Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Организация работы по рассмотрению обращений граждан
Руководители органов местного самоуправления обязаны организовать работу по рассмотрению обращений граждан, обеспечивать необходимые условия для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан, личного приема граждан должностными лицами, правомочными принимать решения по существу обращений граждан.
Руководители органов и другие должностные лица обязаны проводить личный прием граждан.
Прием должен проводиться в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы.
Личную ответственность за организацию приема и рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан несут руководители соответствующих органов.
Обращения граждан, изложенные в письменной или устной форме на личном приеме, а также обращения граждан, полученные по почте, должны быть зарегистрированы в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.