Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Рекламные конструкции и средства наружной информации
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 25 сентября 2008 г. N 34/12 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. К рекламным конструкциям относятся:
1) крышные установки - объемные или плоскостные установки, расположенные полностью или частично выше уровня карниза на крыше здания;
2) отдельностоящие щитовые установки - односторонние или многосторонние (плоскостные или объемные) конструкции, устанавливаемые на газонах, грунте, асфальте;
3) щитовые установки, размещаемые на временных или постоянных ограждениях;
4) щитовые установки, размещаемые вдоль проезжей части дорог, на мостах, эстакадах, путепроводах;
5) брандмауэрные панно - объекты, размещаемые на плоскости стен зданий, строений, сооружений в виде:
- изображения или информационного поля, непосредственно нанесенного на стену,
- объектов, состоящих из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля;
6) установки в виде объемно-пространственных конструкций;
7) панель-кронштейны - двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах (собственных или мачтах-опорах городского освещения), выполняемые с внутренней подсветкой, типовой размер которых составляет 1,2 х 1,8 м;
8) панель-кронштейны, размещаемые на фасадах зданий, строений, сооружений;
9) транспаранты - конструкции из легких материалов, размещаемые через проезжую часть дороги или вдоль нее, крепящиеся как к отдельно стоящим опорам, так и фасадам зданий;
10) конструкции для размещения рекламных сообщений, устанавливаемые в витринах организаций, содержащие информацию, не относящуюся к профилю данной организации;
11) конструкции, размещаемые на остановочных павильонах общественного транспорта и павильонах подземных переходов;
12) проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен, динамическая реклама, табло, лазерные установки (по плоскости экрана);
13) нетрадиционные рекламные конструкции (воздушные шары, аэростаты, флаги, скамейки и др.);
14) штендеры (выносные щитовые конструкции, двусторонние, без внутреннего подсвета, площадь поверхности одной стороны не более 1,5 кв.м) - временные объекты, устанавливаемые хозяйствующими субъектами в часы их работы в пешеходных зонах и на тротуарах;
15) вывески - техническое приспособление в виде конструкций, установленных на внешних стенах зданий и сооружений или на территории организаций, в целях информирования потребителя о товарах и услугах, о типе и профиле организации для ориентирования потребителя в местах осуществления торговли и обслуживания населения, а также для привлечения к ним внимания, содержащие сведения рекламного характера;
16) иные рекламные конструкции.
7. К средствам наружной информации относятся:
учрежденческие доски, таблички, указатели местонахождения, устанавливаемые на внешних стенах зданий и сооружений или на территории организаций, содержащие сведения об организации - ее фирменное наименование, место нахождения (адрес) и режим работы. Иная текстовая информация, указание которой не является обязательным в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", рассматривается как реклама.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.