Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Казанской городской Думы от 14 августа 2008 г. N 2-32 "О Программе развития туризма в г. Казани на 2008-2011 годы" (с изменениями и дополнениями)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Целью утвержденной Программы является формирование современного эффективного конкурентоспособного туристического продукта и его продвижение на потенциальные туристические рынки.

При наличии в г. Казани огромного туристического потенциала, формирование современного туристического продукта позволит выделить ее из череды российских городов, претендующих на звание крупнейшего туристического центра России. В то же время создание этого брендового туристического продукта обусловит необходимость продавать его на потенциальных рынках. Продвижение г. Казани по всем направлениям - через выставочную деятельность, средства массовой информации, всемирную сеть Интернет и взаимодействие с туроператорами на приоритетных рынках - одна из ключевых задач Программы.

Основными задачами Программы являются совершенствование туристического продукта г. Казани - развитие инфраструктуры, обучение и консолидация профессионалов в сфере туристического бизнеса - совместная разработка туристического продукта с туроператорами приоритетных туристических рынков и г. Казани; расширение связей с профессионалами турбизнеса в России, Великобритании, Германии - проведение выездных мероприятий (воркшопов) с участием основных туроператоров г. Казани, представителей отелей, курортно-туристических комплексов; обеспечение присутствия предложений в отношении г. Казани в Интернете путем размещения совместной с туроператорами рекламы, вовлечение в совместную деятельность новых туроператоров; выход на рынки Франции, Италии, стран Бенилюкса, США, Скандинавии; диверсификация продукта и продвижение туристических направлений (паломнический, деловой туризм - Россия, круизный туризм - США, Германия, приключенческий туризм - Швейцария, отдых выходного дня - Франция, Скандинавия); ознакомительные туры для СМИ и туроператорских компаний всех туристических рынков и работа со средствами массовой информации по продвижению г. Казани в прессе, на телевидении и радио; проведение на отдельных рынках промо-кампаний, нацеленных на потребителя.

В результате реализации Программы ожидается увеличение доходов от туристов на 45%, создание базы данных из 75000 туристов г. Казани.

 

Решение Казанской городской Думы от 14 августа 2008 г. N 2-32 "О Программе развития туризма в г. Казани на 2008-2011 годы"

 

Текст решения опубликован в газете "Казанские ведомости" от 20 августа 2008 г. N 159, газете "Шахри Казан" от 14 октября 2008 г. N 192-193

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Решение Казанской городской Думы от 6 декабря 2010 г. N 12-2