Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 23 июля 2007 г. N 325
"Вопросы Министерства экономики Республики Татарстан"
5 марта 2008 г.
В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 10.07.2007 N УП-347 "О внесении изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Постановлением КМ РТ от 5 марта 2008 г. N 142 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Установить:
предельную численность работников аппарата Министерства экономики Республики Татарстан в количестве 170 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 690,1 тыс.рублей;
Министерству экономики Республики Татарстан лимит служебных легковых автомобилей в количестве 7 штук.
3. Разрешить Министерству экономики Республики Татарстан иметь четырех заместителей министра, в том числе одного первого.
4. Министерству финансов Республики Татарстан обеспечить в установленном порядке финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, в пределах средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на 2007 год.
5. Признать утратившими силу:
пункты 1-4 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 N 320 "Вопросы Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан";
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан:
от 29.12.2005 N 659 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 N 320 "Вопросы Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан";
от 28.02.2006 N 80 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 N 320 "Вопросы Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан";
от 09.06.2006 N 289 "О структуре Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан";
от 11.06.2007 N 221 "О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 N 320 "Вопросы Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Положение
о Министерстве экономики Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 23 июля 2007 г. N 325)
1. Общие положения
1.1. Министерство экономики Республики Татарстан (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, реализующим функции по выработке государственной политики по управлению экономическим развитием Республики Татарстан, инвестиционной деятельностью, формированию республиканских целевых программ, участию в формировании федеральных целевых программ.
1.2. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие с предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности.
1.3. Министерство взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.4. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, законами Республики Татарстан, актами Президента Республики Татарстан и Кабинета Министров Республики Татарстан, а также настоящим Положением.
1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Республики Татарстан и свою символику.
1.6. Местонахождение (юридический адрес) Министерства: 420021, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Московская, д.55.
2. Задачи Министерства
2.1. Основными задачами деятельности Министерства являются:
2.1.1. Реализация государственной политики по регулированию экономики Республики Татарстан с применением метода индикативного управления.
2.1.2. Разработка и реализация государственной политики регионального развития на основе единой схемы территориального развития республики в целях обеспечения оптимального и эффективного размещения производительных сил на территории республики.
2.1.3. Участие в организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также с органами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий.
2.1.4. Реализация единой государственной инвестиционной и инновационной политики, мер по стимулированию инвестиционной активности.
3. Функции Министерства
3.1. Министерство несет ответственность за осуществление следующих основных функций:
социально-экономическое программирование (01.01*);
социально-экономическое программирование на долгосрочный этап (01.01.1*);
социально-экономическое программирование на планируемый год (01.01.2 *);
обеспечение разработки схемы территориального планирования и плана реализации схемы территориального планирования Республики Татарстан (01.05.1*);
регулирование в установленном порядке цен (тарифов) на продукцию производственного назначения, товары и услуги (01.09.02*);
управление развитием инвестиционной деятельности (01.10*);
управление развитием инновационной деятельности (01.11*);
управление формированием государственных информационных ресурсов (01.15.01*);
управление социальной сферой (04*).
