Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Руководителя Исполнительного
комитета г.Казани от 7 сентября 2006 г. N 1830
Положение
о порядке подготовки и проведения торгов на право размещения
средств наружной рекламы и информации в городе Казани
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке подготовки и проведения торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в городе Казани (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О рекламе" от 13 марта 2006 г. N 38, Регламентом размещения средств наружной рекламы и информации на территории г.Казани, утвержденным постановлением Руководителя Исполнительного комитета г.Казани от 03.08.2006 N 1584, и определяет порядок подготовки и проведения торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г.Казани.
1.2. Торги проводятся с целью выявления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, способных на наиболее выгодных для города условиях разместить рекламоносители необходимого качества.
Торги не проводятся:
- при размещении рекламоносителей на основании правовых актов Руководителя Исполнительного комитета г.Казани;
- при размещении социально значимого для города оборудования с элементами рекламы: уличных часов, таксофонных кабин, других элементов благоустройства, если правовыми актами Руководителя Исполнительного комитета г.Казани не предусмотрено иное.
1.3. Основаниями для проведения торгов являются наличие нескольких заявителей, желающих установить рекламоноситель на одном и том же месте или на одной и той же территории, а также особая значимость или привлекательность места или территории.
1.4. Предметом торгов является право на получение разрешения и заключение договора на размещение средств наружной рекламы и информации.
1.5. Основными целями торгов являются:
- улучшение организации рекламной деятельности в г.Казани с учетом развития рыночных отношений и интересов города;
- увеличение дохода от размещения средств наружной рекламы и информации на территории г.Казани;
- оптимизация размещения средств наружной рекламы и информации, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, степени надежности рекламных носителей.
1.6. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для претендентов, открытость, гласность и состязательность.
2. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
предмет торгов - право получения разрешения и заключения договора на размещение средств наружной рекламы и информации на срок, оговоренный конкурсными условиями;
аукцион - форма торгов, при которой право заключения договора на размещение средств наружной рекламы и информации приобретается лицом, предложившим наиболее высокую цену;
конкурс - форма торгов, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия для размещения средств наружной рекламы и информации на территории г.Казани;
Единая комиссия - уполномоченный орган, состав которого утверждается постановлением Руководителя Исполнительного комитета г.Казани, для организации проведения торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г.Казани;
заказчик торгов - уполномоченное структурное подразделение Исполнительного комитета г.Казани, выступающее инициатором проведения торгов и обеспечивающее подготовку исходной документации;
организатор торгов - уполномоченная Исполнительным комитетом г.Казани специализированная организация для обеспечения технических функций проведения торгов;
участники торгов - лица, участвующие в процедуре проведения торгов: заказчик, организатор, члены Единой комиссии, претенденты, допущенные к торгам;
претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), выразивший согласие участвовать в торгах на предложенных условиях и получивший конкурсную документацию у организатора торгов;
конкурсная документация - комплект документов, подготовленный организатором торгов и содержащий информацию о предмете торгов и условиях их проведения;
заявка - комплект документов, подготовленный претендентом в соответствии с требованиями конкурсной документации;
отзыв заявки - отказ претендента от участия в торгах после подачи им заявки организатору торгов;
обеспечение заявки (задаток) - внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах.
резервный фонд - адресная программа рекламных мест, которые были выставлены на торги, признанные в последующем несостоявшимися. Используется для переноса рекламных конструкций в случае изменения градостроительной ситуации или в связи с объективной невозможностью размещения рекламоносителей на местах, предоставленных на основе торгов.
Рекламные места в резервном фонде резервируются на срок не менее 6 месяцев.
Контроль за формированием резервного фонда осуществляется отделом наружной рекламы и информации аппарата Исполнительного комитета г.Казани.
3. Функции участников торгов
3.1. Заказчик разрабатывает исходную документацию, являющуюся предметом конкурса, готовит предложения по лотам, стартовой цене конкурса, проект разрешения и договора с победителем торгов.
Заказчик вправе отказаться от проведения торгов не позднее чем за 5 дней до даты их проведения.
3.2. Организатор:
- формирует перечень и составляет календарные графики проведения торгов;
- разрабатывает конкурсную документацию по торгам;
- публикует в печати информацию о проведении торгов;
- дает по письменному запросу претендентов разъяснения по конкурсной документации, доводит эти разъяснения до сведения всех претендентов, которым была представлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса. В первой половине установленного для представления заявок срока организатор по собственной инициативе или в ответ на запрос какого-либо претендента по согласованию с Единой комиссией может изменить конкурсную документацию путем издания дополнения с незамедлительным уведомлением других претендентов о внесении в конкурсные условия изменений;
- принимает от претендентов конкурсные заявки, присваивает им регистрационные номера;
- несет ответственность за сохранность заявок;
- по окончании срока приема заявок передает поступившие материалы Единой комиссии;
- осуществляет материальное обеспечение проводимых конкурсных мероприятий;
- готовит итоговый протокол заседаний Единой комиссии;
- рассматривает апелляции участников на неправомерные действия Единой комиссии.
