Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Организация работы по рассмотрению обращений граждан
Руководители органов обязаны организовывать работу по рассмотрению обращений граждан, обеспечивать необходимые условия для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан, личного приема граждан должностными лицами, правомочными принимать решения по существу обращений граждан.
Личный прием граждан в органах проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
Прием должен проводиться в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы, в удобное для них время, в необходимых случаях - в вечерние часы, по месту работы и жительства.
Личную ответственность за организацию приема и рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан несут руководители соответствующих органов.
Обращения граждан, изложенные в письменной или устной форме на личном приеме, а также обращения граждан, поступившие по информационным системам общего пользования или иным путем, должны быть зарегистрированы в установленном порядке.
<< Статья 11. Обязанность представления письменных доказательств |
Статья 13. >> Право на обжалование |
|
Содержание Закон РТ от 12 мая 2003 г. N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.