Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Казанской городской Думы
от 17 января 2008 г. N 5-27
Изменения в решение Казанской городской Думы от 17.02.2006 N 5-6
"О Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании
городе Казани"
1. Пункт 5:
абзац 3 изложить в следующей редакции:
"- разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации";
абзац 6 изложить в следующей редакции: "- полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов";
абзац 8 изложить в редакции: "- результативности и эффективности использования бюджетных средств";
абзац 10 изложить в следующей редакции: "- прозрачности (открытости)";
дополнить абзацами следующего содержания:
"- подведомственности расходов бюджета";
"- единства кассы".
2. Пункт 7:
в подпункте 7.1.:
абзацы 9 и 11 исключить, дополнить новым абзацем следующего содержания: "- получатели бюджетных средств".
3. Пункт 13 исключить из текста.
4. Пункт 16:
подпункт 16.3 изложить в следующей редакции: "16.3 Дефицит бюджета города не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений".
5. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Источники финансирования дефицита бюджета города.
В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города включаются:
разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и погашенными городом кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
разница между полученными и погашенными городом в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету города другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными городом бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета города в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Остатки средств бюджета города на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Казанской городской Думы, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов."
6. Пункт 18:
абзац 2 подпункта 18.1 изложить в следующей редакции:
"Долговые обязательства муниципального образования полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности муниципального образования имуществом, составляющим соответствующую казну, и исполняются за счет средств соответствующего бюджета".
подпункт 18.2 изложить в следующей редакции:
"18.2. Долговые обязательства муниципального образования города Казани могут существовать в виде обязательств по:
- ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
- бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
- гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям)";
Долговые обязательства муниципального образования города Казани не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом".
в абзаце втором исключить слово "основная";
в абзаце 4 слова "полученным муниципальным образованием города Казани от бюджетов других уровней" заменить словами "привлеченным в бюджет города";
дополнить абзацем следующего содержания "объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств муниципального образования";
в подпункте 18.5 слова "и не могут превышать 10 лет" заменить словами "краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно)";
подпункт 18.6 изложить в следующей редакции:
"18.6. Управление муниципальным долгом осуществляется исполнительно-распорядительным органом муниципального образования города Казани (местной администрацией) в соответствии с Уставом муниципального образования г.Казани";
подпункт 18.10 дополнить абзацем следующего содержания "Под реструктуризацией долга понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств";
в подпункте 18.11 после слова "текущем" дополнить словом "финансовом";
дополнить пунктом 18.16 "Муниципальное образование город Казань не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы муниципальным образованием городом Казанью".
7. Пункт 25:
после абзаца 1 дополнить абзацем следующего содержания:"- Бюджетном послании Президента Российской Федерации.";
8. Пункт 26:
подпункты 26.1, 26.2 изложить в следующей редакции:
"26.1. Прогноз социально-экономического развития города разрабатывается на период не менее трех лет.
26.2. Прогноз социально-экономического развития города ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Исполнительным комитетом города Казани. Прогноз социально-экономического развития города одобряется Исполнительным комитетом одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Городскую Думу".
9. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Ведомственные и долгосрочные целевые программы
30.1. Долгосрочные целевые программы разрабатываются Исполнительным комитетом города Казани и подлежат утверждению Казанской городской Думой.
Формирование перечня долгосрочных целевых программ осуществляется Исполнительным комитетом города Казани в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации и прогнозом социально-экономического развития города Казани и определяемыми на основе этих прогнозов приоритетами.
Долгосрочная целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет бюджетных средств, должна содержать:
технико-экономическое обоснование;
прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов реализации указанной программы;
наименование заказчика указанной программы;
сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам;
другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения.
Заказчиком долгосрочных целевых программ является Исполнительный комитете# города Казани.
30.2. В бюджете города могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Исполнительным комитетом города Казани".
10. Пункт 31:
подпункт 31.3 изложить в следующей редакции:
"31.3. Решением о бюджете города устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели, бюджета города установленные актами бюджетного законодательства".
11. Пункт 32:
в подпункте 32.2 слова "внутренних и внешних заимствований" заменить словами "муниципальных внутренних заимствований муниципального образования города Казани".
12. Пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Порядок составления проекта бюджета города
Порядок и сроки составления проекта бюджета города устанавливаются Исполнительным комитетом города Казани в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим положением".
13. Пункт 34:
подпункт 34.1 изложить в следующей редакции:
"34.1. Исполнительный комитет вносит на рассмотрение Городской Думы проект решения о бюджете города на очередной финансовый год не позднее 15 ноября одновременно со следующими документами и материалами:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития города;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета города на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и на конец каждого года планового периода;
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период);
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
иные документы и материалы, предусмотренные актами бюджетного законодательства".
14. Пункт 35 исключить.
15. Пункт 36
в подпункте 36.5. абзац 1 исключить из текста.
16. Пункт 53:
в абзаце 7 подпункта 53.2 слова "1 июня" заменить словами "1 апреля"
17. Пункт 54:
абзац 1 изложить в следующей редакции: "Ежегодно в срок до 1 мая текущего года Руководитель Исполнительного комитета представляет в Городскую Думу отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год".
18. Пункт 55:
подпункты 55.1 и 55.2 исключить из текста;
в подпункте 55.3 слова "в течение одного месяца после получения заключения Контрольно-счетной палаты" заменить словами "до 31 мая текущего года".
<< Назад |
||
Содержание Решение Казанской городской Думы от 17 января 2008 г. N 5-27 "О внесении изменений в решение "О Положении о бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.