Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 18 августа 2006 г. N 1733 в настоящий Порядок внесены изменения
Приложение N 2
к постановлению Руководителя Исполнительного
комитета г.Казани от 4 апреля 2006 г. N 602
Порядок
оформления выполненных работ, оказанных услуг в жилищно-коммунальной
сфере муниципального жилищного фонда города Казани
18 августа, 13 декабря 2006 г., 30 января 2007 г.
1. Настоящий порядок оформления выполненных работ, оказанных услуг в жилищно-коммунальной сфере муниципального жилищного фонда г.Казани (далее - Порядок) разработан в целях регламентации документального оформления выполнения работ, оказания услуг населению, проживающему в муниципальном жилищном фонде г.Казани.
Настоящим Порядком определяются ответственными:
1.1. Комитет благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета г.Казани (далее - Комитет) - за:
- осуществление единой политики в системе жилищно-коммунального хозяйства;
- осуществление контроля за надлежащей эксплуатацией объектов коммунального хозяйства, обеспечение устойчивой работы объектов тепло-, водо-, газо- и электроснабжения;
- осуществление контроля за управлением муниципальным жилищным фондом;
- осуществление контроля за организацией тепло-, водо-, газо- и электроснабжения путем заключения договоров с частными организациями и муниципальными предприятиями;
- осуществление в соответствии с установленным порядком функций заказчика и технического надзора по реализации городских программ в области жилищно-коммунального хозяйства и внешнего благоустройства;
- представление документации, необходимой для осуществления функций по управлению жилым фондом;
- представление сводных реестров муниципальному унитарному предприятию "Единый расчетный центр города Казани" (далее - МУП "ЕРЦ") на основании актов выполненных работ на оплату выполненных работ;
1.2. Муниципальное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное управление" (далее - МУП "ЖКУ") или Управляющая компания - за:
- формирование заказа на работы по ремонту жилищного фонда;
- формирование заказа на поставку коммунальных услуг;
- договорно-правовую деятельность с поставщиками;
- создание и ведение базы данных по объектам жилищного фонда, инженерных систем, капитальности и другим параметрам жилых зданий;
- договорно-правовую деятельность с населением;
- осуществление контроля за техническим состоянием жилищного фонда, за качеством и количеством предоставляемых услуг;
- управление жилищным фондом на основании заключенного договора;
- своевременное доведение единого платежного документа (счет-фактуры) до населения;
- приватизацию муниципального жилого фонда;
- обеспечение сбора с населения платежей за жилищно-коммунальные услуги;
- организацию работ по эксплуатации и содержанию муниципального жилищного фонда;
- обеспечение бесперебойной и качественной работы инженерных систем и оборудования, своевременное выполнение текущего, капитального ремонта муниципального жилищного фонда в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170, и иными законодательными актами жилищно-коммунальной системы, на основании договора;
- санитарное обслуживание муниципального жилищного фонда;
- выполнение мероприятий по гражданской обороне и ликвидации последствий стихийных бедствий;
- ведение документации по муниципальному жилищному фонду;
- проведение плановых и технических осмотров муниципального жилищного фонда;
- круглосуточное диспетчерское обслуживание;
- подготовку жилищного фонда к работе в осенне-зимний период, выполнение противопаводковых мероприятий;
- учет недопоставленных жилищно-коммунальных услуг;
Постановлением Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 30 января 2007 г. N 154 в пункт 1.3 настоящего Порядка внесены изменения
1.3. МУП "ЕРЦ" - за:
- выполнение функций по начислению, перерасчету платежей за жилищно-коммунальные услуги, а также формирование единого платежного документа (счет-фактуры) на основании единых общегородских информационных технологий и соответствующих договоров;
- ведение территориальных банков данных и представление жилищным и ресурсоснабжающим организациям информации, необходимой для учета платежей за жилищно-коммунальные услуги на договорной основе;
- реализацию принципа "одного окна" при обслуживании населения по вопросам начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги;
- договорно-правовую деятельность с поставщиками жилищно-коммунальных услуг;
