Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
Алексеевского муниципального района
от 1 июля 2008 г. N 44
Порядок
ведения Реестра муниципальных служащих аппарата Алексеевского районного Совета
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Законом Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан" настоящий порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих аппарата Алексеевского районного Совета (далее - Реестр).
См. Кодекс РТ о муниципальной службе от 25 июня 2013 г. N 50-ЗРТ
1.2. Цель ведения Реестра - организация учета и прохождения муниципальной службы муниципальными служащими в аппарате Алексеевского районного Совета.
1.3. Реестр относится к официальной документации для служебного пользования.
1.4. Реестр содержит информацию о муниципальных должностях муниципальной службы и муниципальных служащих аппарата Алексеевского районного Совета в форме баз данных, сохраняемых на бумажных и электронных носителях.
1.5. Информация из Реестра предоставляется в документированной форме в виде выписок и справок, удостоверенных лицом, ответственным за ведение кадрового делопроизводства аппарата Совета, в установленном порядке.
1.6. Контроль за соблюдением настоящего порядка осуществляет руководитель аппарата Совета Алексеевского муниципального района.
2. Состав Реестра
2.1. Реестр состоит из следующих разделов:
Муниципальные должности муниципальной службы.
Прохождение муниципальной службы.
2.2. В раздел "Муниципальные должности муниципальной службы" включаются следующие сведения:
2.2.1. Наименование структурного подразделения.
2.2.2. Дата и номер документа, которым образовано структурное подразделение.
2.2.3. Перечень муниципальных должностей муниципальной службы с указанием следующих реквизитов:
наименование муниципальной должности;
группа должности: высшая, главная, ведущая, старшая, младшая;
количество должностей;
наличие вакансий.
2.3. В раздел "Прохождение муниципальной службы" включается следующая информация о каждом муниципальном служащем:
наименование структурного подразделения;
наименование замещаемой должности в соответствии со штатным расписанием;
группа должности (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая);
фамилия, имя, отчество;
дата рождения (число, месяц, год);
дата начала работы в должности (число, месяц, год);
квалификация;
дата присвоения квалификации (число, месяц, год);
сведения о ранее замещаемых должностях;
стаж работы (общий, муниципальной службы, непрерывный);
включение в резерв на замещение вышестоящих должностей;
сведения об образовании и повышении квалификации;
ученая степень, звание (дата присвоения ученой степени, звания);
сведения об увольнении, отставке (дата и номер распорядительного документа);
сведения о прохождении аттестации;
сведения об участии в конкурсе на замещение вакантной должности;
сведения о поощрениях (вид, дата и номер распорядительного документа);
сведения о дисциплинарных взысканиях (вид, дата и номер распорядительного документа),
2.4. Заполнение Реестра осуществляется кадровой службой на основе следующих документов:
штатное расписание;
анкета муниципального служащего установленного образца;
трудовая книжка;
копии документов об образовании;
документы о повышения# квалификации;
распорядительные документы о приеме, переводе, увольнении, награждении;
распорядительные акты о присвоении квалификации, контракты, заключаемые с муниципальным служащим;
аттестационные листы.
3. Порядок ведения Реестра
3.1. Реестр ведется по единой методике в автоматизированном режиме.
3.2. Ведение Реестра возлагается на лицо, ответственное за ведение кадрового делопроизводства аппарата Совета.
3.3. Основанием для включения в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
3.4. В Реестр вносятся данные о муниципальных служащих на основе их личных дел. Запрещается внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, а также о частной жизни муниципальных служащих.
3.5. Муниципальные служащие, уволенные в связи с ликвидацией муниципального органа или сокращением штатов, остаются в Реестре (с указанием "В резерве") с сохранением в течение года непрерывного стажа муниципальной службы.
3.6. Основанием для исключения из Реестра является увольнение муниципального служащего. В этом случае запись о данном муниципальном служащем переносится в архив.
3.7. Реестр подлежит постоянному хранению, его уничтожение и изъятие не допускается.
4. Документы, подтверждающие записи Реестра
4.1. Документами, подтверждающими записи Реестра, являются выписки из Реестра установленной формы, подписанные руководителем подразделения и скрепленные печатью.
5. Требования к ведению Реестра
5.1. Состав информации о муниципальных служащих в Реестре и форма их представления могут изменяться в соответствии с нормативно-правовой базой о муниципальной службе.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Алексеевского муниципального района РТ от 1 июля 2008 г. N 44 "Об утверждении порядка ведения Реестра... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.