3.2. Министерство взаимодействует с:
Министерством финансов Республики Татарстан при осуществлении функции управления государственными финансами (01.02*);
Министерством информатизации и связи Республики Татарстан при осуществлении функции управления информатизацией (01.15*);
Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
управление энерго- и ресурсосбережением (01.14*);
управление промышленностью (03.01*);
управление внешнеэкономической деятельностью (01.03*);
регулирование в установленном порядке обеспеченности внутреннего товарного рынка отдельными товарами, услугами (кроме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции) (03.05.02*);
Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
управление градостроительством в пределах предоставленных полномочий (01.05*);
управление в установленном порядке обеспечением прав граждан на жилище и предоставлением потребителям качественных жилищно-коммунальных услуг (04.01*);
регулирование в установленном порядке цен (тарифов) на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса (01.09.02.1*);
Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан при осуществлении функции управления в области использования природных ресурсов, охраны окружающей природной среды в пределах предоставленных полномочий (01.06*);
Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан при осуществлении функции управления сельским хозяйством (03.02*);
Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан при осуществлении функции управления транспортным комплексом (03.03*);
Министерством здравоохранения Республики Татарстан при осуществлении функции управления здравоохранением (04.02*);
Министерством культуры Республики Татарстан при осуществлении функции регулирования отношений в области культуры (в том числе искусства, кинематографии, охраны и использования историко-культурного наследия), религий, общественных организаций (04.03*);
Министерством по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан при осуществлении функции управления в области физкультуры, спорта и туризма (04.04*);
Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
управление трудом, занятостью (01.13*);
управление социальной защитой (04.06*);
Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан при осуществлении следующих функций:
управление использованием недвижимого имущества (зданий, сооружений), транспорта, оборудования, объектов культурного наследия, находящихся в собственности Республики Татарстан (01.07.01*);
управление в установленном порядке приватизацией имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан (01.07.03*);
Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан при осуществлении функции управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности (02.01*);
Министерством образования и науки Республики Татарстан при осуществлении функции управления образованием (04.05*);
Республиканской энергетической комиссией Республики Татарстан при осуществлении функции регулирования в установленном порядке цен (тарифов) на электрическую, тепловую энергию, газ природный и газ сжиженный, за исключениями, предусмотренными законодательством Российской Федерации (01.09.02.2*).
4. Полномочия Министерства
4.1. Министерство в пределах своей компетенции в соответствии с разделом 3 осуществляет следующие полномочия:
4.1.1. Разрабатывает стратегию социально-экономической, инновационной, инвестиционной, кадровой политики и на этой основе обеспечивает разработку и реализацию республиканских социально-экономических программ.
4.1.2. Разрабатывает проект послания Президента Республики Татарстан.
4.1.3. Осуществляет анализ экономического положения Республики Татарстан и определяет на его основе принципы, методы и формы реализации государственной структурной, инновационной, инвестиционной и кадровой политики в Республике Татарстан, а также государственное регулирование экономики Республики Татарстан на основе системы индикативного управления.
4.1.4. Организует и координирует разработку комплексного прогноза социально-экономического развития промышленности, других отраслей и секторов экономики республики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды и представляет их на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан.
4.1.5. Обеспечивает разработку проекта схемы территориального планирования Республики Татарстан, размещения производительных сил и планов по их реализации для принятия согласованных решений по вопросам назначения, развития и использования территорий.
Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан по:
размещению и развитию производительных сил на территории Республики Татарстан;
созданию и развитию информационной базы для разработки экономико-картографических материалов схемы развития и размещения производительных сил Республики Татарстан.
4.1.6. Осуществляет согласование и подготовку заключений в установленном порядке по проектам нормативных актов, а также инвестиционных проектов, технико-экономических обоснований по размещению, строительству, реконструкции производственных, социально-бытовых объектов на территории Республики Татарстан независимо от их ведомственной принадлежности, форм собственности и источников финансирования.
4.1.7. Организует и координирует разработку предложений о распределении объема государственных капитальных вложений по государственным заказчикам в соответствии с основными параметрами бюджета на очередной год.
4.1.8. Обеспечивает разработку и внесение на утверждение в установленном законодательством порядке региональных нормативов градостроительного проектирования.
4.1.9. Обеспечивает формирование сводного доклада субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях их деятельности на основе докладов субъектов бюджетного планирования, осуществляя с ними методическую работу по подготовке докладов.
Координирует работу исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан по формированию докладов о результатах своей деятельности.
4.1.10. Разрабатывает сводный финансовый баланс республики, обеспечивает экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов государственного бюджета, в том числе бюджетной заявки на финансирование поставок продукции (выполнение работ и услуг) для государственных нужд.
4.1.11. Участвует в подготовке предложений по формированию организационной структуры и оптимизации численности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан.
Проводит функциональный анализ эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, подведомственных им учреждений и осуществляет подготовку и совершенствование методической базы по функциональному анализу деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан.
Ведет Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан.
4.1.12. Осуществляет подготовку предложений по проведению административной реформы и организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Оказывает методическую помощь и содействие в подготовке кадров органов местного самоуправления, нормативных документов по системе муниципального управления.
Участвует в проведении аудита по выполнению государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.
4.1.13. Осуществляет согласование в установленном порядке проектов целевых программ и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, учреждений и предприятий по реализации федеральных и республиканских целевых программ.
