Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 26 января 2004 г. N 35
"Об утверждении Временных правил выдачи разрешений на проведение
лотерей в Республике Татарстан и их регистрации"
6 июля, 12 декабря 2005 г.
В соответствии с Федеральным законом "О лотереях", Указом Президента Российской Федерации от 19.09.95 г. N 955 "Об упорядочении лотерейной деятельности в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.97 г. N 1004 "О совершенствовании государственного регулирования лотерейного и игорного бизнеса в Российской Федерации" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Временные правила выдачи разрешений на проведение лотерей в Республике Татарстан и их регистрации.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Утратил силу
См. текст пункта 3
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Заместитель Руководителя Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
М.Г.Мингазов |
Постановлением КМ РТ от 12 декабря 2005 г. N 589 в настоящие Временные правила внесены изменения
Временные правила
выдачи разрешений на проведение лотерей в Республике Татарстан
и их регистрации
(утв. постановлением КМ РТ от 26 января 2004 г. N 35)
Временные правила выдачи разрешений на проведение лотерей в Республике Татарстан и их регистрации (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом "О лотереях", Указом Президента Российской Федерации от 19.09.95 г. N 955 "Об упорядочении лотерейной деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.97 г. N 1004 "О совершенствовании государственного регулирования лотерейного и игорного бизнеса в Российской Федерации" и определяют условия регистрации, выдачи разрешений на проведение региональных в Республике Татарстан (далее - лотереи).
1. Регистрация лотерей
1.1. Все лотереи, проводимые на территории Республики Татарстан, независимо от их типа, вида и территориального статуса подлежат государственной регистрации.
1.2. Государственная регистрация всероссийских и международных лотерей в Российской Федерации осуществляется государственным учреждением, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Государственная регистрация региональных осуществляется Министерством торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан и с соблюдением требований настоящих Правил.
1.3. В каждой лотерее подлежат регистрации авторское право на лотерею, право проведения лотереи и организатор лотереи.
Авторское право на лотерею регистрируется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве.
Лотерея, авторство на которую невозможно установить, регистрируется как безымянная лотерея. В ней подлежат регистрации право проведения лотереи и организатор лотереи.
1.4. Заявителем на право проведении лотереи (учредителем лотереи) может быть только одно юридическое лицо, имеющее соглашения с авторами лотереи (для авторских лотерей) об урегулировании их имущественных и неимущественных взаимоотношений, подавшее заявку на регистрацию лотереи и выдачу свидетельства на право проведения лотереи с приложением организационного проекта лотереи.
Для проведения безымянной лотереи необходимо предъявить заявку на регистрацию ее как безымянной с письменным обоснованием этого факта.
Лотереи, по которым отсутствуют соглашения между ее авторами и учредителями, регистрации не подлежат.
1.5. В случае, когда организатором лотереи выступает юридическое лицо, не являющееся учредителем лотереи, регистрации подлежат организатор лотереи и договор об организации лотереи между ее учредителем и организатором по вопросу урегулирования их имущественных и неимущественных взаимоотношений.
1.6. На территории Республики Татарстан регистрировать одну и ту же лотерею как две и более лотереи запрещается.
1.7. Для регистрации права проведения лотереи заявитель обращается и Министерство торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан, где получает необходимые консультации, типовые формы заявки, анкеты и перечень необходимых документов, соответствующих заявляемому предмету.
Заполнив заявку, анкету и приложив организационный проект лотереи, заявитель подает их в Министерство торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан.
Копия заявки остается у заявителя и играет роль приоритетной заявки на право проведения лотереи.
1.8. В течение тридцати рабочих дней Министерство торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан проводит экспертизу представленных документов, на их основе регистрирует лотерею и выдает свидетельство на право проведения лотереи либо письменно отказывает заявителю в регистрации с обоснованием причин отказа.
Отказ в выдаче свидетельства на право проведения лотереи может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.9. При регистрации и выдаче свидетельства на право проведения лотереи Министерство торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан делает запись в реестре лотерей - едином списке лотерей, зарегистрированных с правом проведения на территории Республики Татарстан.
1.10. Свидетельство на право проведении лотереи может быть аннулировано по решению суда.
