Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением, и их правовая основа.
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Бюджетным кодексом Республики Татарстан, Уставом муниципального образования города Казани регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования города Казани и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования города Казани.
Бюджетные правоотношения муниципального образования города Казани осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Татарстан и представительного органа муниципального образования города Казани.
2. Понятия и термины.
Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решением Казанской городской Думы от 16 августа 2007 г. N 2-19 в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Правовая форма бюджета города.
Бюджет муниципального образования города Казани (далее по тексту - бюджет города) разрабатывается и утверждается в форме решения Казанской городской Думы (далее по тексту - Городская Дума).
Бюджет города составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с первого января по тридцать первое декабря, или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Казанской городской Думы.
4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в муниципальном образовании города Казани.
4.1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета города с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета города, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.
4.2. Городская Дума в части классификации доходов вправе:
- закреплять источники доходов бюджета города за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.
При формировании, утверждении и исполнении бюджета города должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. Городская Дума в части классификации расходов:
- утверждает решением о бюджете города на соответствующий год перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета города;
- вправе при составлении указанных перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденные Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации";
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень главных распорядителей средств местного бюджета;
- утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета города по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.
4.4. Городская Дума в части классификации источников финансирования дефицита бюджета города вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
Решением Казанской городской Думы от 17 января 2008 г. N 5-27 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Принципы бюджетного процесса.
Бюджетный процесс в муниципальном образовании города Казани основывается на принципах бюджетной системы Российской Федерации, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации:
- единства бюджетной системы Российской Федерации;
- разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- самостоятельности бюджетов;
- равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
- полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов;
- сбалансированности бюджета города;
- результативности и эффективности использования бюджетных средств;
- общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;
- прозрачности (открытости);
- достоверности бюджета города;
- адресности и целевого характера бюджетных средств;
- подведомственности расходов бюджета;
- единства кассы.
6. Этапы бюджетного процесса.
6.1. Бюджетный процесс в городе Казани включает следующие этапы:
- разработка прогнозов социально-экономического развития города Казани и отраслей его экономики, подготовка сводного финансового баланса;
- составление проекта бюджета города;
- проведение публичных слушаний по проекту бюджета города Казани и отчету об исполнении бюджета города;
- рассмотрение и утверждение бюджета города;
- исполнение бюджета города;
- внесение изменений и дополнений в решение о бюджете на соответствующий год;
- утверждение отчета об исполнении бюджета города.
6.2. На всех этапах бюджетного процесса осуществляется муниципальный финансовый контроль.
7. Участники бюджетного процесса.
Решением Казанской городской Думы от 17 января 2008 г. N 5-27 в подпункт 7.1 настоящего Положения внесены изменения
7.1. Участниками бюджетного процесса в городе Казани являются:
- Городская Дума;
- Мэр города Казани;
- Исполнительный комитет;
- Контрольно-счетная палата;
- главные распорядители бюджетных средств
- распорядители бюджетных средств
- администраторы поступлений доходов в бюджет;
- получатели бюджетных средств.
Кроме того, участниками бюджетного процесса также являются бюджетные учреждения, автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета города Казани.
7.2. Финансовое управление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани (далее по тексту - Финансовое управление города Казани), в целях организации исполнения бюджета города, как структурное подразделение Исполнительного комитета муниципального образования города Казани (далее по тексту - Исполнительный комитет), наделено бюджетными полномочиями и является участником бюджетного процесса в городе Казани.
Решением Казанской городской Думы от 8 июня 2006 г. N 6-9 в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения
8. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса.
Решением Казанской городской Думы от 16 августа 2007 г. N 2-19 пункт 8.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
8.1. Казанская городская Дума:
- устанавливает порядок и сроки внесения проекта бюджета в Казанскую городскую Думу, порядки его рассмотрения и утверждения, а также исполнения бюджета города Казани, осуществления контроля за его исполнением, утверждения отчета о его исполнении;
- рассматривает и утверждает бюджет города Казани до начала очередного финансового года;
- утверждает отчет об исполнении бюджета города Казани;
- вносит изменения и дополнения в решение о бюджете города Казани на текущий год;
- осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль;
- формирует Контрольно-счетную палату;
- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
- принимает программы социально-экономического развития города;
- утверждает порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения муниципального заказа и контроля за его исполнением;
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а также направления в бюджет города Казани доходов от его использования;
- устанавливает состав информации, не определенной Бюджетным кодексом Российской Федерации, вносимой в муниципальную долговую книгу;
- определяет порядок расходования средств целевых бюджетных фондов;
- утверждает порядок обслуживания муниципального долга;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Казани и настоящим Положением.
