Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 28 марта 2008 г. N 206
"О порядке составления проекта бюджета Республики Татарстан и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период"
7 сентября 2010 г., 21 июня 2011 г., 17 июля 2012 г., 23 января 2014 г.
В соответствии со статьями 52 и 60 Бюджетного кодекса Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о составлении проекта бюджета Республики Татарстан и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период.
2. Установить, что при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов:
а) формирование проекта бюджета Республики Татарстан осуществляется:
с учетом потребности в предоставлении государственных услуг в целях обеспечения предоставления бюджетных услуг в стоимостном выражении;
с учетом реализации ведомственных целевых программ в объеме:
в 2009 году - не менее 50 процентов,
в 2010 году - не менее 75 процентов от общего объема расходов бюджета Республики Татарстан в соответствующем финансовом году;
б) график, предусмотренный пунктом 9 Положения, указанного в пункте 1 настоящего постановления, утверждается Министерством финансов Республики Татарстан по согласованию с Министерством экономики Республики Татарстан не позднее 1 апреля 2008 года;
в) соответствующие предложения по распределению бюджетных ассигнований, объему и (или) структуре расходных обязательств Республики Татарстан, проектировкам предельных объемов бюджетных ассигнований, предусмотренные подпунктами "в" и "д" пункта 6, пунктом 12, абзацем вторым подпункта "б" пункта 17 Положения, указанного в пункте 1 настоящего постановления, формируются субъектами бюджетного планирования и Министерством финансов Республики Татарстан на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Татарстан, Министерство экономики Республики Татарстан и отдел экономики, финансов и управления государственным имуществом Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан.
Премьер-министр |
Р.Н. Минниханов |
Постановлением КМ РТ от 17 июля 2012 г. N 610 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о составлении проекта бюджета Республики Татарстан и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением КМ РТ от 28 марта 2008 г. N 206)
7 сентября 2010 г., 21 июня 2011 г., 17 июля 2012 г., 23 января 2014 г.
I. Общие положения
1. Кабинет Министров Республики Татарстан при составлении проекта бюджета Республики Татарстан и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период:
а) одобряет основные направления бюджетной, налоговой и тарифной политики Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет сценарные условия функционирования экономики Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет основные характеристики бюджета Республики Татарстан и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Республики Татарстан;
г) одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Татарстан в очередном финансовом году и плановом периоде;
д) утверждает концепции долгосрочных целевых программ, утверждает долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета Республики Татарстан, и вносит в них изменения;
е) одобряет проект закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, проект закона Республики Татарстан о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения Президенту Республики Татарстан.
Постановлением КМ РТ от 23 января 2014 г. N 33 в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Министерство финансов Республики Татарстан организует разработку и составляет проект бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, а также участвует в составлении проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
а) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
б) проектирует основные характеристики бюджета Республики Татарстан, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) ведет реестр расходных обязательств Республики Татарстан;
г) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан и утверждает методику прогнозирования доходов бюджета Республики Татарстан по основным налогам и сборам;
д) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Татарстан;
е) представляет в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан на исполнение принимаемых расходных обязательств, разрабатывает в соответствии с решениями Кабинета Министров Республики Татарстан совместно с Министерством экономики Республики Татарстан проект распределения бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
ж) разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проекты предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан по субъектам бюджетного планирования;
з) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления субъектами бюджетного планирования реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан по соответствующим главным распорядителям средств бюджета Республики Татарстан;
и) подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета Республики Татарстан прогноз по статьям классификации доходов бюджета Республики Татарстан в соответствии с методикой прогнозирования доходов бюджета Республики Татарстан по основным налогам и сборам;
к) подготавливает совместно с главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан прогноз по источникам финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан;
л) совместно с субъектами бюджетного планирования формирует и осуществляет с органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан сверку исходных показателей для расчетов распределения межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан;
м) разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований Республики Татарстан, проекты программ государственных гарантий Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период;
н) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Республики Татарстан на текущий финансовый год;
о) формирует и представляет в Кабинет Министров Республики Татарстан проект закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Государственный Совет Республики Татарстан одновременно с указанным проектом.
3. Министерство экономики Республики Татарстан при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывает сценарные условия функционирования экономики Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период;
б) осуществляет в установленном порядке меры по формированию проекта основных направлений тарифной политики;
в) рассматривает совместно с Министерством финансов Республики Татарстан представленные субъектами бюджетного планирования концепции и проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета Республики Татарстан начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные целевые программы, проекты актов Кабинета Министров Республики Татарстан и органов исполнительной власти Республики Татарстан о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета Республики Татарстан в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Татарстан, не включенные в долгосрочные целевые программы, а также предложения о предоставлении бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов;
г) представляет в Министерство финансов Республики Татарстан предложения по определению объема бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан на исполнение принимаемых обязательств в части, касающейся долгосрочных целевых программ и бюджетных инвестиций из бюджета Республики Татарстан.
4. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан при составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период;
б) представляет в Министерство финансов Республики Татарстан данные о прогнозируемых доходах муниципальных образований Республики Татарстан от использования и реализации муниципального имущества и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, по муниципальным образованиям Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, осуществляет контроль за их достоверностью.
5. Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан представляет в Министерство финансов Республики Татарстан:
а) данные об индексе бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период;
б) согласованные с отраслевыми министерствами проекты нормативных правовых актов Республики Татарстан о нормативах финансовых затрат и нормативах содержания имущества учреждений социально-культурной сферы Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период.
6. При составлении проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования:
а) представляют в Министерство экономики Республики Татарстан, Министерство финансов Республики Татарстан проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с установленными Кабинетом Министров Республики Татарстан порядком и сроками;
б) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета Республики Татарстан, и представляют их в Министерство финансов Республики Татарстан;
в) представляют в Министерство финансов Республики Татарстан предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по соответствующим главным распорядителям средств бюджета Республики Татарстан, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета, а также в Министерство экономики Республики Татарстан - указанные предложения в части, касающейся долгосрочных республиканских целевых программ и бюджетных инвестиций из бюджета Республики Татарстан;
г) представляют в Министерство финансов Республики Татарстан обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств бюджета Республики Татарстан;
д) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Татарстан на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств Республики Татарстан на второй год планового периода, в том числе концепции и проекты долгосрочных республиканских целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета Республики Татарстан и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных республиканских и ведомственных целевых программ;
е) составляют отчеты о реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета Республики Татарстан в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы;
ж) представляют в Министерство финансов Республики Татарстан проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Республики Татарстан) и порядка (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан, а также исходные данные для расчетов и расчеты межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан;
з) представляют в Министерство финансов Республики Татарстан предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год.
7. При составлении проекта бюджета Республики Татарстан и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период главные администраторы доходов бюджета Республики Татарстан (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан) и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан) разрабатывают и согласовывают с Министерством финансов Республики Татарстан прогноз объемов поступлений в бюджет Республики Татарстан (бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан) по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета Республики Татарстан (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан) и источникам финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан).
8. Составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан осуществляется органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан.
II. Основные этапы составления проекта бюджета Республики Татарстан и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период
9. Министерство финансов Республики Татарстан по согласованию с Министерством экономики Республики Татарстан до 15 марта текущего финансового года утверждает график подготовки и рассмотрения проектов законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета Республики Татарстан и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан.
10. Кабинет Министров Республики Татарстан до 1 июня текущего финансового года:
а) рассматривает уточненный прогноз социально-экономического развития Республики Татарстан на текущий финансовый год, очередной финансовый год и первый год планового периода;
б) утверждает концепции долгосрочных целевых программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года или планового периода.
11. Субъекты бюджетного планирования направляют до 15 июня текущего финансового года в Министерство экономики Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан предложения по подготовке и реализации начиная с очередного финансового года или планового периода бюджетных инвестиций из бюджета Республики Татарстан в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы.
12. Субъекты бюджетного планирования направляют до 15 июня текущего финансового года в Министерство экономики Республики Татарстан и Министерство финансов Республики Татарстан предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Республики Татарстан на очередной финансовый год и первый год планового периода и предложения по объему и (или) структуре расходных обязательств Республики Татарстан на второй год планового периода в части, обусловленной проектами долгосрочных целевых программ, изменениями в утвержденные долгосрочные целевые программы и проектами иных нормативных правовых актов (решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета Республики Татарстан.
13. Кабинет Министров Республики Татарстан рассматривает до 1 августа текущего финансового года:
а) сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период;
б) основные направления налоговой и тарифной политики на очередной финансовый год и плановый период;
в) предложения по сокращению (изменению структуры) действующих расходных обязательств Республики Татарстан начиная с очередного финансового года или планового периода;
г) основные направления бюджетной политики, определяющие условия и основные задачи формирования бюджета Республики Татарстан и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан, прогнозируемые изменения объема и структуры доходов и расходов указанных бюджетов, сбалансированность соответствующих бюджетов, общий (предельный) объем и укрупненное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Татарстан;
д) предложения по подготовке и реализации начиная с очередного финансового года или планового периода бюджетных инвестиций из бюджета Республики Татарстан в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы;
е) исходные показатели, используемые в расчете межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетным законодательством, и утверждает их.
