Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Казанской Городской Думы от 19 декабря 2007 г. N 19-26 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к решению Казанской городской Думы
от 18 октября 2006 г. N 35-12
Порядок
расчета размера платы за размещение рекламных конструкций
и средств наружной информации на территории города Казани
19 декабря 2007 г.
См. Инструкцию по применению порядка расчета размера платы за размещение рекламных конструкций и средств наружной информации на объектах муниципальной собственности города Казани, утв. постановлением Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 30 апреля 2008 г. N 1845
Настоящий Порядок применяется при расчете размера платы за размещение рекламных конструкций и средств наружной информации на объектах муниципальной собственности. Настоящий Порядок не распространяется на средства наружной информации, содержащие сведения о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, определенные Федеральным законом "О защите прав потребителей", размещаемые непосредственно на объекте, занимаемом данным юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, а также учрежденческие доски и таблички режима работы.
1. Город Казань по принципам возможности и престижности размещения средств наружной рекламы и информации условно делится на три рекламные зоны и магистрали:
а) зона 1 - Малое кольцо - расположена в следующих границах: ул.Чистопольская, 4-я транспортная дамба, ул.Вишневского, ул.Эсперанто, ул.Г.Тукая, ул.Б.Шахиди, ул.Саид-Галеева, Кировская дамба, ул.Несмелова, ул.Краснококшайская до пересечения с ул.Ягодинская, ул.Ягодинская до ул.М.Вахитова, ул.М.Вахитова;
б) зона 2 - Большое кольцо - расположена в следующих границах: ул.Магистральная, ул.Тихорецкая, пр.Победы, ул.Ю.Фучика, