Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 26 ноября 2007 г. N 4247 в настоящее приложение N 1 внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению Руководителя
Исполнительного комитета города Казани
от 13 февраля 2006 г. N 236
Положение
о Единой комиссии по размещению муниципального
заказа Исполнительного комитета города Казани
8 июня 2006 г., 22 февраля 2007 г.
1. Общие положения
Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа Исполнительного комитета города Казани (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков Исполнительного комитета г.Казани (далее - Заказчики) в соответствии со статьей 10 Федерального закона N 94-ФЗ.
1.1. Процедуры размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков проводятся уполномоченным муниципальным органом на осуществление функций по размещению заказов Муниципальным учреждением "Дирекция муниципального заказа города Казани" (далее - Организатор торгов).
1.2. В процессе проведения конкурса Единая комиссия взаимодействует с Заказчиками и Организатором торгов в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Правовое регулирование
Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 года N 94-ФЗ, иными федеральными законами, законами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Президента и Кабинета Министров Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г.Казани и настоящим Положением.
3. Цели и задачи Единой комиссии
3.1. Единая комиссия создается в целях:
3.1.1. подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков;
3.1.2. определения участников, подведения итогов аукционов на заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков.
3.1.3. составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг;
3.1.4. подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, услуг для нужд Заказчиков.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в п.3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан;
3.2.2. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе;
3.2.3. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования;
3.2.4. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов;
3.2.5. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчиков, основанным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе Председатель Единой комиссии (далее по тексту также - Председатель), утверждаются постановлением руководителя Исполнительного комитета города Казани до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе.
4.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой комиссии. В составе Единой комиссии может быть также утверждена должность Секретаря Единой комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции Секретаря Единой комиссии, в соответствии с настоящим Положением, выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
4.5. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.6. Замена члена Единой комиссии осуществляется постановлением Исполнительного комитета г.Казани, принявшего решение о создании комиссии.
5. Функции Единой комиссии
5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
5.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.1.2. рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
5.1.3. определение победителя конкурса;
5.1.4. ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5.1.5. рассмотрение заявок на участие в аукционе;
5.1.6. отбор участников аукциона;
5.1.7. ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
5.1.8. проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор);
5.1.9. ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
5.1.10. и составление Перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее - Перечень поставщиков);
5.1.11. рассмотрение и оценка котировочных заявок;
5.1.12. подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
5.1.13. ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.2. Наряду со своими основными функциями по решению руководителя Исполнительного комитета города Казани на Единую комиссию может быть возложена функция обеспечения, в том числе совместно с сотрудниками Заказчиков и Организатора торгов следующих мероприятий:
5.2.1. размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона на официальном сайте Республики Татарстан, официальном сайте Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов (далее также - официальный сайт) и опубликование его в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание), или направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или аукционе;
5.2.2. размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте и направления запроса котировок цен определенным лицам, в том числе в учреждения уголовно-исполнительной системы, в организации инвалидов, производящие товары, оказывающие услуги, выполняющие работы, закупаемые Заказчиками;
5.2.3. разработки, утверждения постановлением руководителя Исполнительного комитета города Казани и выдачи участникам размещения заказа конкурсной документации или документации об аукционе;
5.2.4. разъяснения положений конкурсной документации или документации об аукционе, внесения в них изменений, размещения на официальном сайте разъяснений и изменений;
5.2.5. приема и регистрации заявок на участие в конкурсе или аукционе;
5.2.6. приема и регистрации котировочных заявок;
5.2.7. уведомления участников размещения заказа о признании участниками конкурса/аукциона или о недопуске к участию в конкурсе/аукционе;
5.2.8. ведения аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
5.2.9. ведение аудиозаписи аукциона;
5.2.10. ведение Протокола аукциона;
5.2.11. передачи победителю конкурса одного экземпляра Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проекта контракта;
5.2.12. передачу победителю аукциона одного экземпляра Протокола аукциона и проекта контракта;
5.2.13. передачи победителю в проведении запроса котировок одного экземпляра Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта;
5.2.14. размещения Протокола вскрытия конвертов, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте;
5.2.15. размещения Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе на официальном сайте;
5.2.16. размещение Протокола аукциона на официальном сайте и его опубликование в официальном печатном издании;
5.2.17. размещения Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте;
5.2.18. опубликования в официальном печатном издании Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5.2.19. ответов на запросы участников конкурса о разъяснении результатов конкурса;
5.2.20. ответов на запросы участников аукциона о разъяснении результатов аукциона;
5.2.21. ответов на запросы участников размещения заказа, подавших котировочные заявки о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок;
5.2.22. хранения протоколов и актов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию и разъяснений конкурсной документации, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам в течение трех лет с момента проведения конкурса;
5.2.23. хранение протоколов и актов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, и разъяснений документации об аукционе, а также аудиозаписи аукциона в течение трех лет с момента проведения аукциона;
6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов
6.1. Единая комиссия обязана:
6.1.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок;
6.1.2. не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.3. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Татарстан о размещении заказов;
6.1.4. не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
6.1.5. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
6.1.6. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для муниципальных нужд, в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
6.1.7. учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.
