Решение Совета Тюлячинского муниципального района
Республики Татарстан
от 13 октября 2008 г. N 164
"О районной комплексной Программе по профилактике правонарушений в Тюлячинском муниципальном районе Республики Татарстан на 2009-2012 годы"
Заслушав начальника районного отдела внутренних дел Маннанова А.Г., в целях организованной деятельности всех муниципальных и общественных структур в профилактике правонарушений, Совет Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан решил:
1. Информацию о ходе выполнения районной комплексной Программы по профилактике правонарушений в Тюлячинском муниципальном районе на 2006-2008 гг. принять к сведению.
2. Утвердить районную комплексную Программу по профилактике правонарушений в Тюлячинском муниципальном районе Республики Татарстан на 2009-2012 годы (далее - Программа).
3. Контроль за ходом выполнения Программы возложить на Комитет по соблюдению законности правопорядка и депутатской этике Совета Тюлячинского муниципального района (Председатель - Низамов Т.М.).
Глава Тюлячинского |
И.М. Низамов |
Паспорт
комплексной Программы по профилактике правонарушений в Тюлячинском муниципальном районе Республики Татарстан на 2009-2012 годы
Наименование программы | Комплексная Программа по профилактике правонарушений в Тюлячинском муниципальном районе Республики Татарстан на 2009-2012 годы (далее - Программа) |
Заказчик | Совет Тюлячинского муниципального района |
Основные разработчики программы |
Исполнительный комитет Тюлячинского муниципального района, районный отдел внутренних дел ("исполнители") |
Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели |
Цель программы - формирование системы профилактики правонарушений, укрепление общественного порядка и общественной безопасности. Задачи программы: - снижение уровня преступности на территории района; - воссоздание системы профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацией лиц освободившихся из мест лишения свободы; - вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет подбора квалифицированных кадров и обеспечения техническими средствами контроля за ситуацией в общественных местах; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах |
Сроки и этапы реализации программы |
Программа реализуется в течение 2009-2012 годов |
Источники и объемы финансирования программы |
Всего финансовых затрат по программе составит 3713,0 тыс.руб., в том числе: - бюджет Республики Татарстан - бюджет муниципальных образований - 3713,0 тыс.руб.; - средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий; - внебюджетные средства; - иные источники, не запрещенные действующим законодательством. Источники финансирования программных мероприятий определяется# исходя из наличия средств в бюджетах Республики Татарстан и муниципальных образований |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация программы позволит: - повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации; - обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений; - улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории района; - уменьшить число преступлений, совершаемых несовершеннолетними и в отношении них; - снизить уровень "рецидивной" и бытовой преступности; снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; - усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов; - снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; - повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам |
Система организации контроля за выполнением Программы |
Контроль за реализацией программы осуществляют районная межведомственная комиссия по профилактике правонарушений, Совет Тюлячинского муниципального района |
Исполнители:
- Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений района
- Сельские поселения
- Районный отдел внутренних дел
- Управление социальной защиты
- Отдел образования Исполнительного комитета района
- Центр занятости населения
- Центральная районная больница
- Отдел по делам молодежи, спорту и туризму Исполнительного комитета района
- Отдел культуры Исполнительного комитета района
- Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Общее положение
Правовую основу комплексной программы деятельности органов муниципальной власти по профилактике правонарушений (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, Конституция Республики Татарстан, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации и Президента Республики Татарстан, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные и республиканские нормативные правовые акты.
Основы организации профилактики правонарушений
1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- сельские поселения;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входят межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее - МВКПП), которые могут создаваться на всех уровнях, вплоть до муниципального образования.
2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация мероприятий по программе профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи.
Муниципальные структуры, по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирование граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушений;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространение знаний о приемах и способах самозащиты, общения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организации, предприятия и учреждения всех форм собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством.
