Положение
об Аппарате Совета Сармановского муниципального района Республики Татарстан
(утв. решением Совета Сармановского муниципального района РТ от 25 января 2006 г. N 43)
I. Общие положения
1. Аппарат Совета Сармановского муниципального района Республики Татарстан (далее - Аппарат) осуществляет правовое, организационное, документальное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Совета, его комиссий, депутатов Совета, Главы муниципального района - председателя Совета и его заместителя в соответствии с Уставом муниципального района, настоящим Положением.
2. В своей деятельности работники Аппарата руководствуются Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, Уставом муниципального района, Регламентом Совета муниципального района, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
3. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с аппаратом Исполнительного комитета Сармановского муниципального района (далее - Исполнительный комитет), органами местного самоуправления, а также с другими органами и организациями.
4. Аппарат возглавляет Руководитель аппарата Совета муниципального района (далее - Руководитель аппарата).
Руководитель аппарата представляет Аппарат в отношениях с Исполнительным комитетом, органами местного самоуправления, другими органами и организациями.
IV. Работники Аппарата
14. Должности в Аппарате устанавливаются в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципальной службы Республики Татарстан.
15. Начальники отделов, председатель контрольно-счетной палаты Аппарата:
проводят совещания с представителями государственных и общественных органов, привлекают работников государственных органов, общественных организаций для участия в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение Совета;
по поручению руководства Совета направляют на рассмотрение государственных и общественных органов предложения, заявления и жалобы граждан, а также другие материалы;
выполняют поручения Главы Района и его заместителя, Руководителя аппарата;
осуществляют руководство деятельностью соответствующих подразделений Аппарата и несут ответственность за выполнение функций, возложенных на эти подразделения, реализацию планов работы;
распределяют обязанности между работниками, обеспечивают их четкую работу, контроль за прохождением документов и ведение делопроизводства в соответствующих подразделениях;
докладывают руководству о подготовленных в соответствующем подразделении вопросах, о выполнении соответствующих поручений;
участвуют на заседаниях Совета;
визируют подготовленные соответствующим подразделением для рассмотрения проекты решений, постановлений и иных актов Совета;
вправе запрашивать в государственных и общественных органах, предприятиях, учреждениях и организациях информацию по вопросам, входящим в их компетенцию.
16. Условия труда, должностные обязанности, права и ответственность работников Аппарата определяются трудовым законодательством с учетом особенностей, установленных Законом Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан", а также настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях Аппарата, должностными инструкциями.
См. Кодекс РТ о муниципальной службе от 25 июня 2013 г. N 50-ЗРТ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение об Аппарате Совета Сармановского муниципального района РТ (утв. решением Совета Сармановского муниципального района РТ от 25 января 2006 г. N 43)
Текст положения опубликован в газете "Сарман" от 2 февраля 2006 г. N 11