Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Основные функции структурных подразделений Аппарата
8. Отдел по организационной работе осуществляет организационное обеспечение заседаний Совета, постоянных комиссий и других мероприятий, проводимых с участием или по поручению Главы Района, его заместителя, оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы, изучает и обобщает практику и статистические данные о работе органов местного самоуправления;
обеспечивает деятельность депутатов в Совете;
координирует деятельность органов местного самоуправления, постоянных комиссий;
осуществляет организационное, информационное, протокольное обеспечение заседаний Совета;
готовит проекты решений заседаний Совета;
осуществляет контроль за исполнением решений Совета, постоянных комиссий, постановлений, распоряжений Главы Района, а также подлежащих контролю документов;
оказывает содействие в подготовке и проведении выборов органов местного самоуправления, народных обсуждений наиболее важных вопросов местного значения;
осуществляет правовое обеспечение законодательной деятельности Совета, проводит экспертизу проектов решений, постановлений и положений Совета, постоянных комиссий, ведет учет и систематизацию Законов Республики Татарстан;
осуществляет правовое обеспечение деятельности постоянных комиссий, оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими депутатских полномочий;
обеспечивает подготовку планов законопроектных работ Совета;
оказывает правовое содействие органам местного самоуправления;
визирует решения, постановления Совета, а также принятые им акты;
рассматривает отдельные жалобы и обращения граждан;
представляет интересы Совета в суде и других органах при рассмотрении правовых вопросов;
участвуют в заседаниях Совета и его органов с правом совещательного голоса;
ведет кадровую документацию по работникам Аппарата, обеспечивает реализацию положений Закона Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан" и иных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы;
См. Кодекс РТ о муниципальной службе от 25 июня 2013 г. N 50-ЗРТ
осуществляет работу с# СМИ, готовит официальные сообщения о важнейших мероприятиях в Совете;
содействует всестороннему освещению в средствах массовой информации деятельности Совета, Аппарата, анализирует публикуемые материалы по этой тематике.
9. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим, коллегиальным органом местного самоуправления финансового контроля.
10. Контрольно-счетная палата осуществляет:
1) контроль за исполнением бюджета Района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Района, отчета о его исполнении;
2) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Района;
3) проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям бюджета Района;
4) экспертизу проекта нормативного правового акта об утверждении бюджета Района, нормативного правового акта о внесении в него изменений и дополнений, иных нормативных правовых актов, договоров, заключаемых органами местного самоуправления Района, муниципальных программ и иных необходимых документов, затрагивающих вопросы бюджета Района;
5) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Совет предложений по их устранению, а также по совершенствованию муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в целом;
6) подготовку и представление заключений и ответов по поручениям Совета Района, Главы Района, запросам депутатов Совета, руководителя Исполнительного комитета Района.
11. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, Уставом и Положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым Советом.
12. Общий отдел осуществляет прием, учет и прохождение документов в Совете и отправку корреспонденции, обеспечивает рассылку документов Совета, выполнение машинописных работ;
обеспечивает прием граждан, осуществляет работу с письменными, устными обращениями граждан, организует контроль за их рассмотрением, обобщает, анализирует и готовит по ним предложения.
13. Положение об Аппарате утверждается Советом.
Положения о структурных подразделениях Аппарата утверждаются Руководителем аппарата.
<< II. Структурные подразделения Аппарата (п.п. 5 - 7) |
||
Содержание Положение об Аппарате Совета Сармановского муниципального района РТ (утв. решением Совета Сармановского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.