Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение и утверждение бюджета города
34. Внесение проекта бюджета города на рассмотрение Городской Думы.
Решением Казанской городской Думы от 16 августа 2007 г. N 2-19 в пункт 34.1 настоящего Положения внесены изменения
34.1. Исполнительный комитет вносит на рассмотрение Городской Думы проект решения о бюджете города на очередной финансовый год не позднее 15 ноября одновременно со следующими документами и материалами:
- предварительными итогами социально-экономического развития города за текущий год;
- прогнозом социально-экономического развития города на очередной финансовый год;
- основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
- планом развития муниципального сектора экономики;
- прогнозом сводного финансового баланса города на очередной финансовый год;
- оценкой ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год;
- перечнем городских целевых программ, предусматриваемых к финансированию из бюджета города на очередной финансовый год.
34.2. Внесению проекта решения о бюджете города должно предшествовать внесение в Городскую Думу проектов решений об изменении и дополнении решений Городской Думы о налогах и сборах.
35. Порядок рассмотрения городских целевых программ.
35.1. Проекты городских целевых программ, намечаемых к финансированию за счет средств бюджета города, должны быть представлены в Городскую Думу одновременно с проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год.
35.2. В проектах городских целевых программ, утвержденных в составе бюджета города в предшествующие финансовые годы, финансирование которых было открыто в годы, предшествующие очередному финансовому году, указываются:
объем финансирования на очередной финансовый год согласно распределению средств бюджета города, принятому при утверждении каждой указанной программы;
объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый Исполнительным комитетом в составе проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год;
объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;
объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование в текущем финансовом году;
объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;
объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом.
35.3. В проектах городских целевых программ, впервые предлагаемых для утверждения и финансирования за счет средств бюджета города, указываются:
технико-экономическое обоснование необходимости утверждения проектов указанных программ и целесообразности их финансирования за счет средств бюджета города;
ожидаемые социально-экономические (экологические) результаты реализации указанных программ;
объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый Исполнительным комитетом в составе проекта решения в бюджете города на очередной финансовый год;
расписание объемов финансирования на последующие годы;
другие документы и материалы необходимые для утверждения городских целевых программ.
35.4. В проектах городских целевых программ, финансирование которых из средств бюджета города предлагается прекратить с начала очередного финансового года, указываются причины прекращения финансирования, а также:
объем финансирования на очередной финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;
объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;
объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование за текущий финансовый год по каждой указанной программе;
объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы.
36. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете города Городской Думой.
36.1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год в городскую Думу председатель Городской Думы направляет его в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы.
36.2. Контрольно-счетная палата в двухдневный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете города с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
Заключение Контрольно-счетной палаты учитывается при подготовке депутатами Городской Думы поправок к проекту решения о бюджете города.
36.3. Внесенный проект решения о бюджете города на очередной финансовый год с заключением Контрольно-счетной палаты направляется на рассмотрение в комиссии, а также депутатам Городской Думы.
36.4. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете города с заключением Контрольно-счетной палаты в комиссии, а также депутатам Городской Думы проводится первое чтение проекта решения о бюджете города.
Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете города.
36.5. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете города рассматривается Городской Думой во втором чтении.
Во втором чтении проект решения о бюджете города принимается окончательно.
36.6. В случае неутверждения бюджета города до начала финансового года Исполнительный комитет имеет право производить ежемесячное расходование бюджетных средств по соответствующим разделам и подразделам расходов функциональной классификации в размере 1/12 от сумм фактически произведенных расходов за предыдущий финансовый год вплоть до утверждения бюджета Городской Думой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.