3.3. Претендент:
- подает заявку на участие в сроки, установленные условиями торгов;
- оплачивает конкурсную документацию, обеспечение заявки (задаток);
- в случае победы в торгах несет ответственность, возлагаемую на победителя условиями торгов;
- имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока приема заявок, в письменной форме уведомив организатора конкурса.
3.4. Единая комиссия:
- устанавливает размер оплаты претендентом конкурсной документации;
- определяет размер обеспечения заявки (задатка);
- утверждает размер лотов и стартовые цены;
- определяет шаг аукциона;
- устанавливает критерии и методики оценки конкурсных предложений;
- принимает и анализирует предложения и конкурсные документы претендентов;
- определяет победителя торгов, подписывает протоколы по проведенному конкурсу.
4. Форма проведения торгов
4.1. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса, открытых по составу участников и подаче заявок.
4.2. В торгах может участвовать любое удовлетворяющее требованиям, установленным конкурсной документацией, юридическое или физическое лицо, к качеству рекламоносителя которого у Единой комиссии не имеется претензий.
5. Условия участия в торгах
5.1. Претенденты не должны быть неплатежеспособными, находиться в процессе ликвидации, быть признанными несостоятельными (банкротами).
5.2. Претендентами не могут являться юридические лица, индивидуальные предприниматели, на имущество которых наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена.
5.3. Претенденту может быть отказано в участии в торгах в случае недобросовестного выполнения обязательств по предыдущим торгам.
5.4. Претенденты, изъявившие желание участвовать в торгах и согласные с его условиями, представляют в Единую комиссию следующие документы:
- заявку на участие в торгах;
- полные сведения о предприятии, включая копию свидетельства о регистрации, точный юридический адрес, фамилию, имя, отчество руководителя и ответственного исполнителя (для юридического лица); фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты и информацию от налоговой инспекции, где они состоят на учете, номер телефона, номер факса;
- справку об уровне среднемесячной заработной платы за последний отчетный квартал, наличии или отсутствии задолженности по заработной плате;
- справку из органов налоговой инспекции об отсутствии задолженности по уплате налогов, пеней и штрафных санкций на 01._______ 200__ г.;
- справку из Муниципального учреждения "Казанская реклама" об отсутствии задолженности перед бюджетом города за размещение рекламных конструкций на территории города Казани.
Участником торгов не может являться претендент, не внесший в установленном порядке обеспечение заявки (задаток).
Претендент подает одну заявку на участие в торгах независимо от количества лотов, на которые он претендует.
В случае участия претендента в торгах по нескольким лотам, обеспечение заявки (задаток) предоставляется по каждому лоту отдельно.
Обеспечение заявки возвращается претендентам, отозвавшим заявки и участникам, не победившим в торгах.
Победителю торгов обеспечение заявки засчитывается при оплате им полученного права на размещение средств наружной рекламы и информации.
6. Извещение о проведении торгов
6.1. Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в газете "Казанские ведомости" (при необходимости - также в иных средствах массовой информации) для всеобщего сведения не менее чем за 20 дней до даты проведения торгов, а также вывешено на специальном стенде отдела наружной рекламы и информации аппарата Исполнительного комитета г.Казани и на официальном сайте г.Казани в Интернете www.mzkazan.ru.
6.2. Извещение должно содержать следующие обязательные сведения (приложения N 2, N 3):
- дату, время, место проведения торгов;
- форму проведения торгов (конкурс или аукцион);
- предмет торгов (лоты) с указанием их номеров и местонахождения каждого рекламного места;
- шаг аукциона (в случае проведения торгов в форме аукциона);
- начальную цену предмета торгов;
- размер обеспечения заявки (задатка);
- порядок ознакомления претендентов с процедурой и условиями торгов;
- порядок оформления заявок, дату начала и окончания приема заявок и документов от претендентов;
- критерии определения победителя торгов;
- способ уведомления об итогах торгов;
- номер контактного телефона и местонахождение ответственного лица организатора торгов.
6.3. Организатор торгов несет ответственность за достоверность публикуемой информации.
7. Конкурсная документация
7.1. В состав конкурсной документации, передаваемой претендентам, входят:
- дата, место и время заседания Единой комиссии, на котором будет производиться вскрытие конвертов с предложениями участников;
- проект разрешения на размещение рекламной конструкции;
- проект договора на право размещения средств наружной рекламы и информации;
- срок оплаты права получения разрешения и заключения договора на размещение рекламных конструкций;
- срок, в течение которого должен быть подписан договор на размещение рекламной конструкции;
- предупреждение о взаимных обязательствах и ответственности сторон, возникающих по итогам проведенного конкурса;
- информацию об органах, полномочных рассматривать апелляции участников конкурса на неправомерные действия Единой комиссии;
- другая информация на усмотрение Единой комиссии.
7.2. Конкурсная документация представляется претендентам по цене, утвержденной Единой комиссией, которая не должна превышать затрат на ее подготовку, изготовление и рассылку и поступает на расчетный счет организатора конкурса.
