Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 18 декабря 2008 г. N 893
"О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.05.2006 N 249 "О реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Республике Татарстан"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.05.2006 N 249 "О реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Республике Татарстан" следующие изменения:
абзацы второй и пятый пункта 1 признать утратившими силу;
в абзаце четвертом пункта 1 слово "общеобразовательных" заменить словом "образовательных";
абзац четвертый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"в размере 10 тыс.рублей каждая для поощрения педагогов, осуществляющих профессиональную деятельность в образовательных учреждениях, расположенных на территории Республики Татарстан, и подготовивших лауреатов премии, учрежденной Указом Президента Российской Федерации от 06.04.2006 N 325 "О мерах государственной поддержки талантливой молодежи";
абзац четвертый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"педагогов, осуществляющих профессиональную деятельность в образовательных учреждениях, расположенных на территории Республики Татарстан, и подготовивших лауреатов премии, учрежденной Указом Президента Российской Федерации от 06.04.2006 N 325 "О мерах государственной поддержки талантливой молодежи", - 1200,0 тыс.рублей";
Порядок конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Республики Татарстан, активно внедряющих инновационные образовательные программы, для денежного поощрения, утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению N 1;
Порядок конкурсного отбора лучших учителей общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Республики Татарстан, для денежного поощрения, утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению N 2;
Положение о Совете по приоритетному национальному проекту "Образование" в Республике Татарстан и его состав, утвержденные указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложениям N 3 и N 4.
Премьер-министр |
Р.Н. Минниханов |
Руководитель Аппарата Кабинета |
Ш.Х. Гафаров |
Приложение N 1
к Порядку конкурсного отбора общеобразовательных
учреждений, расположенных на территории Республики
Татарстан, активно внедряющих инновационные
образовательные программы
Форма
Конкурс общеобразовательных учреждений,
активно внедряющих инновационные образовательные программы
/--------------------------------------\
|Регистрационный номер N: _____________|
|Дата регистрации заявки: _____________|
\--------------------------------------/
Регистрационный лист технической экспертизы документов,
представленных общеобразовательным учреждением
в республиканскую конкурсную комиссию для экспертизы по критериям участия
N п/п |
Наименование документа /конкурсного материала |
Принят (да) |
Не принят (нет) |
1. |
Заявка органа государственно-общественного управления общеобразовательного учреждения, зарегистрированного в его уставе, на участие в конкурсе |
да |
нет |
2. |
Лицензия на право ведения образовательной деятельности (копия) |
да |
нет |
3. |
Свидетельство о государственной аккредитации (копия) |
да |
нет |
4. |
Устав (копия) |
да |
нет |
5. |
Бюджет, финансовый план или бизнес-план |
да |
нет |
6. |
Программа развития |
да |
нет |
7. |
Справка, подтверждающая отсутствие нарушений законодательства в сфере образования и трудового законодательства в течение последних трех лет, заверенная учредителем |
да |
нет |
8. |
Справка, подтверждающая наличие компьютерного класса, заверенная учредителем |
да |
нет |
9. |
Справка, подтверждающая, статус пилотной, экспериментальной, инновационной или другой площадки федерального, регионального или муниципального уровня; ресурсного или методического центра, заверенная учредителем |
да |
нет |
Результат технической экспертизы | |
Допущен к участию в конкурсе по критериям отбора общеобразовательного учреждения (да) |
Не допущен к участию в конкурсе по критериям отбора общеобразовательного учреждения (нет) |
Председатель республиканской конкурсной комиссии
по отбору общеобразовательных учреждений, расположенных
на территории Республики Татарстан, активно внедряющих
инновационные образовательные программы
__________________________________/_____________________________________/
Дата проведения технической экспертизы: _________________________________
Приложение N 2
к Порядку конкурсного отбора общеобразовательных
учреждений, расположенных на территории Республики
Татарстан, активно внедряющих инновационные
образовательные программы
Форма
Конкурс общеобразовательных учреждений,
активно внедряющих инновационные образовательные программы
/--------------------------------------\
|Регистрационный номер N: _____________|
|Дата регистрации заявки: _____________|
\--------------------------------------/
Экспертное заключение N _______
Программы развития общеобразовательного учреждения, активно внедряющего инновационные образовательные программы
N п/п |
Критерии отбора |
Количество баллов (5-бальная система) |
||||
1. |
Высокое качество результатов обучения и воспитания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2. |
Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3. |
Обеспечение доступности качественного образования (минимальный по сравнению с региональным процент обучающихся, не получивших в Учреждении основное общее образование до достижения 15-летнего возраста; предоставление возможности получения образования в различных формах; реализация профильного обучения; обеспечение равных условий для образования максимально возможного числа детей старшего школьного возраста) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4. |
