Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Муниципальные унитарные предприятия
16. Управление муниципальными унитарными предприятиями включает в себя:
1) оптимизацию структуры и количества муниципальных унитарных предприятий;
2) ежегодную разработку прогнозных показателей развития муниципальных унитарных предприятий;
3) мониторинг результатов уставной и финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, в том числе на основе данных статистического учета;
4) контроль сохранности, реновации и целевого использования имущества, закрепленного в установленном порядке за муниципальными унитарными предприятиями;
5) оценку деятельности руководителей муниципальных унитарных предприятий;
6) ежегодный отчет руководителя муниципального унитарного предприятия на балансовой комиссии по принадлежности;
7) принятие решений о внесении изменений в учредительные документы муниципального унитарного предприятия, в контракт с его руководителем; о проведении внутренней и внешней реструктуризации, реформировании и (или) реорганизации муниципального унитарного предприятия, о смене его руководителя;
8) иные позиции.
17. Полномочия собственника имущества муниципального унитарного предприятия осуществляет Исполнительный комитет либо уполномоченный им орган (должностное лицо).
18. Подведомственность муниципальных унитарных предприятий устанавливается распоряжением Руководителя Исполнительного комитета.
19. Право на имущество, закрепляемое за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, возникает у муниципального унитарного предприятия с момента передачи такого имущества муниципальному унитарному предприятию по акту приема-передачи.
20. Акт приема-передачи составляется в трех экземплярах, утверждается Руководителем Исполнительного комитета или иным уполномоченным им должностным лицом и должен содержать полное описание имущества, закрепляемого за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
21. Городской Совет вправе ежегодно устанавливать размер отчислений в бюджет города от прибыли муниципальных унитарных предприятий.
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 15 апреля 2015 г. N 39/11 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Муниципальное унитарное предприятие в целях оценки результатов хозяйственной деятельности представляет бухгалтерскую отчетность в Исполнительный комитет либо в уполномоченный им орган в сроки, установленные для сдачи годовой бухгалтерской отчетности.
23. Итоги финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия рассматриваются на балансовых комиссиях Исполнительного комитета либо уполномоченного им органа с участием депутатов Городского Совета.
24. Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия осуществляется Исполнительным комитетом либо уполномоченным им органом и Контрольно-счетной палатой муниципального образования город Набережные Челны в соответствии с их компетенцией, которые вправе проводить документальные и фактические проверки.
25. В случаях неэффективного использования имущества либо использования его не в соответствии с целями и видами деятельности, определенными уставом муниципального унитарного предприятия, Исполнительный комитет или уполномоченный им орган вправе инициировать вопрос о применении мер дисциплинарного, материального или иного характера к руководителю муниципального унитарного предприятия.
26. Муниципальное унитарное предприятие как имущественный комплекс является объектом, подлежащим включению в Реестр муниципальной собственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.