Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Руководителя Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 26 марта 2007 г. N 637 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия субъектов жилищно-коммунального хозяйства на территории Альметьевского муниципального района по урегулированию претензий потребителей при некачественной поставке, недопоставке жилищно-коммунальных услуг" (документ отменен)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Положение утверждено в целях обеспечения прав и интересов потребителей Альметьевского муниципального района при предоставлении жилищно-коммунальных услуг и осуществления контроля за соблюдением сроков и качества услуг. Положение определяет взаимоотношения, возникающие между потребителями и поставщиками жилищно-коммунальных услуг, по порядку оформления документов и порядку снижения платы за жилищно-коммунальные услуги при ненадлежащем качестве их предоставления или предоставлении с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Документом, фиксирующим предоставление ЖКУ ненадлежащего качества является акт. Заявления в письменном виде или по телефону о несоответствии ЖКУ установленным стандартам принимаются диспетчерскими службами субъектов ЖКХ. Представитель Управляющей организации обязан в течение одних суток с момента регистрации заявления с предварительным оповещением явиться к заявителю для составления акта о снижении качества услуги и принятия мер по исполнению требований, изложенных в заявлении. Акт подписывается представителем исполнителя, ресурсоснабжающей организации, оказывающей соответствующую коммунальную услугу с нарушением качества и (или) допустившей перерыв, превышающий установленную продолжительность; потребителем ЖКУ (это могут быть: заявитель, а также старший по дому, один из жильцов в случае, если нарушение качества ЖКУ носит массовый характер); представителем Управляющей организации.

Если в доме или на прилегающей к нему территории не выполнены своевременно работы по санитарному состоянию, благоустройству, текущему ремонту, техническому обслуживанию и ремонту внутридомового инженерного оборудования, обеспечению вывоза мусора согласно правилам и нормам эксплуатации жилищного фонда и установленным предельным срокам устранения неисправностей, то на основании заявок жильцов многоквартирных домов, поступивших в диспетчерскую Управляющей организации, составляется акт с указанием сроков устранения неполадок при участии представителя Управляющей организации (мастер, инженер и т.п.), потребителя или старшего по дому, на основании которого и по обращению Управляющей организации в ЕРРЦ потребителям производится перерасчет платежей за некачественное и несвоевременное оказание жилищных услуг.

Для решения спорных вопросов между потребителями, исполнителями, ресурсоснабжающими организациями, управляющими организациями создана претензионную комиссию при исполнительном комитете Альметьевского муниципального района. Определен порядок деятельности претензионной комиссии.


Постановление Руководителя Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 26 марта 2007 г. N 637 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия субъектов жилищно-коммунального хозяйства на территории Альметьевского муниципального района по урегулированию претензий потребителей при некачественной поставке, недопоставке жилищно-коммунальных услуг"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района от 30 марта 2022 г. N 510 настоящий документ отменен