8. Порядок проведения торгов
8.1. Заявления на участие в торгах и документы претендентов рассматриваются Единой комиссией в день проведения торгов, указанный в информационном сообщении.
8.2. Непосредственно перед началом проведения торгов претенденты предъявляют секретарю Единой комиссии документы, подтверждающие права уполномоченных лиц (в случае если на заседании Единой комиссии от претендента присутствует не руководитель организации, а представитель, действующий на основании доверенности).
8.3. По результатам рассмотрения документов Единая комиссия принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах либо об отказе в допуске к участию в торгах.
Решение Комиссии о допуске претендентов к участию в торгах и признании их участниками торгов заносится в протокол (приложение N 1), в котором приводится перечень всех принятых заявлений с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявлений, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований такого отказа.
8.4. Претендент приобретает статус участника торгов с момента признания его Единой комиссией участником торгов.
8.5. В случае отказа всем претендентам либо всем претендентам, кроме одного, в допуске к участию в торгах торги признаются несостоявшимися.
8.6. Аукцион
8.6.1. Аукцион ведет специалист Муниципального учреждения "Дирекция муниципального заказа города Казани".
8.6.2. Аукцион начинается с оглашения стартовой цены. Каждая последующая цена назначается путем увеличения текущей цены.
8.6.3. Если после трехкратного объявления текущей цены ни один из участников аукциона не предложил более высокой цены, аукцион завершается.
Победителем аукциона признается участник, предложивший текущую цену, на которой завершился аукцион.
8.6.4. Максимальная цена, предложенная участником, выигравшим торги, а также максимальные цены, названные другими участниками, фиксируются в протоколе, подтверждаются подписями членов Единой комиссии и победителя торгов.
8.6.5. Если после трехкратного объявления стартовой цены ни один из участников аукциона не выразил намерения заключить договор по предложенной цене, аукцион признается несостоявшимся.
8.6.6. Если от участия в торгах отказались все претенденты, то торги в форме аукциона признаются несостоявшимися.
8.6.7. Торги признаются несостоявшимися, если в торгах принял участие лишь один участник.
8.7. Конкурс
8.7.1. При проведении конкурса обсуждение предложений его участников происходит в присутствии всех участников конкурса, при этом члены Единой комиссии и приглашенные эксперты могут задавать участникам любые вопросы по существу их предложений.
8.7.2. В случае если при проведении конкурса Единой комиссии необходимо заслушать выступления участников, то очередность таких выступлений определяется жеребьевкой, а продолжительность каждого из таких выступлений не может превышать пятнадцати минут.
8.7.3. После завершения выступлений участников конкурса Единая комиссия принимает решение о времени и порядке подведения итогов конкурса, а в случае необходимости - о проведении дополнительных этапов.
8.7.4. Окончательное решение по результатам обсуждения предложений, внесенных участниками конкурса, Единая комиссия принимает на закрытом заседании, в котором по ее решению могут принять участие и приглашенные эксперты.
8.8. Протокол, содержащий решения о результатах рассмотрения заявлений на участие в торгах и об итогах торгов с определением их победителя, подписывается присутствующими на заседании членами Единой комиссии, а также победителем торгов.
Отказ победителя торгов от подписания протокола считается отказом от заключения договора, в этом случае внесенные им денежные средства для обеспечения заявки не возвращаются.
Протокол с момента его утверждения организатором торгов приобретает юридическую силу и является документом, подтверждающим право победителя на получение разрешения и заключение договора на размещение рекламного средства.
Выписка из протокола выдается победителю или его полномочному представителю под расписку либо высылается ему по почте (заказным письмом) не позднее 3 (трех) дней с даты подписания протокола.
Участники торгов вправе под расписку ознакомиться с протоколом.
9. Подведение итогов торгов
9.1. Победитель торгов обязан в течение 10 дней после подписания протокола по итогам торгов оплатить купленное право на получение разрешения и заключение договора на размещение рекламной конструкции.
9.2. В случае если победитель торгов откажется (уклонится) от оплаты права на получение разрешения и заключение договора на размещение рекламной конструкции, он признается выбывшим из торгов. В этом случае по решению Единой комиссии победителем торгов может быть признан тот участник, чье предложение цены за предмет торгов было зафиксировано следующим за предложением выбывшего участника, либо место может быть выставлено на торги повторно по решению Единой комиссии.
9.3. Победитель торгов, оплативший право на получение разрешения и заключение договора на размещение рекламной конструкции, в течение 10 дней должен заключить договор и оформить в установленном порядке в отделе наружной рекламы и информации аппарата Исполнительного комитета г.Казани разрешение на размещение рекламного средства.
9.4. В течение 7 дней с момента проведения торгов организатор обязан опубликовать в газете "Казанские ведомости" результаты торгов.
9.5. Торги, проведенные с нарушением настоящего Положения, могут быть признаны недействительными по иску заинтересованного лица.
Руководитель аппарата |
Д.Г.Калинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.