Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 2 марта 2009 г. N 119
"Об утверждении Положения о назначении (освобождении от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Республики Татарстан, утверждении структуры и штатного расписания, организации проведения проверки (аудита) бюджетов муниципальных образований Республики Татарстан"
В целях реализации статьи 168.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 51.1 Бюджетного кодекса Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о назначении (освобождении от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Республики Татарстан, утверждении структуры и штатного расписания, организации проведения проверки (аудита) бюджетов муниципальных образований Республики Татарстан.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Татарстан.
Премьер-министр |
Р.Н. Минниханов |
Положение
о назначении (освобождении от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Республики Татарстан, утверждении структуры и штатного расписания, организации проведения проверки (аудита) бюджетов муниципальных образований Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 2 марта 2009 г. N 119)
1. Назначение главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Республики Татарстан (далее - финансовая администрация), осуществляется Кабинетом Министров Республики Татарстан по представлению министра финансов Республики Татарстан после принятия в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке решения о введении в муниципальном образовании Республики Татарстан финансовой администрации.
2. Главой финансовой администрации может быть назначено лицо, имеющее:
а) высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, либо ученую степень кандидата или доктора экономических наук;
б) опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита не менее 5 лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или в организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, не менее 3 лет.
3. Освобождение от должности главы финансовой администрации осуществляется Кабинетом Министров Республики Татарстан по представлению министра финансов Республики Татарстан по истечении срока деятельности финансовой администрации.
4. Утверждение структуры и штатного расписания финансовой администрации осуществляется главой финансовой администрации в пределах установленных Кабинетом Министров Республики Татарстан предельной численности и фонда оплаты труда.
5. Проведение проверки (аудита) бюджета муниципального образования за истекший период года, когда была введена финансовая администрация, и за предыдущий финансовый год осуществляется Министерством финансов Республики Татарстан в установленном им порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Временная финансовая администрация - исполнительный орган государственной власти, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан подготавливать и осуществлять меры по восстановлению платежеспособности муниципального образования, оказывать содействие органам государственной власти субъектов Российской Федерации в осуществлении отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления, осуществлять и (или) контролировать осуществление отдельных бюджетных полномочий местной администрации.
Временная финансовая администрация в муниципальном образовании вводится на срок до одного года решением арбитражного суда при осуществлении производства по делу о восстановлении платежеспособности муниципального образования в порядке, установленном федеральным законом.
Ходатайство о введении временной финансовой администрации в муниципальном образовании подается в Арбитражный суд РТ Президентом Республики Татарстан и (или) представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования.
Назначение главы временной финансовой администрации в муниципальном образовании осуществляется Кабинетом Министров по представлению министра финансов после принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о введении в муниципальном образовании Республики Татарстан финансовой администрации. Определены требования к претендентам на должность руководителя финансовой администрации.
Постановление КМ РТ от 2 марта 2009 г. N 119 "Об утверждении Положения о назначении (освобождении от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Республики Татарстан, утверждении структуры и штатного расписания, организации проведения проверки (аудита) бюджетов муниципальных образований Республики Татарстан"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 11-12, 25 марта 2009 г. (без Положения)