Формирует в установленном порядке перечень целевых программ, финансируемых за счет бюджетных средств, внебюджетных источников финансирования.
Проводит мониторинг выполнения федеральных, республиканских и ведомственных программ.
4.1.14. Участвует в разработке правительственных решений по вопросам реализации государственных социально-экономических программ, приоритетных направлений развития экономики Республики Татарстан.
Оказывает методическое содействие в разработке программ социально-экономического развития муниципальных образований.
4.1.15. Ежегодно вносит предложения об определении пороговых значений индикаторов оценки уровня жизни населения, социально-экономического положения Республики Татарстан; определяет значения индикаторов оценки уровня жизни населения, социально-экономического положения муниципальных образований.
4.1.16. Принимает участие в подготовке предложений при разработке соглашений между исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и муниципальными образованиями по индикаторам оценки эффективности использования местными бюджетами субсидий из фонда муниципального развития, регионального фонда софинансирования социальных расходов.
4.1.17. Участвует в подготовке предложений по перечню критериев оценки эффективности деятельности руководителей исполнительных комитетов муниципальных районов и городских округов по переданным государственным полномочиям и их значению на три предстоящих года.
Подготавливает предложения о совершенствовании системы социальных стандартов и норм, действующих в республике.
4.1.18. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан по привлечению инвестиций в экономику республики, организует изучение спроса на инвестиции, конкурсный отбор инвестиционных проектов.
Осуществляет экспертизу инвестиционных проектов, представляемых для выделения государственных средств.
Ведет сводный республиканский реестр инвестиционных проектов, в том числе с привлечением иностранных инвестиций.
Ведет банк данных по инвестиционным проектам Республики Татарстан.
4.1.19. Обеспечивает формирование, сопровождение и управление государственным заказом Республики Татарстан, планирует и анализирует выполнение государственного заказа Республики Татарстан.
4.1.20. Осуществляет ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Татарстан по итогам размещения заказов.
4.1.21. Осуществляет функции уполномоченного органа на ведение официального сайта Республики Татарстан в сети "Интернет" для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Татарстан исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан в соответствии с действующим законодательством.
4.1.22. Осуществляет лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов; лицензирование заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.
4.1.23. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан по развитию социальной сферы, включая вопросы государственной поддержки отраслей социальной сферы, общие направления политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства, социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения.
4.1.24. Осуществляет методическое обеспечение в области:
кадрового аудита в исполнительных органах государственной власти Республики Татарстан;
управления персоналом предприятий, организаций.
Совместно с Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан и органами местного самоуправления разрабатывает механизмы прогнозирования структуры рынка труда, баланс трудовых ресурсов, в том числе анализ потребности в руководителях, специалистах в отраслях экономики и органах местного самоуправления.
4.1.25. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан по формированию государственного заказа на подготовку и переподготовку специалистов и участвует в осуществлении подготовки, переподготовки и повышении квалификации специалистов в области экономики, используя для этого научную базу Республики Татарстан, российские и зарубежные учебные заведения; принимает участие в организации стажировок специалистов из Республики Татарстан в зарубежных фирмах, компаниях, научно-исследовательских центрах и т.п.
4.1.26. Обеспечивает координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан в области ценообразования на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, цены и тарифы на которые подлежат государственному регулированию в Республике Татарстан, а также методическое и организационное участие в оценке экономической обоснованности тарифов на товары (работы и услуги), подлежащих государственному регулированию в соответствии с законодательством.
Осуществляет совместно с министерствами и ведомствами Республики Татарстан анализ влияния цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы, подлежащих государственному регулированию в соответствии с законодательством, на экономическое положение хозяйствующих субъектов и организаций, по которым расходы на оплату топливно-энергетических ресурсов финансируются за счет средств бюджета.
4.1.27. В установленном порядке участвует в формировании мобилизационного плана экономики республики.
4.1.28. Участвует в координации экономических исследований по заказам Правительства Республики Татарстан.
4.1.29. Разрабатывает и вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, а также разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения о совершенствовании законодательства Республики Татарстан по вопросам, отнесенным к ведению Министерства.
4.1.30. Представляет в Кабинет Министров Республики Татарстан экономически обоснованные заключения по:
вопросам развития отдельных отраслей экономики республики, а также по вопросам жизнеобеспечения населения;
улучшению состояния денежных расчетов в экономике, формированию рынка ценных бумаг и движению акционерного капитала;
совершенствованию нормативно-правового обеспечения экономической реформы;
развитию инфраструктуры рынка и новых организационных форм рыночной экономики;
созданию правительственных и межведомственных комиссий для решения межотраслевых и межрегиональных проблем.
4.1.31. Взаимодействует с органами местного самоуправления Республики Татарстан:
при проведении и реализации государственной политики в области инновационной деятельности;
при формировании и реализации государственной политики в области инвестиционной деятельности;
по вопросам отбора и реализации приоритетных инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки;
при разработке пороговых значений индикаторов, характеризующих уровень инновационной и инвестиционной активности;
при проведении мониторинга объемов и структуры инвестиций муниципальных образований;
при разработке краткосрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития органов местного самоуправления Республики Татарстан;
при осуществлении мониторинга выполнения прогнозных показателей;
при формировании экономической политики и стратегии в области развития и рационального размещения производительных сил на территории Республики Татарстан;
при разработке схем развития и размещения производительных сил на территории Республики Татарстан, проводимой в целях социально-экономического развития республики;
при осуществлении информационного обмена с муниципальными образованиями Республики Татарстан по вопросам лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных, черных металлов.
4.1.32. Участвует в методическом руководстве и координации деятельности по формированию системы информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и органами местного самоуправления.
4.1.33. Осуществляет иные полномочия, предоставляемые Министерству законодательством Республики Татарстан.
5. Права и обязанности Министерства
5.1. Министерство для выполнения своих функций имеет право:
5.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решения по отнесенным к его компетенции вопросам.
5.1.2. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, независимые аудиторские, консалтинговые фирмы, научные и иные организации, ученых и специалистов.
5.1.3. Созывать совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением в установленном порядке руководителей и специалистов других исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, расположенных на территории республики, заслушивать их сообщения, отчеты.
5.1.4. Участвовать в порядке, установленном законодательством, в подготовке и заключении регионального соглашения, а также отраслевых соглашений между республиканскими объединениями профсоюзов, работодателей и Правительством Республики Татарстан.
5.1.5. Осуществлять оперативное управление имуществом, переданным на баланс Министерства.
5.1.6. Создавать и принимать участие в работе координационных и совещательных, консультативных органов и других организаций, действующих в сфере компетенции Министерства.
5.1.7. Выступать от имени и по поручению Правительства Республики Татарстан в суде общей юрисдикции, арбитражном суде для защиты его интересов в сфере компетенции Министерства.
5.1.8. Учреждать по согласованию с Кабинетом Министров Республики Татарстан ведомственные знаки отличия и награждать ими работников Министерства и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере.
6. Организация деятельности Министерства
6.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном Конституцией Республики Татарстан.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности решением Кабинета Министров Республики Татарстан по представлению министра.
Количество заместителей министра устанавливается Кабинетом Министров Республики Татарстан.
6.2. Министр:
осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций и полномочий;
утверждает положения о структурных подразделениях, назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, распределяет обязанности между заместителями министра;
издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания и организует контроль за их исполнением;
утверждает в установленных пределах численности работников, фонда оплаты труда и бюджетных ассигнований штатное расписание и смету расходов на содержание центрального аппарата Министерства;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
6.3. Для подготовки предложений по основным направлениям деятельности в Министерстве создается коллегия, основной задачей которой является выработка решений по важнейшим вопросам, связанным с осуществлением функций государственного управления в области социально-экономического развития Республики Татарстан.
Состав коллегии по представлению министра утверждается постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан.
Председателем коллегии является министр.
* - Обозначение кода по Кодификатору функций органов исполнительной власти Республики Татарстан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.05.2006 N 220 "Об утверждении Кодификатора функций органов исполнительной власти Республики Татарстан".
