Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 29 июня 2011 г. N 526
"О внесении изменений в Положение о Государственном комитете Республики Татарстан по тарифам, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.06.2010 N 468 "Вопросы Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в Положение о Государственном комитете Республики Татарстан по тарифам, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.06.2010 N 468 "Вопросы Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам", следующие изменения:
пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Госкомитет в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия:
4.1.1. Устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям;
4.1.2. Устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
4.1.3. Устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей;
4.1.4. Устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
4.1.5. Устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;
4.1.6. Устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;
4.1.7. Устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
4.1.8. Устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям;
4.1.9. Устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
4.1.10. Устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
4.1.11. Устанавливает плату за подключение к системе теплоснабжения;
4.1.12. Принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации о теплоснабжении решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;
4.1.13. Устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
4.1.14. Осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
4.1.15. Осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
4.1.16. Принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
4.1.17. Участвует в согласовании инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Республики Татарстан, а также в контроле за реализацией таких программ;
4.1.18. Участвует в согласовании инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также в контроле за реализацией таких программ;
4.1.19. Участвует в согласовании инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются федеральными органами исполнительной власти, в части, касающейся объектов, строительство (реконструкцию) которых планируется осуществить на территории Республики Татарстан;
4.1.20. Участвует в согласовании инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в части согласования размера инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;
4.1.21. Осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
4.1.22. Устанавливает социальную норму потребления электрической энергии, поставляемой населению, и утверждает порядок использования лимита электрической энергии Республики Татарстан в соответствии с законодательством в области ценообразования в отношении электрической энергии, потребляемой населением;
4.1.23. Отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления поселения или городского округа, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законом Республики Татарстан полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации о теплоснабжении, но противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции;
4.1.24. Осуществляет сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность) и об их применении;
4.1.25. Устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Госкомитетом, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с законодательством;
4.1.26. Осуществляет контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Госкомитетом, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Госкомитетом применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
4.1.27. Устанавливает розничные цены на газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах, а также для заправки автотранспортных средств);
4.1.28. Устанавливает цены (тарифы) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территории Республики Татарстан;
4.1.29. Участвует в разработке программ газификации, формируемых за счет средств специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями, устанавливает в соответствии с законодательством размер указанной специальной надбавки, а также проводит проверки отчетов газораспределительных организаций по использованию средств, полученных в результате ее введения;
4.1.30. Устанавливает индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к ним в среднем по муниципальным образованиям Республики Татарстан в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок в среднем для Республики Татарстан, в случае их установления;
4.1.31. Устанавливает для муниципальных образований Республики Татарстан в соответствии с законодательством предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги;
4.1.32. Определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
4.1.33. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
4.1.34. Согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
4.1.35. Формирует прогнозный объем производства и реализации товаров и услуг организаций коммунального комплекса по Республике Татарстан;
4.1.36. Устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок в среднем для Республики Татарстан, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
4.1.37. Публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций в случаях, предусмотренных законодательством;
4.1.38. Осуществляет мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса;
4.1.39. Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг;
4.1.40. Определяет размер инвестированного капитала в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса;
4.1.41. Согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса;
4.1.42. Осуществляет сбор информации об установленных тарифах и надбавках, а также об их применении, регулируемых в соответствии с законодательством об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о соответствии размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования, о плате граждан за коммунальные услуги, плате граждан за жилое помещение, в том числе в рамках государственной информационной системы;
4.1.43. Осуществляет анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций коммунального комплекса и анализ влияния регулируемых в соответствии с законодательством об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса тарифов (надбавок) на финансово-экономическое состояние указанных организаций;
4.1.44. Утверждает в соответствии с законодательством формы, сроки и периодичность предоставления организациями коммунального комплекса информации, подлежащей свободному доступу, а также утверждает правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями);
4.1.45. В случаях, установленных законодательством, определяет плановые и фактические значения показателей надежности и качества услуг, оказываемых субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса;
4.1.46. Осуществляет государственный контроль в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
4.1.47. Осуществляет государственный контроль за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, действующих на конец предыдущего периода регулирования, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
4.1.48. Осуществляет государственный контроль за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
4.1.49. Устанавливает размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
4.1.50. Осуществляет ежеквартальный мониторинг (сбор и анализ) индикаторов в целях формирования и представления в Кабинет Министров Республики Татарстан отчета о соответствии региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг фактическим значениям уровня жизни населения, стоимости жилищно-коммунальных услуг и обеспеченности населения жилой площадью и предложений по досрочному пересмотру значений региональных стандартов;
4.1.51. Устанавливает ставки на техническую инвентаризацию жилищного фонда на территории Республики Татарстан, осуществляемую в порядке, установленном нормативными правовыми актами в сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства;
4.1.52. Устанавливает цены и тарифы на платные услуги в сфере семеноводства в соответствии с законодательством;
4.1.53. Устанавливает тарифы и (или) их предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
4.1.54. Устанавливает тарифы и (или) их предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (железными дорогами) и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств бюджета Республики Татарстан;
4.1.55. Устанавливает тарифы и (или) их предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриреспубликанским и межреспубликанским (межобластным в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
4.1.56. Устанавливает тарифы и (или) их предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
4.1.57. Устанавливает тарифы и (или) их предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
