Приказ Министерства финансов Республики Татарстан
от 21 ноября 2007 г. N 21-74-98
"О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики
Татарстан от 30.12.2006 г. N 21-17-133 "Об организации работы
Министерства финансов Республики Татарстан в сфере контроля
за размещением государственного заказа Республики Татарстан"
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством о размещении заказов приказываю:
1. Внести в Приложение N 1 к приказу Министерства финансов Республики Татарстан от 30.12.2006 г. N 21-17-133 "Об организации работы Министерства финансов Республики Татарстан в сфере контроля за размещением государственного заказа Республики Татарстан" следующие изменения:
Вывести из состава комиссии по рассмотрению жалоб Валиева Р.Р. - заместителя директора Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан.
Ввести в состав комиссии по рассмотрению жалоб Захватова А.А. - начальника отдела исполнения программ целевых бюджетных фондов.
Слова "Гатауллина А.Ш." заменить словами "Кожевникова Е.В.".
2. В Приложение N 2 к приказу внести следующие изменения:
2.1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Департамент осуществляет плановые и внеплановые проверки соблюдения заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным на ведение реестра заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. При проведении указанных проверок не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона.".
2.2. Дополнить п.3.1.2 абзацем следующего содержания: "В случае, если внеплановая проверка осуществляется на основании жалобы участника размещения заказа, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения указанной жалобы принимается единое решение.".
2.3. Дополнить пунктом 3.1.3 следующего содержания: "3.1.3. В случае поступления информации о неисполнении заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных или муниципальных контрактов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, вынесенных предписаний, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, Департамент вправе осуществлять также внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Республики Татарстан.".
2.4. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений лицами, указанными в пункте 3.1 настоящего регламента законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Департамент вправе:
1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
2) выдать указанным в пункте 3.1 лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.".
2.5. Пункты 3.3 и 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, выданное в соответствии с п.3.2 настоящего регламента, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения.
3.4. Департамент в течение трех рабочих дней со дня выдачи предписания в соответствии с п.3.2 настоящего регламента обязан разместить такое предписание на официальном сайте.".
2.6. Дополнить пунктами 3.5-3.7 следующего содержания:
"3.5. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в пункте 3.1 настоящего регламента лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Департамент в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
3.6. В случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с п.3.2 настоящего регламента предписания Департамент вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
3.7. При проведении проверок работники Департамента в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и решения руководителя (его заместителя) о проведении проверки имеют право беспрепятственного доступа в органы исполнительной власти Республики Татарстан, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления государственных внебюджетных фондов, бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств, а также в организации, осуществляющие функции специализированных организаций, являющиеся операторами электронных площадок, для получения необходимых документов и информации о размещении заказов.".
2.7. П.4.1 после слова "государственных" дополнить словами "и муниципальных".
2.8. В п.4.2 слова "подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, со дня проведения аукциона или со дня рассмотрения и оценки котировочных заявок" заменить словами "размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку.".
2.9. Дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Обязанность Департамента по соблюдению государственной, коммерческой, служебной, иной охраняемой законом тайны
6.1. Информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну и полученная Департаментом, при осуществлении своих полномочий, не подлежит разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
6.2. За разглашение информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, работники Департамента несут гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность.
6.3. Вред, причиненный физическому или юридическому лицу в результате разглашения Департаментом или должностными лицами Департамента информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, подлежит возмещению за счет казны Республики Татарстан.".
3. В Приложение N 3 к приказу внести следующие изменения:
3.1. Дополнить пункт 4.1 подпунктом 6) следующего содержания:
"6) Департамент установит, что жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти."
3.2. В п.5.3 слова "направляется уведомление о содержании жалобы по факсимильной связи и по почте всем заинтересованным участникам размещения заказа, а также сообщается участникам размещения заказа" заменить словами "на официальном сайте размещается информация о поступлении жалобы и ее содержании, в случае проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона направляется всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомления о поступлении жалобы и ее содержании, а также сообщается участнику размещения заказа, подавшему жалобу,".
3.3. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу конкурсную документацию, документацию об аукционе, извещение о проведении запроса котировок, изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, котировочные заявки, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе размещения заказа.".
3.4. Дополнить пунктами 5.7-5.10 следующего содержания:
"5.7. Рассмотрение жалобы по существу осуществляется на коллегиальной основе.
5.8. Рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Федерального закона.
5.9. В случае принятия решения о приостановлении размещения заказа государственный или муниципальный контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает решение о выдаче предписаний, предусмотренных п. 3.2 настоящего регламента, о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 Федерального закона, или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной. Государственный или муниципальный контракт не может быть заключен до момента исполнения выданных в соответствии с п. 3.2 настоящего регламента предписаний об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.".
3.5. Пункт 7.8 изложить в следующей редакции:
"Участнику размещения заказа, подавшему жалобу, участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение трех рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных частью 6 ст. 60 Федерального закона, направляются копия решения, предписания, вынесенных по результатам рассмотрения жалобы. Сведения о решении, предписании, вынесенных по результатам рассмотрения жалобы, размещаются на официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня принятия решений, предусмотренных частью 6 ст. 60 Федерального закона.".
3.6. Пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. Если в результате рассмотрения жалобы выявлено, что заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией допущены нарушения законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, принимается одно из следующих решений:
1) выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
2) выдать указанным в пункте 3.1 лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.".
3.7. Пункт 8.3 признать утратившим силу.
4. Департаменту казначейства Министерства финансов Республики Татарстан зарегистрировать настоящий приказ в Министерстве юстиции Республики Татарстан.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов - директора Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан Файзрахманова М.Д.
Министр |
Р.Р. Гайзатуллин |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 13 декабря 2007 г.
Регистрационный N 322
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В соответствии с внесенными изменениями, Департамент осуществляет плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным на ведение реестра заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Жалоба на нарушения законодательства может быть подана при размещении как государственного, так и муниципального заказа.
Департамент вправе проводить внеплановые проверки не только при поступлении жалобы, но и в случае поступления информации о неисполнении заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных или муниципальных контрактов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, вынесенных предписаний, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.
При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений установленного регламента, законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Департамент вправе выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений, в том числе об аннулировании торгов.
При проведении проверок работники Департамента имеют право беспрепятственного доступа в органы исполнительной власти Республики Татарстан, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления государственных внебюджетных фондов, бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств, а также в организации, осуществляющие функции специализированных организаций, являющиеся операторами электронных площадок, для получения необходимых документов и информации о размещении заказов.
Изменения внесены также и в Регламент рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
Приказ Министерства финансов РТ от 21 ноября 2007 г. N 21-74-98 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Татарстан от 30.12.2006 г. N 21-17-133 "Об организации работы Министерства финансов Республики Татарстан в сфере контроля за размещением государственного заказа Республики Татарстан"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 13 декабря 2007 г.
Регистрационный N 322
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Республика Татарстан" от 20 декабря 2007 г. N 252-253, газете "Ватаным Татарстан" от 18 декабря 2007 г. N 255, Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 41, 5 ноября 2008 г.
Приказом Министерства финансов Республики Татарстан от 25 декабря 2020 г. N 21-17-285 настоящий документ признан утратившим силу с 19 января 2021 г.