Постановление Руководителя Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан
от 16 июня 2008 г. N 527
"О порядке составления проекта бюджета Нурлатского муниципального района РТ на очередной финансовый год и плановый период"
В соответствии со статьей 92 "Бюджетный процесс в районе" Устава Нурлатского муниципального района РТ постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Нурлатского муниципального района РТ на очередной финансовый год и плановый период.
2. Установить, что при составлении проекта бюджета муниципального района на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов:
а) график, предусмотренный пунктом 5 Правил, указанных в пункте 1 настоящего постановления, утверждается МУ "Финансово-бюджетная палата" Нурлатского муниципального района РТ по согласованию с Исполнительным комитетом Нурлатского муниципального района РТ не позднее 1 августа 2008 года;
б) соответствующие предложения по распределению бюджетных ассигнований, объему и (или) структуре расходных обязательств Нурлатского муниципального района РТ, проектировкам предельных объемов бюджетных ассигнований, предусмотренные подпунктами "б" и "г" пункта 3, пунктом 8, абзацем вторым подпункта "б" пункта 12 Положения, указанного в пункте 1 настоящего постановления, формируются главными распорядителями средств бюджета муниципального района и МУ "Финансово-бюджетная палата" Нурлатского муниципального района РТ на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя МУ "Финансово-бюджетная палата" Нурлатского муниципального района РТ Рассихина А.С.
Руководитель Исполнительного комитета |
Садыков Х.Х. |
Порядок
составления проекта бюджета муниципального образования г. Нурлат Нурлатского муниципального района РТ на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Руководителя Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района РТ от 16 июня 2008 г. N 527)
I. Общие положения
1. Исполнительный комитет при составлении проекта бюджета муниципального образования г. Нурлат Нурлатского муниципального района РТ (далее - муниципальное образования#) на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывает и одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает и одобряет сценарные условия функционирования экономики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет основные характеристики бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования;
г) одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде;
д) рассматривает совместно с Финансово-бюджетной палатой Нурлатского муниципального района РТ представленные главными распорядителями концепции и проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета муниципального образования начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные целевые программы, проекты актов Исполнительного комитета и главных распорядителей о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные целевые программы;
е) представляет в Финансово-бюджетной палате Нурлатского муниципального района РТ предложения по определению объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение принимаемых обязательств в части, касающейся долгосрочных целевых программ и бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования;
ж) утверждает концепции долгосрочных целевых программ, утверждает долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета муниципального образования, и вносит в них изменения;
з) одобряет проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения в совет муниципального образования г. Нурлат Нурлатского муниципального района РТ#
2. Финансово-бюджетная палата Нурлатского муниципального района РТ организует разработку и составляет проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
а) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
б) проектирует основные характеристики бюджета муниципального образования, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;
г) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования;
д) подготавливает заключения на проекты муниципальных правовых актов и предложения главных распорядителей средств бюджета муниципального образования (далее - главные распорядители), которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств городского поселения;
е) представляет в Исполнительный комитет предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение принимаемых расходных обязательств, разрабатывает в соответствии с решениями Исполнительного комитета проект распределения бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
ж) разрабатывает и направляет главным распорядителям проекты предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования по главным распорядителям;
з) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования по соответствующим главным распорядителям;
и) подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета муниципального образования и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования прогноз по статьям классификации доходов бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
к) совместно с главными распорядителями формирует и осуществляет с органами местного самоуправления поселений сверку исходных показателей для расчетов распределения межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования;
л) разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований, проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
м) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
н) формирует и представляет в Исполнительный комитет проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в совет муниципального образования г. Нурлат Нурлатского муниципального района одновременно с указанным проектом.
3. При составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители:
а) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств бюджета муниципального образования, и представляют их в Финансово-бюджетную палату Нурлатского муниципального района РТ;
б) представляют в Финансово-бюджетную палату Нурлатского муниципального района РТ предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по соответствующим главным распорядителям, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета, а также в Исполнительный комитет - указанные предложения в части, касающейся долгосрочных муниципальных целевых программ и бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования;
в) представляют в Финансово-бюджетную палату Нурлатского муниципального района РТ обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям;
г) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств муниципального образования на второй год планового периода, в том числе концепции и проекты долгосрочных муниципальных целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных муниципальных и ведомственных целевых программ;
д) составляют отчеты о реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы;
е) представляют в Финансово-бюджетную палату Нурлатского муниципального района РТ предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения совета муниципального образования г. Нурлат Нурлатского муниципального района о бюджете муниципального образования г. Нурлат Нурлатского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4. При составлении проекта бюджета муниципального образования главные администраторы доходов бюджета муниципального образования и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования разрабатывают и согласовывают с Финансово-бюджетной палатой Нурлатского муниципального района РТ прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального образования по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
II. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
5. Финансово-бюджетная палата Нурлатского муниципального района РТ по согласованию с Исполнительным комитетом до 1 июля текущего финансового года утверждает график подготовки и рассмотрения проектов решений, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета муниципального образования.
