Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Формирование и обеспечение размещения муниципального заказа
8. Ежегодно в срок до 1 октября текущего финансового года муниципальный заказчик представляет в финансовый орган Исполнительного комитета (далее - финансовый орган) информацию о бюджетных ассигнованиях, необходимых для оплаты муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на очередной финансовый год.
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 27 декабря 2010 г. N 7/8 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 года
9. В целях своевременного размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципальный заказчик обязан сформировать план-графики с установлением предметов, объемов, видов и сроков торгов (запросов котировок), а также начальных цен контрактов и планируемых сроков поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).
На основании планов-графиков курируемых (подведомственных) муниципальных заказчиков главные распорядители бюджетных средств формируют и направляют в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях сводные планы-графики. Годовой план-график представляется в течение 20 рабочих дней после принятия бюджета города, квартальные планы-графики представляются в течение 10 рабочих дней до начала очередного квартала.
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 27 декабря 2010 г. N 7/8 пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 года
10. На основании представленных главными распорядителями бюджетных средств планов-графиков, уполномоченный орган формирует сводные годовые и квартальные планы-графики.
Уполномоченный орган размещает планы-графики размещения заказа на официальном сайте в порядке и по форме, установленные законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
11. Планы-графики являются обязательными для исполнения уполномоченным органом и муниципальным заказчиком.
12. Муниципальный заказчик вправе внести изменения в план-график, не связанный с изменением лимита финансирования муниципального заказа, в течение семи рабочих дней до направления заявки. Для внесения изменений в соответствующие планы-графики муниципальный заказчик направляет в уполномоченный орган измененный план-график с их обоснованием.
13. В целях размещения муниципального заказа и в соответствии с планом-графиком муниципальный заказчик подготавливает и направляет в уполномоченный орган заявку, проект муниципального контракта, обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта в виде смет, калькуляций и других документов на бумажном и электронном носителях. При этом подчистки и исправления не допускаются.
До направления оформленной в соответствии с настоящим Положением заявки муниципальный заказчик направляет ее в финансовый орган для подтверждения лимитов финансирования муниципального заказа, необходимого для оплаты обязательств по муниципальному контракту, который предполагается заключить по результатам размещения муниципального заказа. Финансовый орган подтверждает лимиты финансирования муниципального заказа путем соответствующей отметки с указанием даты либо отказывает в подтверждении лимитов. Без указанной отметки заявка на размещение муниципального заказа не принимается уполномоченным органом.
14. Уполномоченный орган рассматривает поступившие заявки и в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки принимает решение о приеме заявки и определяет способ размещения заказа либо о направлении ее на доработку.
Решение о направлении заявки на доработку может быть принято уполномоченным органом в случае:
1) несоответствия заявки типовой форме, утвержденной постановлением Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны;
2) непредставления документов, указанных в заявке;
3) наличия недостоверных сведений в заявке;
4) отсутствия в утвержденном плане-графике предмета муниципального заказа;
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 27 декабря 2010 г. N 7/8 пункт 14 настоящего приложения дополнен подпунктом 5, вступающим в силу с 1 января 2011 года
5) несоответствие сведений и требований, содержащихся в заявке, требованиям действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
15. После определения способа размещения заказа уполномоченный орган разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе.
Внесение изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе возможно в случаях, установленных Федеральным законом.
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 27 декабря 2010 г. N 7/8 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 года
16. Уполномоченным органом до размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона принимается решение о создании комиссии, определяется ее состав и порядок работы. В состав комиссии включаются не менее одного представителя муниципального заказчика.
17. Уполномоченный орган осуществляет организационное и техническое обеспечение работы комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
18. Уполномоченный орган в порядке, установленном Федеральным законом, вправе привлечь на основе контракта юридическое лицо (специализированную организацию) для осуществления функций по размещению муниципального заказа.
19. Размещение муниципального заказа осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
Муниципальный заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта, если иное не предусмотрено Федеральным законом.
Решением Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 27 декабря 2010 г. N 7/8 глава 3 настоящего приложения дополнена пунктом 19.1, вступающим в силу с 1 января 2011 года
19.1. Муниципальный заказчик в течение двух дней со дня размещения на электронной торговой площадке протокола подведения итогов аукциона в электронной форме направляет в уполномоченный орган копию контракта на бумажном и электронном носителях.
Копия контракта на обоих носителях должна быть составлена путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника.
Оформленный контракт на бумажном носителе должен быть подписан и заверен печатью заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.