Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Общие требования, предъявляемые к рекламным конструкциям и средствам наружной информации
1. Рекламные конструкции и средства наружной информации при их размещении на зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах не должны нарушать единого архитектурно-художественного облика города и района, площадей, зданий и сооружений, должны гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории.
2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
3. Расстояние между рекламными конструкциями и (или) средствами наружной информации устанавливается с учетом рядом находящихся рекламных конструкций, которые не должны визуально перекрывать друг друга.
4. Рекламные конструкции выполняются по индивидуальным и типовым проектам с привязкой к конкретным архитектурным объектам.
5. Возможность размещения рекламных конструкций и их размер определяются Исполнительным комитетом (его отделом) по каждому месту размещения рекламных конструкций отдельно.
6. Все рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием рекламораспространителя, номера его телефона.
7. Рекламные конструкции не могут эксплуатироваться без размещенного на них изображения либо с испорченным изображением.
8. При размещении рекламных конструкций и средств наружной информации необходимо учитывать удобство содержания автомобильных дорог и улиц. Рекламные конструкции и средства наружной информации не должны создавать помех для уборки улиц и тротуаров, а также для выкоса газонов.
9. Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) рекламной конструкции или средства наружной информации. Демонтаж рекламной конструкции необходимо проводить вместе с ее фундаментом.
10. В темное время суток щитовые рекламные конструкции должны быть освещены внешним источником света.
11. Включение и выключение подсветки щитовых установок, размещаемых вдоль проезжей части дорог, должно производиться одновременно с включением и выключением уличного освещения.
12. Рекламные конструкции и их территориальное размещение должны соответствовать требованиям технических регламентов.
При отсутствии технических регламентов к рекламным конструкциям и их территориальному размещению применяются требования, установленные строительными нормами и правилами, а также государственными стандартами.
13. Материалы, используемые при изготовлении рекламных конструкций и средств наружной информации, должны отвечать современным требованиям качества, их монтаж должен проводиться без отклонений от утвержденной проектной документации. Рекламные конструкции и средства наружной информации должны содержаться в исправном состоянии.
14. Недопустимо использование рекламных конструкций и средств наружной информации, опасных для жизни и здоровья населения.
15. К техническому и эстетическому уровню установок в виде объемно-пространственных конструкций, располагаемых непосредственно в пешеходных зонах, предъявляются повышенные требования. Указанные установки должны иметь внутренний или внешний подсвет. Плакаты рекомендуется защищать стеклом или прозрачной пленкой.
16. Отдельно стоящие щитовые установки, как правило, выполняются в двухстороннем# варианте. Фундаментные основания (блоки) отдельно стоящих щитовых установок должны заглубляться ниже уровня земли с засыпкой основания черноземом и посевом газонной травы. Допускается решение фундамента в виде инженерного сооружения цветника или скамеек по согласованию с Исполнительным комитетом (его отделом).
17. Специальные требования, предъявляемые к рекламным конструкциям и средствам наружной информации, устанавливаются Исполнительным комитетом (его отделом).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.