Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Чистопольского городского Совета РТ от 14 сентября 2010 г. N 40/1 статья 94 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 94. Бюджетный процесс в Городе
1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Города и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Города самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Города определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.
2. Проект бюджета города, решение Совета Города об утверждении бюджета Города, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Города и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат обнародованию.
3. Муниципальные правовые акты Совета Города о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты Совета Города, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Совет Города проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Проект бюджета Города составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год) или на три года (очередной финансовый год и плановый период).
5. Проект бюджета Города на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития Города в целях финансового обеспечения расходных обязательств Города.
6. Проект бюджета Города на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные Исполнительным комитетом Города, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.
В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития Города в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета Города более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением Совета Города о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении изменений в Совет Города проекта о внесении изменений в решение Совета Города о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения Совета Города о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития Города в плановом периоде не предоставляется.
7. Составление проекта бюджета Города на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;
прогнозе социально-экономического развития поселения;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики поселения.
8. В решении о бюджете Города на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.
9. Решением о бюджете Города устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета Города;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Города;
общие объемы доходов утверждаются по группам, подгруппам и статьям кода вида доходов;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Города на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Города на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Города;
источники финансирования дефицита бюджета Города, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета Города, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятые в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан муниципальными правовыми актами Совета Города.
10. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Проект решения о бюджете Города на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета Города предусматривает:
1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Района на очередной финансовый год и плановый период;
2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Города, либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Города.
11. Одновременно с проектом решения о бюджете Города на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период в Совет Города представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики Города на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития Города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Города за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Города на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета) бюджета Города на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета Города;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года или очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;
проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные представительным органом Города, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами Города, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Исполнительным комитетом Города в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.
12. Составление проекта бюджета Города на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период осуществляется Исполнительным комитетом Города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.
13. Исполнительный комитет Города вносит на рассмотрение Совета Города проект решения о бюджете Города на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период в срок, не позднее 15 ноября текущего года.
14. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Города на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета Города, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года и планового периода.
15. Решение о бюджете Города вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете Города.
Решение о бюджете Города подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.
16. Органы местного самоуправления Города обеспечивают сбалансированность бюджета Города и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнения бюджетных обязательств Города.
17. Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
18. Расходы бюджета Города осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
19. Осуществление расходов бюджета Города на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан и муниципального района не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.
20. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 10,0 млн. рублей, включенные в программу капитальных вложений Города, отражаются в решении о бюджете Города в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 10,0 млн. рублей, включенные в программу капитальных вложений поселения, отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета поселения раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
21. Утвержденный местный бюджет Города представляется в орган местного самоуправления муниципального района.
<< Статья 93. Бюджет Города |
Статья 95. >> Муниципальный заказ |
|
Содержание Устав муниципального образования "город Чистополь" Чистопольского муниципального района РТ (принят решением Чистопольского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.