1.11. Исключен
См. текст пункта 1.11
1.12. С момента получения свидетельства на право проведения лотереи учредитель несет ответственность за проведение лотереи, исполнение законодательств Российской Федерации и Республики Татарстан, настоящих Правил, условий лотереи и за результаты финансово-хозяйственной деятельности по данной лотерее.
Учредитель по договору может передать другому юридическому лицу право на организацию и проведение лотереи.
2. Организационный проект лотереи
2.1. Организационный проект лотереи - пакет документов, необходимых для экспертизы лотереи, ее регистрации и выдачи свидетельства на право проведения лотереи.
2.2. В пакет документов организационного проекта лотереи входят:
концептуальное авторское и организационное описание заявляемой лотереи;
условия лотереи;
макет лотерейного билета с описанием степеней его защиты от подделки (не менее шести степеней);
правила идентификации билета при выплате или выдаче выигрыша;
технико-экономическое обоснование лотереи на период выхода лотереи на устойчивый рентабельный уровень или на весь период проведения лотереи (для бестиражных лотерей);
учредительные документы учредителя лотереи, заявка на государственную регистрацию лотереи;
2.3. Исключен
См. текст пункта 2.3
2.4. Условия лотереи содержат:
наименование лотереи;
указание территории, на которой проводится лотерея;
описание лотереи как оригинального творческого продукта с ее отличительными от других аналогичных лотерей особенностями;
описание вида и типа лотереи;
описание технологии организации лотереи;
порядок производства и реализации лотерейных билетов с учетом того, что в Российской Федерации при продаже лотерейных билетов установлен принцип исключительной добровольности для покупателя;
порядок формирования призового фонда, его структуру и объем, выраженный в процентах по отношению к общему объему выручки за проданные билеты (для меценатских лотерей меценат указывает размер и структуру призового фонда и порядок распределения лотерейных билетов);
порядок распределения призового фонда по выигрышам;
порядок проведения розыгрышей;
порядок получения выигрышей;
порядок доставки билетов в продажу и выемки непроданных билетов;
порядок выемки и обработки оперативной информации о ходе реализации лотерейных билетов;
порядок информирования участников лотереи об основных правилах участия и результатах розыгрышей.
Учредитель лотереи вправе дополнять условия лотереи другой информацией, более полно раскрывающей технологию организации и проведения лотереи.
2.5. При необходимости изменения условий лотереи, не меняющих ее концепцию и технологию, учредитель обязан перерегистрировать измененные условия лотереи.
При изменении условий лотереи, меняющих ее концепцию и технологию, лотерея подлежит регистрации как новая лотерея.
2.6. При дополнениях к условиям лотереи ее вариантов, которые могут быть квалифицированы как другие лотереи, учредитель обязан выделить эти условия в новые организационные проекты и зарегистрировать их как новые лотереи.
2.7. Учет и отчетность по новой лотерее ведутся отдельно от лотереи, из которой новая лотерея была выделена.
2.8. Исключен
См. текст пункта 2.8
2.9. В случае выявления нарушений при проведении проверок соблюдения лицами, ответственными за организацию проведения лотерей, законодательств Российской Федерации, Республики Татарстан, регулирующих деятельность в сфере лотерейного бизнеса, а также обнаружения недостоверности представляемой ими отчетности Министерство торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан выдает обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений и устанавливает срок для их устранения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 26 января 2004 г. N 35 "Об утверждении Временных правил выдачи разрешений на проведение лотерей в Республике Татарстан и их регистрации"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 8, 25 февраля 2004 г.
Постановлением КМ РТ от 5 октября 2009 г. N 680 настоящее постановление признано утратившим силу
Решением Верховного суда РТ от 1 декабря 2004 г. N 3п-1-167/2004 отдельные положения настоящего постановления признаны противоречащими федеральному законодательству, недействующими со дня вступления решения суда в законную силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 29 ноября 2007 г. N 667
Постановление КМ РТ от 12 декабря 2005 г. N 589
Постановление КМ РТ от 12 декабря 2005 г. N 587
Постановление КМ РТ от 6 июля 2005 г. N 321