения, направления в регламентном режиме информации, необходимой для выполнения задач в области экономического развития республики.
4.1.17. Привлекать в установленном порядке для рассмотрения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, независимые аудиторские, консалтинговые фирмы, научные и иные организации, ученых и специалистов.
5. Организация деятельности Министерства
5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Конституцией Республики Татарстан.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности решением Правительства Республики Татарстан по представлению министра.
Постановлением КМ РТ от 28 февраля 2006 г. N 80 в пункт 5.2 настоящего Положения внесены изменения
5.2. Министр:
организует работу Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций;
представляет Министерство в отношениях с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, государственными и негосударственными организациями, учреждениями, предприятиями;
распределяет обязанности между заместителями министра;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Министерства;
утверждает в пределах установленных численности работников, фонда оплаты труда и бюджетных ассигнований сметы расходов на содержание аппарата Министерства;
издает в пределах своей компетенции приказы, утверждает инструкции, правила, обязательные для исполнения работниками Министерства, руководителями организаций, контролирует их исполнение.
5.3. Министр без доверенности действует от имени Министерства, представляет его интересы в государственных органах, организациях, выдает доверенности, открывает счета в банке.
5.4. Для подготовки предложений по основным направлениям деятельности в Министерстве образуется коллегия, проводящая свою работу исходя из задач, возложенных на Министерство.
В состав коллегии входят министр, его заместители по должности, руководители структурных подразделений Министерства, а также могут включаться представители других органов исполнительной власти, руководители предприятий и иных организаций, ученые и специалисты республики. Состав коллегии и ее численность утверждаются Правительством Республики Татарстан.
Председателем коллегии является министр.
* Обозначение кода по Кодификатору функций органов исполнительной власти Республики Татарстан.
Приложение
к Положению о Министерстве
экономики и промышленности
Республики Татарстан
Перечень
видов экономической деятельности, по которым Министерство экономики
и промышленности Республики Татарстан взаимодействует с предприятиями,
учреждениями и организациями
ОКВЭД* | Наименование вида экономической деятельности |
11 | Добыча сырой нефти и природного газа; предоставление услуг в этих областях |
15.9 | Производство напитков |
16 | Производство табачных изделий |
17 | Текстильное производство |
18 | Производство одежды; выделка и крашение меха |
19 | Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви |
20 | Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели |
21 | Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и из- делий из них |
23 | Производство кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов |
24 | Химическое производство |
25 | Производство резиновых и пластмассовых изделий |
26.1 | Производство стекла и изделий из стекла |
26.2 | Производство керамических изделий, кроме используемых в строи- тельстве |
26.8 | Производство прочей неметаллической минеральной продукции |
27 | Металлургическое производство |
28 | Производство готовых металлических изделий |
29 | Производство машин и оборудования |
30 | Производство офисного оборудования и вычислительной техники |
31 | Производство электрических машин и электрооборудования |
32 | Производство аппаратуры для радио, телевидения и связи |
33 | Производство изделий медицинской техники, средств измерений, оптических приборов и аппаратуры, часов |
34 | Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов |
35 | Производство судов, летательных и космических аппаратов и про- чих транспортных средств |
36 | Производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки |
40 | Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды |
51.5 | Оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными про- дуктами, отходами и ломом |
51.6 | Оптовая торговля машинами и оборудованием |
55.5 | Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и постав- ка продукции общественного питания |
63.12.2 | Хранение и складирование жидких или газообразных грузов |
71.33 | Аренда офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику |
71.34 | Аренда прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки |
72.2 | Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области |
72.3 | Обработка данных |
72.4 | Деятельность по созданию и использованию баз данных и информа- ционных ресурсов |
73 | Научные исследования и разработки |
74.12 | Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита |
74.13.2 | Деятельность по изучению общественного мнения |
74.14 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и уп- равления |
74.15 | Деятельность по управлению финансово-промышленными группами и холдинг-компаниями |
74.20.14 | Разработка проектов промышленных процессов и производств, от- носящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области про- мышленного строительства, системотехники и техники безопаснос- ти |
74.20.15 | Разработка проектов в области кондиционирования воздуха, холо- дильной техники, санитарной техники и мониторинга загрязнения окружающей среды, строительной акустики и т.п. |
74.20.4 | Деятельность в области стандартизации и метрологии |
74.3 | Технические испытания, исследования и сертификация |
74.70.1 | Чистка и уборка производственных и жилых помещений и оборудо- вания |
75.11.5 | Управление деятельностью в области прогнозирования и планиро- вания |
75.11.6 | Управление деятельностью в области фундаментальных исследова- ний |
75.11.7 | Управление деятельностью в области статистики и социологии |
75.12 | Государственное управление социальными программами |
75.13 | Регулирование и содействие эффективному ведению экономической деятельности, деятельность в области региональной, националь- ной и молодежной политики |
75.14 | Вспомогательная деятельность в области государственного управ- ления |
91 | Деятельность общественных объединений |
* Обозначение кодов видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 г. N 454-ст.
Структура
Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 6 июля 2005 г. N 320)
См. текст Структуры
Постановлением КМ РТ от 28 февраля 2006 г. N 80 утверждена новая Структура
Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
Ш.Х.Гафаров |
Руководитель Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
Ш.Х.Гафаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 6 июля 2005 г. N 320 "Вопросы Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 28, 27 июня 2005 г.
Постановлением КМ РТ от 26 февраля 2016 г. N 120 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 23 июля 2007 г. N 325
Постановление КМ РТ от 11 июня 2007 г. N 221
Постановление КМ РТ от 28 февраля 2006 г. N 80
Постановление КМ РТ от 29 декабря 2005 г. N 659