Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Казанской городской Думы от 22 ноября 2007 г. N 15-24 настоящее решение дополнено приложением N 26
Приложение N 26
к решению Казанской городской Думы
от 24 декабря 2005 г. N 11-5
Положение
о Муниципальном учреждении "Управление информационных технологий
Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"
2. Предмет и цели деятельности Управления
2.1. Предметом и целями деятельности Управления являются выполнение управленческих функций от имени исполнительно-распорядительного органа муниципального образования г.Казани - Исполнительного комитета г.Казани в сфере проведения единой политики информатизации Исполнительного комитета г.Казани, осуществление управления деятельностью по внедрению информационных технологий в подразделениях и службах Исполнительного комитета г.Казани. Управление координирует работу всех подразделений Исполнительного комитета г.Казани в части их деятельности по информатизации административного управления.
3. Компетенция и полномочия Управления
3.1. Управление вправе:
- осуществлять владение и пользование имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, денежными средствами в порядке и пределах, предусмотренных действующим законодательством;
- приобретать от своего имени имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, заключать договоры и иные сделки с юридическими и физическими лицами на основании и в порядке, которые предусмотрены гражданским законодательством;
- осуществлять иные права и нести иные обязанности на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.2. Управление как орган Исполнительного комитета г.Казани для реализации целей своей деятельности в порядке и пределах, установленных муниципальными правовыми актами, осуществляет следующие основные функции:
- от имени муниципального образования г.Казани полномочия по реализации государственной политики в сфере информатизации на территории города путем формирования городской программы информатизации и обеспечения ее выполнения;
- внедрение и развитие информационных технологий, а также эксплуатация информационных и телекоммуникационных систем Исполнительного комитета г.Казани;
- формирование прогнозов потребности в информационных системах и ресурсах, обеспеченности ими, а также потребности в финансировании их содержания (эксплуатации) и использования;
- формирование программ и планов работ по информатизации города, соответствующих реестров продукции, поставляемой по городскому заказу, представление их в установленном порядке на утверждение и организация выполнения;
- подготовка предложений и обоснований по структуре и объемам работ по информатизации;
- подготовка предложений и обоснований по нормативам, ценам и тарифам на работы по информатизации, эксплуатации информационных систем и использованию информационных ресурсов, организации доступа к информационным ресурсам и системам и представление их на утверждение в установленном порядке;
- формирование и представление отчетов о выполнении программ и планов работ по информатизации города, о создании и эффективности использования информационных ресурсов и систем;
- формирование и представление в установленном порядке на утверждение нормативных документов по вопросам управления в области информатизации, создания и эксплуатации информационных систем, формирования и использования информационных ресурсов, создания и использования телекоммуникаций г.Казани;
- подготовка предложений об особенностях создания и использования (эксплуатации) отдельных видов информационных ресурсов и систем, имеющих важное значение для города;
- организация единого порядка финансирования создания, модернизации и эксплуатации информационных систем и ресурсов г.Казани, а также оказания на их основе или с их использованием информационных услуг;
- разработка порядка обязательного представления информации для формирования и использования информационных ресурсов г.Казани и организация его исполнения;
- подготовка договоров (соглашений) об информационном обмене (взаимодействии) с другими субъектами Российской Федерации, иностранными и международными организациями, организация и обеспечение их исполнения;
- составление договоров с операторами о передаче и использовании открытых информационных систем и ресурсов г.Казани;
- ведение Единого реестра информационных систем и ресурсов г.Казани;
- координация разработки нормативных документов, обеспечивающих стандартизацию и унификацию создания информационных систем, формирования информационных ресурсов, доступа к ним и оказания информационных услуг;
- осуществление иных функций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и г.Казани.
4. Организация и руководство деятельностью Управления
4.1. Деятельностью Управления на принципах единоначалия в пределах, установленных законодательством и настоящим Положением, руководит начальник Управления.
4.2. Начальник Управления назначается Руководителем Исполнительного комитета г.Казани по контракту, заключаемому в соответствии с законодательством в порядке, установленном муниципальными правовыми актами г.Казани.
4.3. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность по согласованию с Руководителем Исполнительного комитета г.Казани.
4.4. Начальник Управления выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Управления:
- обеспечивает соблюдение Управлением целей, для реализации которых оно было создано;
- действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в органах власти, организациях, учреждениях, на предприятиях,
- в пределах, установленных законодательством, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами, контрактом и договором о закреплении имущества, от имени Управления распоряжается его имуществом, заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетный и другие счета в банках;
- вносит на утверждение Руководителю Исполнительного комитета г.Казани смету расходов и штатное расписание Управления в пределах выделенных ассигнований;
- в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Управления;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с законодательством;
- несет ответственность за состояние учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе бухгалтерской и статистической, по установленным формам в соответствующие органы;
- выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Положения и не противоречащие действующему законодательству.
5. Имущество и финансы Управления
5.1. Управление использует имущество и денежные средства, выделенные ему по смете, для достижения целей, определенных настоящим Положением.
5.2. Имущество, необходимое для организации работы Управления, закрепляется за ним на праве оперативного управления.
5.3. Управление в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных действующим законодательством, настоящим Положением, и в соответствии с целями своей деятельности права владения.
5.4. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет муниципальное образование г.Казань.
5.5. Имущество и средства Управления отражаются на его балансе и используются в соответствии с действующим законодательством.
5.6. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
5.7. Основными источниками формирования имущества и денежных средств Управления являются:
- бюджетные и внебюджетные ассигнования;
- часть средств от приватизации муниципального имущества в соответствии с муниципальными правовыми актами;
- другие законные поступления.
5.8. Финансово-хозяйственная деятельность Управления осуществляется в соответствии с утвержденной сметой расходов и муниципальными правовыми актами.
6. Порядок ликвидации и реорганизации Управления
6.1. Реорганизация и ликвидация Управления производятся на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях".
6.2. Реорганизация Управления может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
6.3. Решение о реорганизации Управления принимает Казанская городская Дума.
6.4. При реорганизации Управления все документы передаются его правопреемнику. Передача документов производится в порядке, установленном действующим законодательством.
6.5. Ликвидация Управления осуществляется по решению Казанской городской Думы.
6.6. Ликвидация Управления производится ликвидационной комиссией, назначаемой в порядке, установленном действующим законодательством.
6.7. Ликвидационная комиссия в соответствии с действующим законодательством устанавливает порядок и сроки ликвидации Управления, оценивает его имущество, составляет и утверждает ликвидационный баланс.
6.8. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого Управления.
6.9. Требования кредиторов при ликвидации Управления удовлетворяются в порядке очередности, установленной гражданским законодательством Российской Федерации.
6.10. Имущество Управления, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, в случае ликвидации передается в собственность муниципального образования г.Казани.
6.11. Ликвидационная комиссия несет ответственность за ущерб, причиненный Управлению, по нормам действующего законодательства.
6.12. Ликвидация Управления считается завершенной, а Управление - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
7. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящее Положение
7.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется решением Казанской городской Думы.
7.2. Изменения и дополнения настоящего Положения вступают в силу с момента государственной регистрации в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.