6. Исполнительный комитет до 1 августа текущего финансового года:
а) рассматривает уточненный прогноз социально-экономического развития муниципального образования на текущий финансовый год, очередной финансовый год и первый год планового периода;
б) утверждает концепции долгосрочных целевых программ, предлагаемых для реализации начиная с очередного финансового года или планового периода.
7. Главные распорядители направляют до 1 августа текущего финансового года в Исполнительный комитет и Финансово-бюджетную палата# Нурлатского муниципального района РТ предложения по подготовке и реализации начиная с очередного финансового года или планового периода бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы.
8. Главные распорядители направляют до 1 сентября текущего финансового года в Исполнительный комитет и Финансово-бюджетную палату Нурлатского муниципального района РТ предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и первый год планового периода и предложения по объему и (или) структуре расходных обязательств муниципального образования второй год планового периода в части, обусловленной проектами долгосрочных целевых программ, изменениями в утвержденные долгосрочные целевые программы и проектами иных нормативных правовых актов (решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования.
9. Исполнительный комитет рассматривает до 15 сентября текущего финансового года:
а) сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
б) основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
в) предложения по сокращению (изменению структуры) действующих расходных обязательств муниципального образования начиная с очередного финансового года или планового периода;
г) основные направления бюджетной политики, определяющие условия и основные задачи формирования бюджета муниципального образования, прогнозируемые изменения объема и структуры доходов и расходов указанного бюджета, сбалансированность бюджета муниципального образования, общий (предельный) объем и укрупненное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования;
д) предложения по подготовке и реализации начиная с очередного финансового года или планового периода бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы.
10. Исполнительный комитет до 1 октября текущего финансового года:
а) утверждает основные характеристики бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет распределение общего (предельного) объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования;
в) утверждает долгосрочные целевые программы, предлагаемые для реализации начиная с очередного финансового года (планового периода), а также изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные целевые программы;
г) принимает акты (вносит изменения в акты) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета муниципального образования в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы;
д) принимает иные решения, необходимые для подготовки проекта решения о бюджете городского поселения.
11. Исполнительный комитет рассматривает не позднее 10 ноября текущего финансового года проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие внесению в совет муниципального образования г. Нурлат Нурлатского муниципального района РТ одновременно с проектом указанного решения, и вносит его не позднее 15 ноября текущего финансового года на рассмотрение совета муниципального образования г. Нурлат Нурлатского муниципального района РТ#
III. Подготовка проекта решения Совета муниципального образования г. Нурлат Нурлатского муниципального района РТ о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для представления в Исполнительный комитет
12. Финансово-бюджетная палата Нурлатского муниципального района РТ:
а) до 15 августа текущего финансового года направляет в финансовые органы поселений исходные данные для проведения расчетов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений;
до 1 сентября текущего финансового года в установленном им порядке проводит сверку исходных данных для проведения расчетов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений;
б) до 15 сентября текущего финансового года направляет главным распорядителям:
проектировки изменений предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение действующих расходных обязательств в очередном финансовом году и первом году планового периода и проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение действующих расходных обязательств во втором году планового периода;
проектировки распределения в соответствии с решениями Исполнительного комитета бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;#
13. До 20 сентября текущего финансового года:
а) главные распорядители представляют в Финансово-бюджетную палату Нурлатского муниципального района РТ предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и по распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по главным распорядителям средств бюджета Республики Татарстан, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета муниципального образования части, касающейся распределения бюджетных ассигнований по долгосрочным муниципальным целевым программам и объектам капитального строительства, - также в Исполнительный комитет)#, плановые реестры расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований соответствующих главных распорядителей, пояснительную записку к проекту решения о бюджете муниципального образования в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих главных распорядителей;
б) главные администраторы доходов бюджета муниципального образования и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования представляют в Финансово-бюджетную палату Нурлатского муниципального района РТ расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
14. Исполнительный комитет до 10 октября текущего финансового года представляет в Финансово-бюджетную палату Нурлатского муниципального района РТ уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования.
15. Финансово-бюджетная палата Нурлатского муниципального района РТ до 1 ноября текущего финансового года представляет в Исполнительный комитет проект решения совета муниципального образования г. Нурлат Нурлатского муниципального района РТ о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Совет муниципального образования г. Нурлат Нурлатского муниципального района РТ одновременно с указанным проектом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Руководителя Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района РТ от 16 июня 2008 г. N 527 "О порядке составления проекта бюджета Нурлатского муниципального района РТ на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления официально опубликован не был