Комплексная Программа
по профилактике правонарушений Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан на 2009-2012 годы
(основные программные мероприятия)
N п/п |
Мероприятия | Исполнитель | Срок исполнения | Способ, источ- ник финан- сирова- ния |
Сумма затрат по годам (тыс.руб.) | ||||
2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | ||||||
1 | Организация мероприятий по выполнению Программы | ||||||||
1.1 | Обеспечить работу всех субъектов профилактики правонарушений муниципального образования (отделов по делам молодежи и спорта, социальной защиты, здравоохранения, образования, культуры, опеки и попечительства, ОВД и т.п.) |
Межведомстве- нная комиссия |
2009-2012 гг. | ||||||
1.2 | Обеспеченность проведения заседаний Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений |
Межведомстве- нная комиссия |
ежемесячно | ||||||
2. | Нормативно правовое обеспечение профилактики правонарушений | ||||||||
2.1 | Организовать разработку и принятие следующих нормативных правовых актов: | ||||||||
2.1.1. | о праве использования штрафных сумм за административные правонарушения, налагаемые органами внутренних дел, на совершенствование их оперативно-служебной деятельности |
Исполнитель- ный комитет, РОВД |
в течение 2009 года |
||||||
3. | Профилактика правонарушений | ||||||||
3.1. | Профилактика правонарушений на территории муниципального образования | ||||||||
3.1.1. | Рассмотреть возможность введения штатной численности инспекторов в учебных заведениях с учетом криминогенной обстановки. Изучить и рассмотреть возможность введения должностей гражданских школьных инспекторов в учебных заведениях муниципального района |
Исполнитель- ный комитет, отдел образования, РОВД |
в течение 2009 года |
текущее финан- сирова- ние |
|||||
3.1.2. | Принять комплекс дополнительных организационных мер по эффективному использованию имеющихся досуговых и спортивных учреждений (ведомственных и школьных спортзалов) для приобщения подростков и молодежи к здоровому образу жизни. Ежемесячно рассматривать на заседаниях Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений вопросы посещаемости данных объектов в вечернее время, выходные и праздничные дни |
Исполнитель- ный комитет, отдел образования, молодежи |
2009-2012 гг. | текущее финан- сирова- ние |
|||||
3.1.3. | Обеспечить деятельность Центров социального обслуживания населения, работы "телефона доверия". Развитие сети организаций, оказывающих социально-правовую и психологическую помощь молодежи |
УСЗ, ЦСОН, отдел молодежи |
в течение срока действия программы |
текущее финан- сирова- ние |
|||||
3.1.4. | Стимулировать добровольную сдачу оружия и боеприпасов незаконно хранящихся у населения |
РОВД | 2009-2012 гг. | бюджет Респуб- лики |
|||||
3.2. | Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения |
||||||||
3.2.1. | Принять меры по дальнейшему контролю за обеспечением технической укрепленности и пожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, в том числе при их транспортировки# привлекать должностных лиц к административной ответственности при непринятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению преступлений |
РОВД, ПЧ ГПС, прокуратура, заинтересова- нные организации |
в течение срока действия программы |
текущее финан- сирова- ние |
|||||
3.2.2. | Инициировать заключение соглашений частных охранных предприятий и служб безопасности предприятий с органами внутренних дел, органами местного самоуправления для участия в охране общественного порядка |
РОВД, предприятия |
2009-2012 гг. | текущее финан- сирова- ние |
|||||
3.2.3. | Проводить оперативно-профилактичес- кие мероприятия по изъятию из оборота контрафактных товаров и алкогольной продукции, не отвечающей требованиям безопасности для жизни и здоровья населения, а так же# по пресечению фактов реализации несовершеннолетним алкогольной и спиртосодержащей продукции |
РОВД | 2009-2012 гг. | текущее финан- сирова- ние |
|||||
3.3. | Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений |
||||||||
3.3.1. | Принять меры по дальнейшей реализации Закона Республики Татарстан от 1 ноября 2005 года N 107-ЗРТ "Об участии граждан в обеспечении общественного порядка в Республике Татарстан" |