6.2. Единая комиссия вправе:
6.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
6.2.2. обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
6.2.3. обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.2.4. при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном разделом 8.3 настоящего Положения.
6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
6.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, Республики Татарстан и настоящего Положения;
6.3.2. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
6.3.3. соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6.3.4. соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;
6.3.5. соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.3.6. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
6.4. Члены Единой комиссии вправе:
6.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок;
6.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
6.4.3. проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего выступления.
6.5. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу вскрытия конвертов, Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу аукциона, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
6.6. Члены Единой комиссии:
6.6.1. присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением, законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан;
6.6.2. осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок, в соответствии требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе или запроса котировок соответственно и настоящего Положения;
6.6.3. подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.6.4. принимают участие в определении победителя конкурса или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования;
6.6.5. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан и настоящим Положением.
6.7. Председатель Единой комиссии:
6.7.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.7.2. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
6.7.3. открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;
6.7.4. объявляет состав Единой комиссии;
6.7.5. назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
6.7.6. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.7.7. в случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
6.7.8. подписывает Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.7.9. объявляет победителя конкурса, запроса котировок или оглашает Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.7.10. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан и настоящим Положением.
6.8. Секретарь Единой комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии:
6.8.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
6.8.2. по ходу заседаний Единой комиссии оформляет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и Протокол аукциона; Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
6.8.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан и настоящим Положением.
7. Регламент работы Единой комиссии
7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
7.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
7.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
7.3.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
7.3.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
7.3.5. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.
7.3.6. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
7.3.7. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан.
7.3.8. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
7.3.9. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.3.10. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся.
7.3.11. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.3.12. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
7.3.13. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.3.14. В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
7.3.15. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
7.4.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации.
7.4.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
7.4.3. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.
7.4.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
7.4.5. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
7.4.6. Члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают Протокол аукциона.
7.5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
7.5.1. Единая комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
7.5.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
7.5.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.5.4. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
7.5.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.5.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
7.5.7. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
7.6. Работа Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера осуществляется в соответствии с нормами федерального законодательства.
7.7. Обмен сведениями между Единой комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.
7.8. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
7.8.1. представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.8.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
7.8.3. довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
8.1. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии, не позднее, чем за два дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
8.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.
8.3. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому поводу он проводился.
8.4. Секретарь Единой комиссии или уполномоченный Председателем член Единой комиссии, в ходе проведения заседаний Единой комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
Постановлением Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани от 22 февраля 2007 г. N 371 в раздел 9 настоящего Положения внесены изменения
9. Порядок взаимодействия уполномоченного органа -
Организатора торгов и муниципальных заказчиков
9.1. Ежеквартально, за сорок пять дней до окончания текущего квартала муниципальные заказчики представляют Организатору торгов ведомственный реестр нужд по установленной форме согласно приложению 1 к настоящему Положению на товары, работы, услуги (продукция) для проведения закупок в следующем квартале.
9.2. По каждой позиции ведомственного реестра нужд муниципальные заказчики формируют заявки по установленной форме согласно приложению 2 к настоящему Положению на закупку продукции, с составлением исчерпывающих требований к закупаемой продукции. В заявке указываются:
- функциональные характеристики (потребительские свойства), а также количественные и качественные характеристики продукции;
- требования к выполняемым работам, оказываемым услугам, их объемным и качественным характеристикам;
- требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара;
- требования к месту, условиям и срокам (периоду) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- начальная цена и иные необходимые спецификации по закупаемой продукции.
