Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Доходы бюджета города
1. К доходам бюджета города относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
2. В бюджет города подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых Городским Советом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
1) земельного налога - по нормативу 100 процентов;
2) налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.
В бюджет города зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
1) налога на доходы физических лиц - по нормативу 30 процентов;
2) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;
3) единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 60 процентов;
4) государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
5) по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного суда Российской Федерации);
6) за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
В бюджет города могут зачисляться налоговые доходы от налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений.
3. Неналоговые доходы бюджета города формируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе за счет:
1) доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
2) доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
3) доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном решениями Городского Совета;
5) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию, и иные суммы принудительного изъятия;
6) средства самообложения граждан;
7) иные неналоговые доходы.
В бюджет города подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов.
В бюджет города подлежат зачислению сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых Исполнительным комитетом, - по нормативу 100 процентов.
В бюджет города до разграничения государственной собственности на землю поступают:
1) доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 80 процентов;
2) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов - по нормативу 80 процентов.
В бюджет города подлежит зачислению плата за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности города, по нормативу 100 процентов.
4. В бюджет города подлежат зачислению доходы, полученные в виде безвозмездных поступлений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Вопросы введения и использования разовых платежей граждан решаются на местном референдуме.
6. Решением Городского Совета вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных Городскому Совету законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
7. Решение Городского Совета о внесении изменений в решения о местных налогах, решения Городского Совета, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета города, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в Городской Совет проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
8. Внесение изменений в решение Городского Совета о местных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Городского Совета о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.