Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
цена (тариф, расценка, ставка) (далее - цена) - стоимость единицы товара или услуги, включающая в себя надбавки (наценки), по которой осуществляется реализация товара или услуги потребителю;
субъекты формирования регулируемых цен - уполномоченные органы, юридические и физические лица, применяющие регулируемые цены, а также организации, занимающие доминирующее положение на товарных рынках;
регулируемая цена - цена, в отношении которой уполномоченными органами устанавливаются ее предельные значения, предусмотренные федеральным законодательством и настоящим Законом, либо ее фиксированное значение;
регулирование цен - воздействие уполномоченных органов на уровень цен, условия их формирования и применения;
набор услуг - перечень сгруппированных по видам услуг;
производственная программа - утвержденная в соответствии с законодательством программа деятельности организаций, реализующих товары и услуги по регулируемым ценам, по обеспечению производства указанных товаров и услуг, которая включает в себя мероприятия по реконструкции основных производственных фондов;
инвестиционная программа - утвержденная в соответствии с законодательством программа финансирования мероприятий по строительству и (или) модернизации основных производственных фондов организаций, реализующих товары и услуги по регулируемым ценам;
предельная стоимость набора услуг - стоимость набора услуг, сформированная на основе максимальных цен;
максимальная цена - цена, уровень которой обеспечивает полное возмещение затрат организаций, связанных с реализацией их производственных и инвестиционных программ, включает в себя обоснованную норму прибыли (рентабельности) от инвестированного капитала и ограничивается критерием доступности товаров и услуг для потребителя;
минимальная цена - цена, уровень которой обеспечивает полное возмещение затрат организаций, связанных с реализацией их производственных программ, и включает в себя обоснованную норму прибыли (рентабельности);
эталонная цена - цена, уровень которой обеспечивает полное возмещение нормативных затрат организаций, связанных с реализацией их производственных программ, сформированных на эталонных характеристиках производства, и включает в себя обоснованную норму прибыли (рентабельности).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.