Сельские поселения, РОВД |
2009-2012 гг. | бюджеты СП |
30,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | |
3.3.2. | Продолжить работу по дальнейшему развитию молодежного правоохранительного движения, в том числе по расширению сети школьных отрядов профилактики, укреплению их материально-технической базы |
Отделы молодежи, образования |
2009-2012 гг. | местный бюджет |
50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | |
3.4. | Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности |
||||||||
3.4.1. | Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | ||||||||
3.4.1.1. | Оказать содействие в трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы и каникулярное время |
Центр занятости, отдел образования, отдел молодежи |
2009-2012 гг. | бюджет Респуб- лики |
|||||
3.4.1.2. | Обеспечить квотирование бесплатных путевок в летние оздоровительные лагеря, санатории дома отдыха для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из малообеспеченных, неблагополучных и многодетных семей, а так же# состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних |
УСЗ, отделы образования, молодежи |
2009-2012 гг. | бюджет Респуб- лики |
|||||
3.4.1.3. | Провести мониторинг досуга учащихся и молодежи и на его основе обеспечить создание клубных формирований, спортивных секций, кружков, учебных курсов |
Отдел образования, молодежи |
первое полугодие с момента принятия программы |
текущее финан- сирова- ние, местный бюджет |
|||||
3.4.1.4. | Осуществлять поддержку и дальнейшие# развитие деятельности существующих милицейско-лицейских и кадетских классов |
Исполнитель- ный комитет, отделы образования, молодежи, РОВД |
в течение срока действия программы |
местный бюджет |
|||||
3.4.1.5. | В соответствии с постановлением Республиканской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от 05.11.2007 г. N 12-07 организовать межведомственное социальное патронирование семей и детей, находящихся в социально опасном положении |
Органы соцзащиты, опеки и попечительст- ва, (отделы) образования, здравоохране- ния, молодежи |
в течение срока действия программы |
текущее финан- сирова- ние |
|||||
3.4.1.6. | Организовать и провести конкурсы: | ||||||||
3.4.1.6.1. | Авторских программ и методических разработок по техническому творчеству |
Отдел образования |
первое полугодие с момента принятия Программы |
местный бюджет |
3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
3.4.1.6.2. | Профессионального мастерства среди молодых специалистов на звание "Лучший по профессии" |
Отделы образования, молодежи |
ежегодно | местный бюджет |
6,0 | 6,0 | 6,0 | 6,0 | |
3.4.1.7. | Организовать: | ||||||||
3.4.1.7.1. | Военизированные патриотические игры, походы, слеты и экскурсии |
Отделы образования, молодежи |
2009-2012 гг. | текущее финан- сирова- ние, местный бюджет |
10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | |
3.4.1.7.2. | Физкультурно-спортивные, соревнования, фестивали, конкурсы и спартакиады с обязательным выделением денежных средств на приобретение призов и подарков победителям и участникам конкурсов |
Отделы культуры, образования, молодежи |
2009-2012 гг. | местный бюджет |
550,0 | 605,0 | 665,0 | 705,0 | |
3.4.1.7.3. | Семинары, лекции для учащихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, социальных приютах с целью профилактики и предупреждения употребления наркотиков, пьянства, алкоголизма и табакокурения |
Отделы образования, молодежи, здравоохране- ния |
2009-2012 гг. | текущее финан- сирова- ние |
|||||
3.4.1.8. | Продолжить работу движений юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секций и кружков по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения |
РОВД, отделы образования, молодежи |
2009-2012 гг. | местный бюджет, текущее финан- сирова- ние |
10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | |
3.4.1.9. | Провести совместные мероприятия по предупреждению вовлечения учащихся образовательных учреждений в совершение правонарушений в сфере незаконного оборота наркотиков |
Отдел образования, РОВД |
2009-2012 гг. | текущее финан- сирова- ние |
|||||