Заявку представляют Организатору торгов в письменной форме за подписью руководителя, а также используя Автоматизированную Информационную Систему "Муниципальный заказ", которая является электронно-информационной системой, позволяющей автоматизировать все основные функции планирования, подготовки и проведения закупок для муниципальных нужд. Заявки подаются Организатору торгов своевременно, с целью соблюдения им установленных законодательством сроков проведения необходимых мероприятий по подготовке к закупкам, в зависимости от способа закупки.
В случае необходимости внесения изменений в реестр нужд, муниципальный заказчик также своевременно направляет все изменения Организатору торгов.
9.3. Муниципальные заказчики определяют полномочных представителей для участия в работе Единой комиссии с совещательным голосом;
9.4. Муниципальные заказчики определяют экспертов для участия в подготовке технических требований и экспертного заключения для принятия решения Единой комиссии;
9.5. После подведения итогов торгов и запроса котировок, а также в случае размещения заказа у единственного поставщика муниципальные заказчики обеспечивают заключение муниципальных контрактов и договоров и внесение их в установленном порядке в Реестр муниципальных контрактов г.Казани.
В Реестр муниципальных контрактов г.Казани не включаются сведения о муниципальных контрактах и об иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" гражданско-правовых договорах.
9.6. Не позднее пяти рабочих дней после подписания сторонами контракта Заказчик, получатель средств муниципального бюджета, представляет уполномоченному органу следующие документы:
- заявление на регистрацию договора в Реестре муниципальных контрактов г.Казани по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
- два первых экземпляра контракта со всеми приложениями к нему, с проставленными штампами держателя ведомственного реестра;
- копию контракта со всеми приложениями к нему;
9.7. Муниципальные заказчики ведут ведомственные реестры контрактов договоров по форме, согласно приложению 4 к настоящему Положению и регистрируют в ведомственном реестре все муниципальные контракты и договора заказчиков;
9.8. Муниципальные заказчики вносят в ведомственные реестры сведения о контрактах и договорах, присваивают им реестровые номера, проставляют штампы и осуществляют запись в контрактах и договорах о включении их в ведомственный реестр;
9.9. Заказчик направляет в уполномоченный орган в электронном виде и на бумажном носителе сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению не позднее 3 дней с даты исполнения (прекращения действия) контракта;
9.10. Уполномоченный орган, держатель Реестра муниципальных контрактов города Казани в течение трех рабочих дней после принятия указанных в пункте 9.6 настоящего Положения документов вносит в Реестр по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению сведения о контракте, присваивает ему реестровый номер, проставляет штамп по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению и осуществляет запись в контракте о включении его в Реестр.
В контракт вносятся следующие записи:
- реестровый номер контракта;
- дата включения контракта в Реестр;
- запись о включении контракта в Реестр заверяется подписью должностного лица.
9.11. Контракт после включения в Реестр выдается представителю прямого получателя средств муниципального бюджета, являющегося заказчиком по контракту, по предъявлении соответствующей доверенности и под роспись в журнале приема выдачи договоров.
9.12. Заказчик по контракту предъявляет контракт, зарегистрированный в Реестре, в Департамент казначейства Министерства финансов Республики Татарстан для осуществления финансирования контракта в соответствии с установленным порядком.
9.13. Реестровый номер муниципального контракта состоит из 13 знаков:
NNnnnGGXXXXXX, из которых:
NN - номер муниципального заказчика, получателя средств бюджета, который устанавливается в соответствии с Реестром муниципальных заказчиков, утвержденный Руководителем Исполнительного комитета г.Казани;
nnn - номер заказчика, входящего в структуру муниципального заказчика;
GG - последние две цифры года, в котором контракт был включен в реестр;
ХХХХХХ - порядковый номер контракта, учтенного уполномоченным органом.
9.14. Муниципальный заказчик ежеквартально представляет в Муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказа города Казани" выписку из ведомственного реестра договоров со сводной информацией о закупках на сумму до 100,0 тысяч рублей.
9.15. Муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказа города Казани" осуществляет контроль уровня цен на товары по заключенным контрактам и договорам.
10. Ответственность членов Единой комиссии
10.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа, выданному Уполномоченному органу на осуществление функций по размещению муниципального заказа названным органом.
10.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии или сотрудником Организатора торгов законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии, и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
10.4. Члены Единой комиссии, сотрудники Организатора торгов и привлеченные Конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.
Руководитель аппарата
Исполнительного комитета г.Казани |
Д.Г.Калинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.