Решением Казанской городской Думы от 16 августа 2007 г. N 2-19 в пункт 8.2 настоящего Положения внесены изменения
8.2. Городская Дума имеет право на:
- получение от Исполнительного комитета справочных и иных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета города;
- получение от Исполнительного комитета оперативной информации об исполнении бюджета города в порядке, предусмотренном Казанской городской Думой.
8.3. Мэр города Казани:
- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику города Казани и направляет свои предложения в Казанскую городскую Думу;
- осуществляет иные бюджетные полномочия.
8.4. Руководитель Исполнительного Комитета:
- дает заключение на проекты нормативных правовых актов Городской Думы, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и Уставом города.
Решением Казанской городской Думы от 16 августа 2007 г. N 2-19 в пункт 8.5 настоящего Положения внесены изменения
8.5. Исполнительный комитет:
- устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета города Казани;
- составляет проект бюджета города Казани;
- определяет уполномоченный орган по разработке прогноза социально-экономического развития города Казани;
- вносит на рассмотрение Городской Думы проект бюджета города Казани с необходимыми документами и материалами;
- вносит на рассмотрение Городской Думы проект отчета об исполнении бюджета города Казани;
- вносит на рассмотрение Городской Думы проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города Казани;
- обеспечивает исполнение бюджета города Казани;
- организует подготовку проектов правовых актов по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, предложения по введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
- организует составление программы социально-экономического развития города Казани, перспективного финансового плана;
- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
- управляет муниципальным долгом;
- в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени города Казани муниципальные гарантии в пределах, установленных решением о бюджете города Казани на соответствующий год;
- представляет город Казань в договорах о предоставлении средств бюджета города Казани на возвратной основе, бюджетных инвестиций;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, Уставом муниципального образования города Казани. отмене налоговых льгот по местным налогам.
Решением Казанской городской Думы от 16 августа 2007 г. N 2-19 в пункт 8.6 настоящего Положения внесены изменения
8.6. Финансовое управление Исполнительного комитета:
- непосредственно составляет проект бюджета города Казани
- составляет проект отчета об исполнении бюджета города Казани
- готовит проекты решений Городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города Казани
- организует исполнение бюджета города Казани;
- составляет отчетность об исполнении бюджета города Казани;
- осуществляет методологическое руководство и определяет порядок составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов территориальных органов администрации города Казани;
- составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись Городской Думе и Контрольно-счетной палате;
- осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета города Казани и исполнения бюджета города Казани;
- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета города Казани и использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
- разрабатывает программу муниципальных заимствований;
- ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета города Казани по выданным муниципальным гарантиям;
- осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
- проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;
- согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет города Казани в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Городской Думы на очередной финансовый год;
- списывает в бесспорном порядке бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
- списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
- списывает в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
- взыскивает в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
- в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) Бюджетным кодексом Республики Татарстан, выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
- по поручению Исполнительного комитета заключает договоры о предоставлении средств бюджета города на возвратной основе, бюджетных инвестиций;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан, Уставом муниципального образования города Казани.
8.7. Контрольно-счетная палата:
- организует и проводит оперативный контроль за исполнением бюджета Города в отчетном году в предусмотренных формах;
- проводит комплексные ревизии и тематические проверки и обследования по отдельным разделам и статьям бюджета города;
- проводит экспертизу проекта бюджета города, нормативных правовых актов о внесении в него изменений и дополнений, иных нормативных правовых актов, договоров, заключаемых органами местного самоуправления, муниципальных программ и иных необходимых документов;
- анализирует и исследует нарушения и отклонения от установленных показателей бюджета города, готовит и вносит в Городскую Думу предложения по их устранению, а также по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в целом;
- готовит, представляет заключения и ответы на запросы органов и должностных лиц органов местного самоуправления;
- осуществляет внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета города;
- контролирует соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Республики Татарстан и нормативными правовыми актами Городской Думы.
См. Решение Казанской городской Думы от 17 февраля 2006 г. N 4-6 "О Положении о Контрольно-счетной палате"
8.8. Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств:
- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета города;
- на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением Финансового управления города Казани;
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, представлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;
- готовит и представляет в Финансовое управление города Казани сводный отчет об исполнении бюджета города по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг;
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств муниципальными унитарными предприятиями, которым передана на праве хозяйственного ведения или в оперативное управление собственность муниципального образования города Казани;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Положением.
8.9. Распорядитель бюджетных средств:
- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в Финансовое управление города Казани;
- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями бюджетных средств.
8.10. Получатель бюджетных средств:
- подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
- обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;
- обязан своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
- обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.
8.11. Администратор поступлений в местный бюджет:
- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет города;
- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет города;
- принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города, пеней и штрафов.
Администраторами поступлений в бюджет города Казани являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, Центральный банк Российской Федерации, а также бюджетные учреждения, созданные органами государственной власти и органами местного самоуправления, осуществляющие в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
Решением Казанской городской Думы от 16 августа 2007 г. N 2-19 пункт 9 настоящего Положения изложен в новой редакции
9. Доходы бюджета города Казани
Доходы бюджета города Казани формируются в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации.