- организацию приема населения и представление жителям информации по вопросам начисления платежей и оплаты жилых помещений и жилищно-коммунальных услуг;
- формирование и печать единого платежного документа (счет-фактуры), обобщающего начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги;
- правильность перечисления денежных средств на расчетные счета подрядных организаций, поставщиков коммунальных услуг на основании актов выполненных работ и согласованного с Комитетом сводного реестра актов выполненных работ в пределах сумм, поступивших от населения на целевой счет МУП "ЕРЦ";
- представление в органы социальной защиты сведений, необходимых для открытия социальных счетов собственникам и нанимателям жилья, информацию об изменении паспортных данных, расчетах и начислениях за фактически оказанные жилищные услуги в разрезе персонифицированных социальных счетов и другие необходимые данные для расчета гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
- обработку результатов загрузки изменений сведений по жильцам совместно с территориальными отделениями социальной защиты в соответствии с регламентом, разработанным Исполнительным комитетом города Казани;
- представление МУП "ЖКУ" или управляющим компаниям сведений, связанных с начислением платежей за жилищно-коммунальные услуги, оплатой данных услуг, и другой информации по договору;
- представление Комитету статистической отчетности, установленной законодательством;
- регистрацию граждан;
- прочий информационный обмен и взаимодействие с участниками системы расчетов за жилищно-коммунальные услуги на основании договора;
- перечисление денежных средств на расчетные счета поставщиков коммунальных услуг (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение) осуществляется дважды в неделю на основании согласованных Комитетом актов выполненных работ в пределах сумм, поступивших от населения на целевой счет МУП "ЕРЦ";
- перечисление денежных средств на расчетные счета подрядных организаций, поставщиков коммунальных услуг дважды в неделю на основании актов выполненных работ и согласованного с Комитетом сводного реестра выполненных работ в пределах сумм, поступивших от населения на целевой счет МУП "ЕРЦ";
- проведение выгрузки базы данных (начисления, оплаты, перерасчетов населению за коммунальные и прочие услуги) программных продуктов "Картотека", "Новые отчеты" в МУП "ЖКУ" или Управляющую компанию, Комитет два раза в месяц (до 25 и 5 числа месяца) в режиме чтения без возможности корректировки.
Документальное оформление выполнения работ, оказания услуг состоит из следующих этапов:
1. Заключение договоров:
1.1. договоры на поставку ресурсов (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение) и пользование лифтом заключаются МУП "ЖКУ" или Управляющей компанией с поставщиками ресурсов и специализированными организациями по лифтовому обслуживанию по согласованию с Комитетом;
1.2. договоры на поставку электроэнергии заключаются между МУП "ЖКУ" или Управляющей компанией и энергоснабжающими организациями на общедомовое потребление (включая потребление электроэнергии населением, лифтовым оборудованием, освещение мест общего пользования). Расчет между потребителями электроэнергии и МУП "ЖКУ" или Управляющей компанией производится на основании соответствующих договоров между ними. Договоры заключаются по согласованию с Комитетом;
1.3. договоры на капитальный, планово-предупредительный ремонт заключаются Комитетом с МУП "ЖКУ" и подрядной организацией;
1.4. договоры на вывоз бытовых отходов, обслуживание домофонов, санитарное содержание и санитарную очистку (уборка двора, уборка мест общего пользования, обслуживание мусоропровода, дератизация и дезинсекция), техническое обслуживание и текущий ремонт инженерных сетей и жилых зданий, обслуживание антенного хозяйства, радио заключаются МУП "ЖКУ" или управляющими компаниями заключаются по согласованию с Комитетом.
2. Контроль за исполнением подрядными организациями и поставщиками услуг договорных обязательств и приемка выполненных работ, оказанных услуг:
2.1. система контроля за исполнением подрядными организациями и поставщиками услуг договорных обязательств и приемки выполненных работ, оказанных услуг предусматривает участие в данном процессе Комитета, МУП "ЖКУ", управляющих компаний, с одной стороны, и населения, с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.