Структура
Министерства экономики Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 23 июля 2007 г. N 325)
/-----------------\ /-----------------\ /------------------------------------\
|Помощник министра| | | | Юридический отдел |
\-----------------/ | Министр | \------------------------------------/
/-----------------\ | | /------------------------------------\
| Пресс-секретарь | \-----------------/ |Отдел финансового учета и отчетности|
\-----------------/ \------------------------------------/
/------------------\ /------------------------------------\
|Первый заместитель| | Отдел кадров |
| министра | \------------------------------------/
\------------------/ /------------------------------------\
/------------------\ | Второй отдел |
|Управление социа-| \------------------------------------/
/-|льно-экономическо-| /--------------------\ /--------------------\ /--------------------\ /-------------\
| |го развития | |Заместитель министра| |Заместитель министра| |Заместитель министра| | Управляющий |
| \------------------/ \--------------------/ \--------------------/ \--------------------/ | делами |
| /------------------\ /--------------------\ /--------------------\ /--------------------\ \-------------/
| |Отдел разработки| |Управление террито-| |Управление инфраст-| |Управление инвести-| /-------------\
|-|стратегии социаль-|/|риального развития |/|руктурного развития |/|ционной и инноваци-| | Управление |
| |но-экономического ||\--------------------/|\--------------------/||онной деятельностью |/| организации |
| |развития ||/--------------------\|/--------------------\|\--------------------/|| работ |
| \------------------/|| Отдел по вопросам |||Отдел федеральных||/--------------------\|\-------------/
| /------------------\|| развития городских |||программ и нацио-|||Сводный отдел инве-||/-------------\
|-| Сводный отдел ||| округов |||нальных проектов |||стиционной деятель-|||Отдел органи-|
| | прогнозирования ||\--------------------/|\--------------------/||ности |||зационной ра-|
| \------------------/|/--------------------\|/--------------------\|\--------------------/||боты |
| /------------------\||Отдел по вопросам|||Отдел республикан-||/--------------------\|\-------------/
| |Отдел индикативно-|||развития муниципаль-|||ских программ |||Отдел управления ин-||/-------------\
|-|го управления и|||ных районов ||\--------------------/||вестиционными проек-|||Отдел дело-|
| |анализа ||\--------------------/|/--------------------\||тами |||производства |
| \------------------/|/--------------------\||Сводный отдел инфра-||\--------------------/|\-------------/
| /------------------\||Сводный отдел терри-|\|структурного разви-||/--------------------\|/-------------\
|-| Отдел бюджетного |\|ториального развития| |тия |||Отдел развития и уп-||| Общий отдел |
| | планирования | \--------------------/ \--------------------/||равления инновацион-||\-------------/
| \------------------/ /--------------------\ ||ной инфраструктурой ||/-------------\
| /------------------\ |Отдел лицензирования| |\--------------------/||Отдел инфор-|
| |Отдел экономиче-| \--------------------/ |/--------------------\\|матизации |
|-|ского анализа от-| /--------------------\ ||Отдел научных и ин-| \-------------/
| |раслей экономики | | Отдел госзаказа | \|новационных программ|
| \------------------/ \--------------------/ \--------------------/
| /------------------\
\-|Отдел социального |
| развития |
\------------------/
/------------------\
|Управление по воп-|
/-|росам администра-|
| |тивной реформы |
| \------------------/
| /------------------\
| | Отдел методологии|
|-| государственного |
| | управления |
| \------------------/
| /------------------\
| |Отдел функциональ-|
|-|ного анализа и ад-|
| |министративных |
| |регламентов |
| \------------------/
| /------------------\
| | Отдел кадровой |
|-| политики |
| \------------------/
| /------------------\
| |Отдел государ-|
|-|ственных информа-|
| |ционных ресурсов |
| \------------------/
| /------------------\
| | Отдел тарифной |
\-| политики |
\------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерство экономики Республики Татарстан является республиканским органом исполнительной власти, реализующим функции по выработке государственной политики по управлению экономическим развитием Республики Татарстан, инвестиционной деятельностью, формированию республиканских целевых программ, участию в формировании федеральных целевых программ.
Министерство в пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие с предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности; взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Определены функции Министерства, его полномочия, права и обязанности, принципы организации деятельности. Утверждена структура Министерства.
