Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 21 сентября 2006 г. N 480
"Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан" на 2006-2007 годы"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан" на 2006-2007 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.03.2006 N 133/1.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Правила
предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья
в рамках реализации целевой программы "Обеспечение жильем молодых
семей в Республике Татарстан" на 2006-2007 годы
(утв. постановлением КМ РТ от 21 сентября 2006 г. N 480)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - субсидии), в рамках реализации целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан" на 2006-2007 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.03.2006 N 133/1 (далее - Программа).
Настоящие Правила предусматривают реализацию мероприятий, установленных Правилами предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285.
2. Право молодой семьи - участницы Программы на получение субсидии удостоверяется именным документом - свидетельством (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
3. Выдача свидетельства по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285, осуществляется органом местного самоуправления, на основании решения которого молодая семья включена в список участников Программы.
Изготовление бланков свидетельств осуществляется Министерством по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан (далее - государственный заказчик) за счет средств бюджета Республики Татарстан.
4. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
5. Участницей Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия государственным заказчиком решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 30 лет;
б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;
в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.
6. Применительно к настоящим Правилам под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
7. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии, устанавливаются государственным заказчиком.
8. Участие в Программе является добровольным.
Право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы государственной поддержки за счет средств бюджета Российской Федерации и бюджета Республики Татарстан предоставляется молодой семье только один раз.
9. Субсидия предоставляется в размере:
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих 1 и более детей.
10. Расчет размера субсидии производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Программы и норматива стоимости 1 кв.метра общей площади жилья в муниципальном образовании, в котором молодая семья включена в список участников Программы. Норматив стоимости 1 кв.метра общей площади жилья в муниципальном образовании для расчета размера субсидии устанавливается органом местного самоуправления не выше средней рыночной стоимости 1 кв.метра общей площади жилья в Республике Татарстан, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
См. справку о средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья и нормативе стоимости 1 кв. метра общей площади жилья
11. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв.метра;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв.метров на 1 человека.
12. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:
СтЖ = Н x РЖ,
где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера субсидии;
Н - норматив стоимости 1 кв.метра общей площади жилья в муниципальном образовании, определяемый в соответствии с требованиями, установленными в пункте 10 настоящих Правил;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.
13. Размер субсидии рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
II. Порядок формирования списков
молодых семей - участников Программы
14. Для участия в Программе молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению к настоящим Правилам в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
в) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии;
е) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.
В качестве документа, подтверждающего признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, принимается соответствующее решение органа местного самоуправления.
15. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пунктах 14, 29 и 31 настоящих Правил, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
16. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 14 настоящих Правил, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления.
17. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 14 настоящих Правил;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы государственной поддержки за счет средств бюджета Республики Татарстан.
18. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 17 настоящих Правил.
19. Орган местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления) до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, формирует списки молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, и представляет эти списки государственному заказчику. Форма списка молодых семей определяется государственным заказчиком Программы.
Список формируется с учетом очередности подачи заявлений.
20. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года. Отбор этих семей осуществляется из числа заявителей на получение государственной поддержки в рамках Закона Республики Татарстан "О государственной поддержке молодых семей в улучшении жилищных условий".
21. Государственный заказчик на основании списков молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, формирует сводный список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить субсидию в планируемом году, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 (далее - сводный список), и утверждает его.
На основании сводного списка и с учетом средств, которые планируется выделить на предоставление субсидий из бюджета Республики Татарстан и местных бюджетов на соответствующий год, государственный заказчик формирует заявку на выделение из федерального бюджета средств для софинансирования предоставления субсидий по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285.
Заявка и сводный список представляются государственным заказчиком Программы в Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Российской Федерации (далее - федеральный государственный заказчик подпрограммы) не позднее 1 октября года, предшествующего планируемому году.
22. Государственный заказчик в 20-дневный срок с даты получения предварительных контрольных цифр в отношении бюджетных средств на основании сводного списка утверждает списки молодых семей - претендентов на получение субсидий и списки молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий.
Распределение субсидий, выделяемых за счет средств бюджета Республики Татарстан, между муниципальными образованиями, участвующими в реализации Программы, осуществляется по методике, утверждаемой законом Республики Татарстан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Внесение дополнительных лиц в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение субсидий в планируемом году и в списки молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий в планируемом году, не допускается.
23. Выписки из списка молодых семей - претендентов на получение субсидий в планируемом году и списка молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий в планируемом году, доводятся государственным заказчиком до органов местного самоуправления и специализированной организации, определенной указом Президента Республики Татарстан.
Орган местного самоуправления доводит до сведения молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить субсидию, решение государственного заказчика о включении их в указанные списки.
III. Порядок перечисления субсидий
24. Средства бюджета Республики Татарстан, предусмотренные на предоставление субсидий, в установленном порядке перечисляются на счета Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления на банковские счета владельцев свидетельств.
25. Орган местного самоуправления ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет государственному заказчику отчет об использовании средств местного бюджета и бюджета Республики Татарстан, выделенных на предоставление субсидий, по установленной государственным заказчиком форме.
26. Государственный заказчик ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет федеральному государственному заказчику подпрограммы отчет об использовании средств федерального бюджета, бюджета Республики Татарстан и местных бюджетов, выделенных на предоставление субсидий, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285.