3.4.1.10. | Организовать и провести в районе акцию "Умей делать добро" по оказанию учащимися школ помощи пожилым и ветеранам |
Отделы образования, культуры, молодежи |
ежегодно | текущее финан- сирова- ние |
|||||
3.5. | Профилактика экстремизма и терроризма | ||||||||
3.5.1. | Продолжить оснащение объектов особой важности техническими средствами видеонаблюдения |
предприятия, РОВД |
2009-2012 гг. | текущее финан- сирова- ние |
|||||
3.5.2. | С целью проверки антитеррористической защищенности подвальных и чердачных помещений, а также профилактики правонарушений несовершеннолетних проводить регулярные рейды по отработке данных помещений |
ТСЖ, РОВД | ежемесячно | текущее финан- сирова- ние |
|||||
3.5.3. | Организовать проведение в зданиях с массовым пребыванием людей учебных занятий по действиям в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций |
Исполнитель- ный комитет, РОВД, предприятия |
ежеквартально | текущее финан- сирова- ние |
|||||
3.5.4. | Обеспечить систематические# проведение классных часов в образовательных учреждениях всех типов по разъяснению общественной опасности любых форм экстремизма, особенно проповедующих межнациональную и межрелигиозную вражду |
Представите- ли религиозных конфессий, отдел образования, РОВД |
2009-2012 гг. | Текущее финан- сирова- ние |
|||||
3.5.5. | Проводить целевые мероприятия по предупреждению и противодействию проявления терроризма и экстремизма, вовлечению в экстремистскую деятельность несовершеннолетних, учащейся молодежи |
РОВД, прокуратура |
2009-2012 гг. | текущее финан- сирова- ние |
|||||
3.6. | Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пересечение# нелегальной миграции |
||||||||
3.6.1. | Организовать взаимодействие с учреждениями здравоохранения по выявлению иностранных граждан и лиц без гражданства, больных наркоманией, инфекционными заболеваниями, которые представляют опасность для окружающих. При необходимости осуществлять депортацию указанной категории лиц |
Сельские поселения, отдел здравоохране- ния, РОВД |
2009-2012 гг. | текущее финан- сирова- ние |
|||||
3.6.2. | Организовать взаимодействие ТСЖ, управляющими компаниями по контролю за пребыванием иностранных граждан и лиц без гражданства, выявлению лиц, не состоящих на миграционном учете |
Сельские поселения, управляющие компании, ТСЖ, РОВД |
постоянно в течение срока действия Программы |
текущее финан- сирова- ние |
|||||
3.6.3. | Организовать взаимодействие с общественными формированиями по охране порядка в части их привлечения к предотвращению незаконной миграции |
РОВД, сельские поселения |
ежегодно | текущее финан- сирова- ние |
|||||
3.8. | Профилактика и предупреждение наркотизации населения | ||||||||
3.8.1. | Принять меры по обеспечению районных медицинских учреждений оборудованием и расходными материалами для проведения освидетельствования на предмет потребления наркотических и психотропных веществ |
Исполнитель- ный комитет, ЦРБ |
2009-2012 гг. | текущее финан- сирова- ние |
|||||
3.8.2 | Продолжить проведение профилактических наркологических медицинских осмотров учащихся с целью раннего выявления лиц, допускающих немедицинское потребление наркологических# веществ |
ЦРБ, отдел образования |
ежеквартально | текущее финан- сирова- ние, респуб- ликанс- кий бюджет |
|||||
3.9. | Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | ||||||||
3.9.1. | Обеспечить работу комиссии по безопасности дорожного движения в муниципальном районе |
Исполнитель- ный комитет |
2009-2012 гг. | текущее финан- сирова- ние |
|||||
3.9.2. | Изыскать возможность установления в местах массового пребывания граждан (в обязательном порядке на объектах образования, здравоохранения, культуры) стационарных постов милиции, систем видеонаблюдения |
Исполнитель- ный комитет, РОВД |
2009-2012 гг. | местный бюджет, текущее финан- сирова- ние |
|||||
3.9.3. | Принять меры по улучшению освещенности подъездов жилых домов и придомовых территорий, улиц, парков и других общественных мест |
сельские поселения, ТСЖ |
2009-2012 гг. | местный бюджет |
100,0 | 125,0 | 150,0 | 165,0 | |
