Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Руководителя
Исполнительного комитета г. Казани
от 20 марта 2008 г. N 1144
10. Регламент ведения Реестра муниципальных контрактов города Казани и Реестра закупок
10.1. Регламент ведения Реестра муниципальных контрактов города Казани и Реестра закупок (далее - Регламент) определяет порядок внесения сведений о муниципальных контрактах в Реестр муниципальных контрактов города Казани и об иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) гражданско-правовых договорах в Реестр закупок муниципальными заказчиками города Казани и бюджетными учреждениями (далее - муниципальные заказчики).
10.2. Основные понятия, применяемые в Регламенте:
орган, уполномоченный на ведение Реестра муниципальных контрактов города Казани (далее - Реестр), - Муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказа города Казани" (далее - уполномоченный орган);
веб-кабинет - удаленное место работы муниципального заказчика, представляющее собой программный комплекс для внесения сведений о муниципальных контрактах в Реестр, об иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона гражданско-правовых договорах в Реестр закупок, обеспечивающий электронный документооборот между уполномоченным органом и муниципальным заказчиком, прошедшим регистрацию в системе электронного документооборота и получившим информационный код доступа;
система электронного документооборота (далее - система ЭДО) - совокупность программно-технических средств, с помощью которых муниципальный заказчик имеет возможность внести в электронном виде сведения о муниципальном контракте в Реестр и сведения о гражданско-правовых договорах в Реестр закупок;
информационный код доступа (далее - ИКД) - секретный персональный электронный код, предоставляемый муниципальному заказчику уполномоченным органом для доступа в веб-кабинет;
онлайн-регистрация муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров - процедура внесения муниципальным заказчиком сведений о муниципальном контракте в Реестр, сведений об иных гражданско-правовых договорах в Реестр закупок через веб-кабинет в режиме реального времени.
10.3. Муниципальные заказчики для работы в веб-кабинете в режиме онлайн-регистрации муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров получают у уполномоченного органа ИКД.
10.4. Представление сведений о заключенных муниципальных контрактах для внесения в Реестр осуществляется муниципальными заказчиками через веб-кабинет в сроки, установленные Законом.
10.5. Для внесения сведений о муниципальных контрактах в Реестр муниципальными заказчиками в веб-кабинете заполняется карточка, содержащая информацию в соответствии с приложением N 3 к Положению.
Система ЭДО фиксирует дату и время внесения сведений о муниципальных контрактах.
Если регистрируемый муниципальный контракт находится под контролем согласно постановлению или распоряжению Руководителя Исполнительного комитета города Казани, муниципальный заказчик обязан отразить этот факт в соответствующем поле при заполнении карточки.
В случае, если конкурсной или аукционной документацией предусмотрено требование обеспечения исполнения муниципального контракта, муниципальный заказчик дополнительно представляет оригиналы и копии документов, подтверждающих обеспечение исполнения контракта победителем торгов.
10.6. Уполномоченный орган рассматривает сведения о муниципальных контрактах в течение трех рабочих дней с момента их получения.
10.7. В случае отсутствия нарушений условий заключения муниципальных контрактов уполномоченный орган включает сведения о муниципальном контракте в Реестр и направляет муниципальному заказчику через систему ЭДО электронный штамп о внесении муниципального контракта в Реестр.
В случае внесения муниципальным заказчиком изменений в муниципальный контракт уполномоченный орган включает в Реестр сведения о внесении изменений в муниципальный контракт и направляет муниципальному заказчику через систему ЭДО электронный штамп о включении контракта, касающегося внесения изменений в муниципальный контракт, в Реестр.
10.8. В случае обнаружения нарушений условий заключения муниципальных контрактов или несоблюдения муниципальным заказчиком требований законодательства в части размещения заказа у единственного поставщика в соответствии со статьей 55 Закона уполномоченный орган направляет муниципальному заказчику через систему ЭДО соответствующее уведомление.
Муниципальный заказчик в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления от уполномоченного органа об имеющихся нарушениях условий заключения муниципального контракта принимает решение о внесении сведений о муниципальном контракте в Реестр с указанными нарушениями либо об отказе от внесения таких сведений в Реестр, уведомляя о принятом решении уполномоченный орган через систему ЭДО.
В случае, если муниципальный заказчик принимает решение о внесении сведений о муниципальном контракте в Реестр, уполномоченный орган включает сведения о муниципальном контракте в Реестр и при этом направляет муниципальному заказчику через систему ЭДО электронный штамп о внесении сведений о муниципальном контракте в Реестр, содержащий указания на нарушения.
В случае, если муниципальный заказчик отказывается от внесения сведений о муниципальном контракте в Реестр, уполномоченный орган аннулирует соответствующие сведения.
10.9. Электронный штамп распечатывается муниципальным заказчиком на отдельном листе и скрепляется подписью руководителя и печатью муниципального заказчика. Форма электронного штампа предусмотрена приложением N 5 к Положению.
10.10. Уполномоченный орган ежемесячно доводит до уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления города Казани информацию о нарушениях, допущенных муниципальными заказчиками при заключении муниципальных контрактов.
10.11. Муниципальный контракт с распечаткой электронного штампа представляется муниципальным заказчиком в Территориальное отделение Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан по г. Казани.
10.12. Территориальное отделение Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан по г. Казани сверяет информацию, содержащуюся в электронном штампе, с информацией, размещенной уполномоченным органом в Реестре на официальном сайте http://www.mzkazan.ru.
В случае соответствия информации Территориальное отделение Департамента казначейства Министерства финансов Республики Татарстан по г. Казани осуществляет оплату расходов по муниципальным контрактам.
10.13. Реестровый номер муниципального контракта состоит из 13 знаков:
NNNnnGGXXXXXX, из которых:
NNN - номер муниципального заказчика, получателя средств бюджета, который устанавливается в соответствии с Реестром муниципальных заказчиков, утвержденным Руководителем Исполнительного комитета г. Казани;
nn - номер заказчика, входящего в структуру муниципального заказчика;
GG - последние две цифры года, в котором контракт был включен в Реестр;
ХХХХХХ - порядковый номер контракта, учтенного уполномоченным органом.
10.14. Муниципальный заказчик (бюджетное учреждение) осуществляет ведение Реестра закупок по иным заключенным в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона гражданско-правовым договорам через веб-кабинет. При отсутствии технической возможности у муниципального заказчика (бюджетного учреждения) внесение сведений в Реестр закупок осуществляется в вышестоящей организации.
Для внесения сведений о гражданско-правовых договорах в Реестр закупок муниципальными заказчиками в веб-кабинете заполняется карточка, содержащая информацию в соответствии с приложением N 4 к Положению.
После внесения информации о гражданско-правовом договоре в Реестр закупок заказчик распечатывает электронный штамп о внесении гражданско-правового договора в Реестр закупок и заверяет его подписью руководителя или главного бухгалтера и печатью муниципального заказчика. Форма электронного штампа предусмотрена приложением N 5 к Положению.
Нумерация в Реестре закупок ведется в соответствии с очередностью внесения информации.
10.15. Уполномоченный орган формирует информацию об объемах закупок на основании данных Реестра и Реестра закупок.
10.16. Уполномоченный орган осуществляет контроль уровня цен на товары по заключенным контрактам и договорам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.