Продуктивность реализации Программы развития Учреждения (достижение целей программы развития в соответствии с установленными в ней показателями результативности) и ее соответствие Концепции модернизации российского образования и Приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5. |
Сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада (демократичный характер принятия решений, эффективная деятельность органов школьного соуправления и самоуправления и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6. |
Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7. |
Позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к Учреждению |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8. |
Обеспечение условий безопасности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
9. |
Участие в муниципальных, региональных и федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
10. |
Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Общий балл |
|
Эксперт: __________________/________________/ Дата ______________________
Руководитель экспертной группы _____________________/___________________/
Председатель республиканской конкурсной комиссии
по отбору общеобразовательных учреждений, расположенных
на территории Республики Татарстан, активно внедряющих
инновационные образовательные программы ____________/___________________/
Руководитель Аппарата Кабинета |
Ш.Х. Гафаров |
Приложение N 1
к Порядку конкурсного отбора лучших учителей
образовательных учреждений, расположенных
на территории Республики Татарстан,
для денежного поощрения
Форма
Заключение
технической экспертизы документов учителей образовательных учреждений, расположенных на территории Республики Татарстан, претендующих на получение денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование в _______ году
Региональный регистрационный номер |
Фамилия, имя, отчество учителя |
Полное наименование образовательного учреждения |
Представление заявителя на участие учителя в конкурсе |
Копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем ОУ |
Выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем ОУ |
Копия тарификационного листа, приказа или выписка из приказа (заверенная руководителем ОУ), подтверждающая учебную нагрузку в текущем учебном году |
Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня |
Аналитическая справка о работе учителя, заверенная заявителем |
Результат технической экспертизы |
|
допущен |
не допущен |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель экспертной группы ___________/____________/ Дата ___________
Председатель республиканской конкурсной комиссии
по отбору лучших учителей Республики Татарстан
для получения денежного поощрения ________/____________/ Дата ___________
Приложение N 2
к Порядку конкурсного отбора лучших учителей
образовательных учреждений, расположенных
на территории Республики Татарстан,
для денежного поощрения
Форма
Конкурс лучших учителей образовательных учреждений, расположенных на территории Республики Татарстан, для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование
____________________________________________________________________ __
/--------------------------------------\
|Регистрационный номер N: _____________|
|Дата регистрации заявки: _____________|
\--------------------------------------/
Экспертное заключение N _______
N п/п |
Критерии отбора |
Количество баллов (10-бальная система) |
|||||||||
1. |
Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2. |
Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3. |
Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
4. |
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
5. |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
6. |
Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
7. |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, в том числе обучение в аспирантуре |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Общий балл |
|
Эксперт: ______________/_____________________/ Дата _____________________
Руководитель экспертной группы (при наличии): ______/_______/ Дата ______
Председатель республиканской конкурсной комиссии
по отбору лучших учителей Республики Татарстан
для получения денежного поощрения __________________/___________________/
Руководитель Аппарата Кабинета |
Ш.Х. Гафаров |
Руководитель Аппарата Кабинета |
Ш.Х. Гафаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В связи с продлением присуждения премии для поддержки талантливой молодежи в возрасте от 14 до 25 лет включительно до 2010 года, внесены изменения в порядок реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Республике Татарстан.
Так, в новой редакции изложен Порядок конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы и лучших учителей общеобразовательных учреждений, для денежного поощрения.
Уточнены полномочия и компетенция Совета по приоритетному национальному проекту "Образование" в Республике Татарстан.
Постановление КМ РТ от 18 декабря 2008 г. N 893 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.05.2006 N 249 "О реализации приоритетного национального проекта "Образование" в Республике Татарстан"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 1-2, 14 января 2009 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 марта 2018 г. N 181 настоящее постановление признано утратившим силу