4.1.58. Устанавливает размер платы за хранение задержанного транспортного средства;
4.1.59. Устанавливает размер сборов за оказание услуг при проведении государственного надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе;
4.1.60. Устанавливает размер платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования;
4.1.61. Устанавливает тарифы на услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах, а также на услуги по использованию внутренних водных путей в случаях, предусмотренных законодательством;
4.1.62. Устанавливает предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
4.1.63. Устанавливает тарифы и (или) их предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни на социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания;
4.1.64. Устанавливает наценки и (или) их предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования;
4.1.65. Устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
4.1.66. Согласовывает определяемую органами местного самоуправления Республики Татарстан стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
4.1.67. Устанавливает ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Республики Татарстан, а также порядок расчета и взимания указанной платы;
4.1.68. Устанавливает ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности Республики Татарстан, в целях его аренды;
4.1.69. Устанавливает ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности Республики Татарстан;
4.1.70. Устанавливает для граждан ставки платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
4.1.71. Утверждает совместно с уполномоченным органом в сфере земельных и имущественных отношений предельные максимальные цены кадастровых работ на территории Республики Татарстан;
4.1.72. Регулирует цены (тарифы, надбавки, наценки и др.) на иные товары (работы, услуги), которые подлежат государственному регулированию органами исполнительной власти Республики Татарстан.";
пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. В пределах и в порядке, установленных законодательством:
4.2.1. Разрабатывает предложения об изменении на территории Республики Татарстан тарифов на услуги связи, подлежащих государственному регулированию;
4.2.2. Ведет реестр организаций, осуществляющих деятельность в области регулируемого ценообразования;
4.2.3. Проводит мониторинг структуры себестоимости продукции мукомольной и хлебопекарной промышленности в целях отслеживания тенденций и причин изменения цен на муку, используемую непосредственно для хлебопечения, и основные виды хлеба;
4.2.4. Проводит мониторинг оптовых цен и структуры розничных цен на нефтепродукты в целях отслеживания тенденций их изменения;
4.2.5. Проводит экспертизу предложений об установлении тарифов и цен и (или) их предельных уровней, принимает решения о проведении такой экспертизы сторонними организациями;
4.2.6. Проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в области регулируемого ценообразования, и анализ влияния установленных цен (тарифов, надбавок, наценок и др.) на финансово-экономическое состояние организаций;
4.2.7. Осуществляет контроль за применением регулируемых цен (тарифов, надбавок, наценок и др.) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов, надбавок, наценок и др.), а также сравнительный анализ экономически обоснованных расходов, учтенных при формировании цен (тарифов, надбавок, наценок и др.), и фактических затрат организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
4.2.8. Осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике и теплоснабжении государством цены (тарифы), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
4.2.9. Осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, электро- и теплоэнергетики, организациями коммунального комплекса, транспортными компаниями, осуществляющими пассажирские перевозки на территории Республики Татарстан, а также органами исполнительной власти Республики Татарстан и органами местного самоуправления, осуществляющими размещение заказа на транспортное обслуживание населения и подписание договора на осуществление пассажирских перевозок транспортными компаниями;
4.2.10. Осуществляет контроль за соблюдением организациями, индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица установленного порядка ценообразования;
4.2.11. Осуществляет в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях функции органа, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов;
4.2.12. Осуществляет в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях функции органа, осуществляющего государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса;
4.2.13. Принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения органами регулирования муниципальных образований и организациями, осуществляющими деятельность в сфере регулируемого ценообразования;
4.2.14. Осуществляет аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых Госкомитетом в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках полномочий Госкомитета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
4.2.15. Представляет в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения для введения или прекращения государственного регулирования в отношении конкретного субъекта естественной монополии;
4.2.16. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию и необходимые материалы по его запросу в определяемом им формате по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов, надбавок), регулируемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергии, теплоснабжении, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, по вопросам платы граждан за коммунальные услуги, платы за жилое помещение, а также для целей функционирования государственной информационной системы в соответствии с перечнем и условиями, которые определяются указанным федеральным органом исполнительной власти;
4.2.17. Представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию и необходимые материалы по вопросам определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
4.2.18. Вправе запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения регулируемых цен (тарифов) в области электрической и тепловой энергии по форме и в сроки, определенные Госкомитетом;
4.2.19. Вправе запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме и в сроки, определенные Госкомитетом;
4.2.20. Вправе запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций коммунального комплекса информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с законодательством об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, по вопросам платы граждан за коммунальные услуги, платы граждан за жилое помещение в формате, определяемом Госкомитетом;
4.2.21. Вправе запрашивать и получать у органа местного самоуправления информацию и иные необходимые сведения по вопросам применения предельных индексов для соответствующего муниципального образования;
4.2.22. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Госкомитета, а также организаций, деятельность которых связана с деятельностью Госкомитета или которые находятся в сфере его ведения;
4.2.23. Осуществляет иные полномочия, связанные с государственным регулированием цен (тарифов, надбавок, наценок и др.), определенные законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.";
в пункте 6.5:
в абзаце первом слова "ведомствами и организациями" заменить словами "общественными организациями и территориальными органами федеральных органов государственной власти по Республике Татарстан";
в абзаце втором слова "ведомств и" исключить, после слов "общественных организаций" дополнить текст словами "и территориальных органов федеральных органов государственной власти по Республике Татарстан".
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнены полномочия Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам в области ценообразования в отношении тепловой и электрической энергии.
Госкомитет дополнительно представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию и необходимые материалы по его запросу в определяемом им формате по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов, надбавок); по вопросам определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов. Определен перечень информации и материалов, которые Госкомитет вправе запрашивать у органов местного самоуправления.
В соответствии с изменениями Согласительная комиссия Госкомитета образуется также при участии общественных организаций и территориальных органов федеральных органов государственной власти по республике.
Постановление КМ РТ от 29 июня 2011 г. N 526 "О внесении изменений в Положение о Государственном комитете Республики Татарстан по тарифам, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.06.2010 N 468 "Вопросы Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 32, 24 августа 2011 г.