IV. Организация работы по выдаче свидетельств
27. Орган местного самоуправления по мере поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления субсидий, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение субсидий в порядке очередности, определенной списком молодых семей - претендентов на получение субсидий, утвержденным государственным заказчиком в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил.
28. В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, предназначенных для предоставления субсидий молодым семьям - претендентам на получение субсидий, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче молодым семьям, включенным в резерв на получение субсидий, в порядке очередности, определенной списком молодых семей, включенных в резерв на получение субсидий, утвержденным государственным заказчиком в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил.
29. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение субсидии направляет в орган местного самоуправления по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, указанные в подпунктах "б" - "е" пункта 14 настоящих Правил.
Орган местного самоуправления организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, а также недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
30. При получении свидетельства молодая семья информируется о порядке и условиях получения и использования субсидии, предоставляемой по этому свидетельству.
31. При возникновении у молодой семьи - участницы Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, иные уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер субсидии, предусмотренный в замененном свидетельстве.
V. Заключение договора банковского счета
32. Субсидия предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве субсидий, выделяемых молодым семьям - участникам Программы (далее - банк).
Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.
Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 31 настоящих Правил, в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, с заявлением о замене свидетельства.
Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.
В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве субсидии.
33. В договоре банковского счета оговариваются основные условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношения банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета может быть указано лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).
Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве субсидии) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств субсидии. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.
34. Банк представляет ежемесячно до 10 числа в орган местного самоуправления информацию по состоянию на 1 число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, об их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве субсидии, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).
VI. Оплата приобретаемого жилого помещения
(создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства)
35. Распорядитель счета имеет право использовать субсидию для приобретения у специализированной организации, определенной указом Президента Республики Татарстан, одного жилого помещения или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.
Молодые семьи - участники Программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, а также заемные (привлеченные) средства, в том числе средства ипотечных жилищных кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
36. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.
В договоре купли-продажи указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой субсидии.
37. Субсидия может быть использована распорядителем счета на уплату первоначального взноса в счет оплаты приобретаемого на основании договора купли-продажи жилого помещения или расходов по созданию объекта индивидуального жилищного строительства при получении кредита или займа (ипотечного жилищного кредита или займа) на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
В этом случае распорядитель счета представляет в банк кредитный договор или договор займа (указанные договоры подлежат государственной регистрации, если они содержат обеспеченное ипотекой обязательство), договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения или договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства (далее - документы на строительство).
38. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
39. Субсидия может быть использована распорядителем счета, который является членом жилищного накопительного кооператива и для которого кооперативом приобретено жилое помещение, в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность члена кооператива. Указанный распорядитель счета должен представить в банк:
а) справку о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
б) копию устава кооператива;
в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
г) копию документа, подтверждающего право собственности кооператива на жилое помещение, которое будет передано молодой семье - участнице Программы;
д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
40. Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 36, 37 и 39 настоящих Правил, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся сумме паевого взноса либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней с даты получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.
Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.
Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов или уплаты оставшейся части паевого взноса.
41. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление бюджетных средств на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве субсидии, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем орган местного самоуправления в указанный срок письменно уведомляет банк.
42. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:
а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор купли-продажи жилого помещения, документы на строительство, справку об оставшейся части паевого взноса, но оплата не произведена;
б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. Документ, являющийся основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора купли-продажи жилого помещения для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 40 настоящих Правил.
43. Субсидия считается предоставленной участнику Программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. Перечисление указанных средств является основанием для исключения органом местного самоуправления молодой семьи - участницы Программы из списков участников Программы.
Улучшение жилищных условий молодых семей - участников Программы в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, установленные настоящими Правилами, считаются недействительными.
Приложение
к Правилам предоставления молодым семьям субсидий
на приобретение жилья в рамках реализации целевой
программы "Обеспечение жильем молодых семей
в Республике Татарстан" на 2006-2007 годы
См. форму в редакторе MS-Word
Форма
___________________________________________
(орган местного самоуправления)
Заявление
Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и
целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Республике
Татарстан" на 2006-2007 годы молодую семью в составе:
супруг __________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ____________ N ____________, выданный ____________________
"___"_______________ _______ г., проживает по адресу ____________________
________________________________________________________________________;
супруга ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия __________ N ______________, выданный ____________________
"___"_____________ _____ г., проживает по адресу ________________________
________________________________________________________________________;
дети: __________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) _______
(ненужное вычеркнуть)
серия ___________ N ____________, выданное(ый) __________________________
__________________________________________"___"________________ _____ г.,
проживает по адресу _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет) _______
(ненужное вычеркнуть)
серия ___________ N ____________, выданное(ый) __________________________
__________________________________________"___"________________ _____ г.,
проживает по адресу _____________________________________________________
________________________________________________________________________.
С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых
семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и целевой
программе "Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан" на
2006-2007 годы ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) ______________________________________ ________________ _____________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ______________________________________ ________________ _____________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) ______________________________________ ________________ _____________;
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4) ______________________________________ ________________ _____________.
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _____________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"___"___________________ 20___ г.
_________________________ ____________________ __________________________
(должность лица, (подпись, дата) (расшифровка подписи)
принявшего заявление)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 21 сентября 2006 г. N 480 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан" на 2006-2007 годы"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 37, 4 октября 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 28 февраля 2008 г. N 132