Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Обязанности органа и должностного лица по рассмотрению заявления
Орган и должностное лицо, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в заявлении вопросов, обязаны:
рассмотреть заявление по существу в установленные настоящим порядком сроки;
принять обоснованное решение и обеспечить его исполнение;
сообщить гражданину, подавшему заявление, о результатах рассмотрения заявления и принятом по нему решении в установленный настоящим порядком срок;
в случае неудовлетворения требований, изложенных в заявлении, в письменной форме довести до сведения гражданина, подавшего заявление, мотивы отказа, а также указать орган и должностное лицо, которым можно обжаловать принятое по заявлению решение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.