3.9.4. | Обеспечить своевременное информирование ОВД о проведении различных культурно-массовых, спортивных, туристических, образовательных и других мероприятий, в том числе и по линии несовершеннолетних |
Исполнитель- ный комитет, отдел молодежи, образования |
по мере проведения мероприятия |
текущее финан- сирова- ние |
|||||
3.10. | Профилактика правонарушений на административных участках | ||||||||
3.10.1. | Организовать проведение ежегодных конкурсов профессионального мастерства на звание "Лучший сельский участковый уполномоченный милиции" и "Лучший по профессии", "Лучший общественный пункт охраны порядка", и "Лучший начальник общественного пункта охраны порядка" |
РОВД, сельские поселения |
ежегодно | текущее финан- сирова- ние, бюджеты сельс- ких поселе- ний |
13,0 | 13,0 | 13,0 | 13,0 | |
3.10.2. | Организовать комплексное обследование имеющихся общественных пунктов охраны порядка, обеспечить проведение их текущего или капитального ремонта, а также оснащение необходимой мебелью и оборудованием |
Сельские поселения, РОВД |
2009-2012 гг. | текущее финан- сирова- ние, местный бюджет, бюджеты сельс- ких поселе- ний |
40,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | |
3.10.3. | Продолжить работу по дальнейшему привлечению товариществ собственников жилья, старших по подъездам к мероприятиям по предупреждению правонарушений на занимаемых ими территориях и обслуживаемых домах |
Тюлячинское сельское поселение, РОВД, ТСЖ |
2009-2012 гг. | средст- ва ТСЖ |
|||||
3.10.4. | Организовать проведение на территории муниципального образования ежегодной акции с участием участковых уполномоченных милиции "Разрешите представиться" |
РОВД | 2009-2012 гг. | текущее финан- сирова- ние |
|||||
3.10.5. | Разработать механизм стимулирования участковых уполномоченных милиции, работающих на обслуживаемом участке длительное время, в том числе путем предоставления им жилья на административном участке |
Исполнитель- ный комитет, РОВД, сельские поселения |
2009 г. | ||||||
4. | Информационное и научно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | ||||||||
4.1. | Совершенствовать базу данных: |
||||||||
4.1.1. | о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении |
УСЗ, ЦРБ, отдел образования, сельские поселения |
2009-2012 гг. | ||||||
4.1.2. | О беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, помещенных в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации |
УСЗ, ЦРБ, отдел образования, сельские поселения |
2009-2012 гг. | ||||||
4.1.3. | О лицах без определенного места жительства и занятий |
УСЗ, ЦРБ, отдел образования, сельские поселения |
2009-2012 гг. | ||||||
4.2. | Создать автоматизированный банк данных: | ||||||||
4.2.1. | объединяющий базу данных по несовершеннолетним, нуждающимся в особой заботе государства |
отдел молодежи |
2009-2012 гг. | ||||||
4.2.2. | о лицах, состоящих под наблюдением в психиатрических и наркологических учреждениях республики |
ЦРБ | в первом полугодии с момента принятия Программы |
||||||
4.2.3. | О лицах, причастных к незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ |
РОВД | в первом полугодии с момента принятия Программы |
||||||
4.3. | Проводить в CMC разъяснительную работу по: виктимологическому всеобучу; проблемам преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма, здорового образа жизни, пагубности вредных привычек, ориентации молодежи на духовные ценности и пропаганде патриотизма |
Местные СМИ, отделы молодежи, образования, РОВД, ЦРБ |
2009-2012 гг. | ||||||
4.4 | Освещать в СМИ: факты добровольной сдачи населением оружия и боеприпасов, помощь в предотвращении и раскрытии преступлений, резонансные преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, совершенные против семьи несовершеннолетних, а также в состоянии алкогольного опьянения |
Местные СМИ, РОВД |
2009-2012 гг. | ||||||
4.5. | Организовать информационное освещение мероприятий Программы |
Местные СМИ | 1 раз в полугодие |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Тюлячинского муниципального района РТ от 13 октября 2008 г. N 164 "О районной комплексной Программе по профилактике правонарушений в Тюлячинском муниципальном районе Республики Татарстан на 2009-2012 годы"
Текст решения официально опубликован не был