Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Нижнекамского городского Совета РТ от 22 января 2008 г. N 5 статья 96 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 96. Бюджетный процесс в городе
1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета города и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления города самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета города определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.
2. Проект бюджета города, решение городского Совета об утверждении бюджета города, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета города и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
3. Правовые акты городского Совета о внесении изменений в правовые акты о местных налогах, правовые акты городского Совета, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в городской Совет проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Проект бюджета города составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
5. Проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития города в целях финансового обеспечения расходных обязательств города.
6. Проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные исполнительным комитетом города, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.
7. Составление проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;
прогнозе социально-экономического развития города;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики города.
8. В решении о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.
9. В решении о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Решением о бюджете города устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета города;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета города на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета города, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города;
источники финансирования дефицита бюджета города, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета города, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан правовыми актами городского Совета.
11. Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета города предусматривает:
1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета города либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета города.
12. Одновременно с проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в городской Совет представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, расходов, дефицита бюджета) консолидированного бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета города;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные городским Советом, ревизионной комиссией города, проекты своих бюджетных смет, в случае возникновения разногласий с исполнительным комитетом города в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.
13. Составление проекта бюджета города очередной финансовый год и плановый период осуществляется исполнительным комитетом города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.
14. Исполнительный комитет города вносит на рассмотрение городского Совета проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее 15 ноября текущего года.
15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и его утверждения, определенный правовым актом городского Совета, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года и планового периода.
16. Решение о бюджете города вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете города.
Решение о бюджете города подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.
17. Органы местного самоуправления города обеспечивают сбалансированность бюджета города и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнения бюджетных обязательств города.
18. В случае если в бюджете города доля межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета, город заключает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан соглашение о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
19. Доходы бюджета города формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
20. Расходы бюджета города осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
21. Осуществление расходов бюджета города на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.
22. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
23. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 100 тыс.рублей, включенные в программу капитальных вложений города, отражаются в решении о бюджете города в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
24. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 100 тыс.рублей, включенные в программу капитальных вложений города, отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета города раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
<< Статья 95. Бюджет города |
Статья 97. >> Муниципальный заказ |
|
Содержание Устав муниципального образования город Нижнекамск Нижнекамского муниципального района РТ (принят решением представительного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.