Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Общие требования, предъявляемые к рекламным конструкциям и средствам наружной информации
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 25 сентября 2008 г. N 34/12 пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Рекламные конструкции и средства наружной информации при их размещении на зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах должны соответствовать архитектуре здания, строения, сооружения в целом (места размещения средств наружной информации определяются проектом объекта или концепцией рекламного оформления объекта) и не должны нарушать единого архитектурно-художественного облика города, площадей, зданий, строений и сооружений.
11. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
12. Расстояние между рекламными конструкциями и (или) средствами наружной информации устанавливается с учетом рядом находящихся рекламных конструкций, которые не должны визуально перекрывать друг друга.
13. Рекламные конструкции выполняются по индивидуальным и типовым проектам с привязкой к конкретным архитектурным объектам и требуют обязательной регистрации в Реестре рекламных конструкций.
14. Возможность размещения рекламных конструкций и их размер определяются Исполнительным комитетом по каждому месту размещения рекламных конструкций отдельно.
15. Все рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием рекламораспространителя, номера его телефона и регистрационного номера (номер Рекламного дела).
16. Рекламные конструкции не могут эксплуатироваться без размещенного на них изображения либо с испорченным изображением.
17. При размещении рекламных конструкций и средств наружной информации необходимо учитывать удобство содержания автомобильных дорог и улиц. Рекламные конструкции и средства наружной информации не должны создавать помех для уборки улиц и тротуаров, а также для выкоса газонов.
18. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) рекламной конструкции или средства наружной информации. Демонтаж рекламной конструкции необходимо проводить вместе с ее фундаментом.
19. В темное время суток щитовые рекламные конструкции должны быть освещены внешним источником света.
20. Включение и выключение подсветки щитовых установок, размещаемых вдоль проезжей части дорог, должно производиться одновременно с включением и выключением уличного освещения.
21. Рекламные конструкции и их территориальное размещение должны соответствовать требованиям технических регламентов.
При отсутствии технических регламентов к рекламным конструкциям и их территориальному размещению применяются требования, установленные строительными нормами и правилами, а также государственными стандартами.
22. Материалы, используемые при изготовлении рекламных конструкций и средств наружной информации, должны отвечать современным требованиям качества, их монтаж должен проводиться без отклонений от утвержденной проектной документации. Рекламные конструкции и средства наружной информации должны содержаться в исправном состоянии.
23. Недопустимо использование рекламных конструкций и средств наружной информации, опасных для жизни и здоровья населения.
24. К техническому и эстетическому уровню установок в виде объемно-пространственных конструкций, располагаемых непосредственно в пешеходных зонах, предъявляются повышенные требования. Указанные установки должны иметь внутренний или внешний подсвет. Плакаты рекомендуется защищать стеклом или прозрачной пленкой.
25. Отдельно стоящие щитовые установки, как правило, выполняются в двухстороннем варианте. Фундаментные основания (блоки) отдельно стоящих щитовых установок должны заглубляться ниже уровня земли с засыпкой основания черноземом и посевом газонной травы. Допускается решение фундамента в виде инженерного сооружения цветника или скамеек по согласованию с Исполнительным комитетом.
26. Специальные требования, предъявляемые к рекламным конструкциям и средствам наружной информации, устанавливаются Исполнительным комитетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.