Постановление КМ РТ от 23 июля 2007 г. N 325 "Вопросы Министерства экономики Республики Татарстан"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 30, 8 августа 2007 г., в Своде законов Республики Татарстан, Том 3 "Конституционное законодательство"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25 июня 2024 г. N 458
Изменения вступают в силу с 1 июля 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27 декабря 2023 г. N 1691
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23 ноября 2023 г. N 1499
Изменения вступают в силу с 23 ноября 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 июля 2023 г. N 863
Изменения вступают в силу с 19 июля 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22 мая 2023 г. N 622
Изменения вступают в силу с 22 мая 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 мая 2023 г. N 558
Изменения вступают в силу с 3 мая 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 декабря 2022 г. N 1441
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 29 декабря 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22 декабря 2022 г. N 1393
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26 сентября 2022 г. N 1034
Изменения вступают в силу с 1 октября 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27 апреля 2022 г. N 396
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24 февраля 2022 г. N 158
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 декабря 2021 г. N 1238
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2021 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17 июня 2021 г. N 466
Изменения вступают в силу с 18 июня 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12 февраля 2021 г. N 71
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22 декабря 2020 г. N 1177
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22 сентября 2020 г. N 853
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 23 июня 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31 августа 2020 г. N 759
Изменения вступают в силу с 31 августа 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 марта 2020 г. N 180
Изменения вступают в силу с 10 марта 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 января 2020 г. N 6
Изменения вступают в силу с 17 января 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 декабря 2019 г. N 1263
Изменения вступают в силу с 10 января 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30 декабря 2019 г. N 1253
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2020 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22 ноября 2019 г. N 1065
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 11 сентября 2019 г. N 814
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2019 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 декабря 2018 г. N 1093
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2018 года
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 1 декабря 2018 г. N 1070
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2018 г., за исключением отдельных положений, распространяющихся на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2018 года
Постановление КМ РТ от 12 сентября 2017 г. N 649
Постановление КМ РТ от 21 марта 2017 г. N 168
Постановление КМ РТ от 12 декабря 2016 г. N 918
Постановление КМ РТ от 6 августа 2016 г. N 533
Постановление КМ РТ от 28 января 2016 г. N 44
Постановление КМ РТ от 4 июня 2015 г. N 407
Постановление КМ РТ от 20 марта 2015 г. N 174
Постановление КМ РТ от 11 ноября 2014 г. N 854
Постановление КМ РТ от 13 августа 2014 г. N 590
Постановление КМ РТ от 31 октября 2013 г. N 818
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 года
Постановление КМ РТ от 4 октября 2013 г. N 715
Постановление КМ РТ от 4 июня 2013 г. N 384
Постановление КМ РТ от 8 апреля 2013 г. N 238
Постановление КМ РТ от 14 марта 2013 г. N 159
Постановление КМ РТ от 12 февраля 2013 г. N 96
Постановление КМ РТ от 31 декабря 2012 г. N 1192
Постановление КМ РТ от 24 декабря 2012 г. N 1139
Постановление КМ РТ от 18 октября 2012 г. N 873
Постановление КМ РТ от 18 октября 2012 г. N 871
Постановление КМ РТ от 10 августа 2012 г. N 691
Постановление КМ РТ от 3 февраля 2012 г. N 81
Постановление КМ РТ от 18 января 2012 г. N 23
Постановление КМ РТ от 30 сентября 2011 г. N 816
Постановление КМ РТ от 13 августа 2011 г. N 676
Постановление КМ РТ от 6 июня 2011 г. N 461
Постановление КМ РТ от 17 января 2011 г. N 15
Постановление КМ РТ от 17 декабря 2010 г. N 1078
Постановление КМ РТ от 12 октября 2010 г. N 798
Постановление КМ РТ от 10 сентября 2010 г. N 729
Постановление КМ РТ от 29 марта 2010 г. N 199
Постановление КМ РТ от 18 декабря 2009 г. N 863
Постановление КМ РТ от 24 сентября 2009 г. N 659
Постановление КМ РТ от 23 января 2009 г. N 31
Постановление КМ РТ от 24 декабря 2008 г. N 918
Постановление КМ РТ от 29 августа 2008 г. N 620
Постановление КМ РТ от 29 мая 2008 г. N 341
Постановление КМ РТ от 5 марта 2008 г. N 142