Решение Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан
от 4 октября 2007 г. N 25/18
"О внесении изменений в решение Городского Совета от 06.04.2006 г. N 11/5 "О создании административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны"
24 октября 2017 г.
В целях совершенствования работы административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны, в соответствии с Законом Республики Татарстан от 30.12.2005 г. N 144-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Республики Татарстан по образованию и организации деятельности административных комиссий" Городской Совет решил:
1. Внести в решение Городского Совета от 06.04.2006 г. N 11/5 "О создании административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны" следующие изменения:
в пункте 4 после слова "главной" исключить слово "муниципальной";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Приравнять должности ответственного секретаря и членов административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны, исполняющих свои полномочия на постоянной оплачиваемой основе, по оплате труда к старшим должностям муниципальной службы.";
пункт 6 после слова "труда," дополнить словами "утверждения штатного расписания".
2. Утратил силу. - Решение Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 24 октября 2017 г. N 20/11
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Городского Совета по городскому хозяйству, градостроительству, землеустройству и постоянную комиссию по регламенту, правопорядку, экологии и безопасности населения.
Зам. Главы муниципального образования |
Х.Ф.Галяутдинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Должности ответственного секретаря и членов административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны, исполняющих свои полномочия на постоянной оплачиваемой основе, по оплате труда приравниваются к старшим должностям муниципальной службы.
На постоянной оплачиваемой основе в состав административной комиссии города входят заместитель председателя, ответственный секретарь, а также, в соответствии с изменениями, два члена административной комиссии. Заместитель председателя административной комиссии и члены комиссии, исполняющие свои обязанности на постоянной оплачиваемой основе, приравниваются по условиям оплаты труда к муниципальным служащим.
Решение Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 4 октября 2007 г. N 25/18 "О внесении изменений в решение Городского Совета от 06.04.2006 г. N 11/5 "О создании административной комиссии муниципального образования город Набережные Челны"
Текст решения опубликован в газете "Челнинские известия" от 24 октября 2007 г. N 203-204
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 16 февраля 2021 г. N 5/8 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 24 октября 2017 г. N 20/11