10. Расходы бюджета города.
10.1. Из бюджета города в очередном финансовом году финансируются:
- за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета города - расходные обязательства, обусловленные установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, Республики Татарстан и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году;
- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением муниципального образования города Казани отдельными государственными полномочиями.
10.2. Муниципальное образование города Казани не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Республики Татарстан.
Решением Казанской городской Думы от 8 июня 2006 г. N 6-9 в пункт 11 настоящего Положения внесены изменения
11. Муниципальный заказ.
11.1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
11.2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета города.
11.3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утверждаемым Городской Думой в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
Решением Казанской городской Думы от 8 июня 2006 г. N 6-9 в пункт 12 настоящего Положения внесены изменения
12. Резервный фонд
В расходной части бюджета города создается резервный фонд Исполнительного комитета в размере не более 3% утвержденного в решении о бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета города.
Порядок расходования средств резервного фонда утверждается Исполнительным комитетом.
Исполнительный комитет ежеквартально информирует городскую Думу о расходовании средств резервного фонда.
14. Финансирование расходов, не предусмотренных бюджетом города.
14.1. Финансирование новых видов расходов бюджета города или увеличение финансирования существующих видов расходов бюджета города может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии их включения в решение о бюджете города либо в текущем году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете города при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям бюджета города.
14.2. В решении о бюджете города на очередной финансовый год (в виде приложения) указывается перечень нормативно-правовых актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом города не предусмотрены средства на их реализацию.
В случае, если расходы на реализацию нормативно-правового акта частично (не в полной мере) обеспечены источникам финансирования в соответствующем решении о бюджете, в решении о бюджете города указывается, в какой части не предусмотрено финансирование нормативного акта.
14.3. В случае, если правовые акты устанавливают бюджетные обязательства, не предусмотренные решением о бюджете города, применяется решение о бюджете города.
14.4. Если в процессе исполнения бюджета города происходит увеличение объема поступлений доходов бюджета города сверх сумм, установленных решением о бюджете на соответствующий год, дополнительные доходы в первоочередном порядке направляются на финансирование расходов, предусмотренных нормативными актами, не обеспеченными или обеспеченными частично (не в полной мере) источниками финансирования в бюджете на соответствующий год.
15. Реестр расходных обязательств.
15.1. Финансовое управление города Казани обязано вести реестр расходных обязательств.
15.2. Реестр расходных обязательств муниципального образования города Казани ведется в порядке, установленном Исполнительным комитетом.
15.3. Реестр расходных обязательств муниципального образования города Казани представляется Финансовым управлением города Казани в Министерство финансов Республики Татарстан в порядке, установленном Министерством финансов Республики Татарстан.
16. Дефицит бюджета города.
16.1. В случае принятия бюджета города на очередной финансовый год с дефицитом соответствующим решением о бюджете города утверждаются источники финансирования дефицита бюджета города.
В случае принятия бюджета города на очередной финансовый год без дефицита соответствующим решением о бюджете города может быть предусмотрено привлечение средств из источников финансирования дефицита бюджета города для финансирования расходов бюджета города в пределах расходов на погашение долга.
16.2. Текущие расходы бюджета города, утвержденные соответственно решением о бюджете города, не могут превышать объем доходов бюджета города, утвержденные соответственно решением о бюджете города.
Решением Казанской городской Думы от 17 января 2008 г. N 5-27 подпункт 16.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
16.3. Дефицит бюджета города не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
16.4. Соблюдение предельных значений, установленных подпунктами 2-3 настоящего пункта, должно обеспечиваться также по данным отчета об исполнении бюджета города за финансовый год.
Решением Казанской городской Думы от 17 января 2008 г. N 5-27 пункт 17 настоящего Положения изложен в новой редакции
17. Источники финансирования дефицита бюджета города.
В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города включаются:
разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и погашенными городом кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
разница между полученными и погашенными городом в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету города другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными городом бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета города в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Остатки средств бюджета города на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Казанской городской Думы, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.
18. Утратил силу.
См. текст статьи 18
19. Утратил силу.
См. текст статьи 19
20. Утратил силу.
См. текст статьи 20
21. Утратил силу.
См. текст статьи 21
22. Утратил силу.
См. текст статьи 22
Решением Казанской городской Думы от 8 июня 2006 г. N 6-9 в пункт 23 настоящего Положения внесены изменения
23. Заимствования муниципальных унитарных предприятий, бюджетных учреждений у третьих лиц.
23.1. Бюджетные учреждения не имеют права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических, физических лиц, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
23.2. Муниципальные унитарные предприятия в обязательном порядке согласуют свои заимствования у третьих лиц в Исполнительном комитете муниципального образования города Казани.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.