14. Кабинет Министров Республики Татарстан:
а) не позднее чем за 10 дней до дня внесения проекта закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период Президенту Республики Татарстан:
утверждает основные характеристики бюджета Республики Татарстан и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период;
одобряет распределение общего (предельного) объема бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Татарстан;
принимает иные решения, необходимые для подготовки проектов законов о бюджете Республики Татарстан и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан;
б) до 15 сентября текущего финансового года:
утверждает долгосрочные целевые программы, предлагаемые для реализации начиная с очередного финансового года (планового периода), а также изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные целевые программы;
принимает акты (вносит изменения в акты) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета Республики Татарстан в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы.
15. Кабинет Министров Республики Татарстан рассматривает не позднее 3 октября текущего финансового года проект закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, а также документы, материалы и проекты законов Республики Татарстан, подлежащие внесению в Государственный Совет Республики Татарстан одновременно с проектом указанного закона, и вносит его не позднее 5 октября текущего финансового года на рассмотрение Президенту Республики Татарстан.
16. Кабинет Министров Республики Татарстан рассматривает не позднее 3 октября текущего финансового года проект закона Республики Татарстан о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, а также документы, материалы и проекты законов Республики Татарстан, подлежащие внесению в Государственный Совет Республики Татарстан одновременно с проектом указанного закона, и вносит его не позднее 5 октября текущего финансового года на рассмотрение Президенту Республики Татарстан.
III. Подготовка проектов законов Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период для представления в Кабинет Министров Республики Татарстан
17. Министерство финансов Республики Татарстан:
а) до 15 июля текущего финансового года направляет в финансовые органы муниципальных образований Республики Татарстан исходные данные для проведения расчетов межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан;
до 15 сентября текущего финансового года в установленном им порядке проводит сверку исходных данных для проведения расчетов межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Республики Татарстан;
б) до 1 августа текущего финансового года направляет субъектам бюджетного планирования:
проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода и проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан на исполнение действующих расходных обязательств во втором году планового периода;
проектировки распределения в соответствии с решениями Кабинета Министров Республики Татарстан бюджетных ассигнований бюджета Республики Татарстан на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) до 1 августа текущего финансового года разрабатывает проект методики (предложения по изменению утвержденной методики) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и направляет его в финансовые органы муниципальных образований.
18. Субъекты бюджетного планирования до 15 августа текущего финансового года согласовывают с Министерством экономики Республики Татарстан и Министерством финансов Республики Татарстан проекты методик распределения субвенций и субсидий между бюджетами муниципальных образований.
19. До 10 августа текущего финансового года:
а) субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Республики Татарстан предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по главным распорядителям средств бюджета Республики Татарстан, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Республики Татарстан (в части, касающейся распределения бюджетных ассигнований по долгосрочным республиканским целевым программам и объектам капитального строительства, - также в Министерство экономики Республики Татарстан), плановые реестры расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований соответствующих главных распорядителей средств бюджета Республики Татарстан, пояснительную записку к проекту закона о бюджете Республики Татарстан в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих субъектов бюджетного планирования;
б) главные администраторы доходов бюджета Республики Татарстан и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан представляют в Министерство финансов Республики Татарстан расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан.
20. До 15 сентября текущего финансового года:
а) Министерство экономики Республики Татарстан представляет в Министерство финансов Республики Татарстан уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Татарстан;
б) субъекты бюджетного планирования представляют в Министерство финансов Республики Татарстан методики (проекты методик) и распределение субвенций и субсидий между бюджетами муниципальных образований для формирования соответствующих приложений к закону о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период.
21. Министерство финансов Республики Татарстан до 30 сентября текущего финансового года представляет в Кабинет Министров Республики Татарстан проект закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Государственный Совет Республики Татарстан одновременно с указанным проектом.
22. Орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан до 1 октября текущего финансового года представляет в Кабинет Министров Республики Татарстан проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Государственный Совет Республики Татарстан одновременно с указанным проектом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены правомочия Кабинета Министров Республики Татарстан, Министерства финансов, Министерства экономики, Министерства земельных и имущественных отношений, Центра экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров, иных субъектов бюджетного планирования при составлении проекта бюджета Республики Татарстан и проекта бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период:
Установлены основные этапы составления проекта бюджета Республики Татарстан и проекта бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок подготовки проектов законов Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан и о бюджете Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период для представления в Кабинет Министров Республики Татарстан.
Постановление КМ РТ от 28 марта 2008 г. N 206 "О порядке составления проекта бюджета Республики Татарстан и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 15, 23 апреля 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 ноября 2023 г. N 1531
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18 марта 2023 г. N 274
Изменения вступают в силу с 20 марта 2023 г.
Постановление КМ РТ от 23 января 2014 г. N 33
Постановление КМ РТ от 17 июля 2012 г. N 610
Постановление КМ РТ от 21 июня 2011 г. N 497
Постановление КМ РТ от 7 сентября 2010 г. N 717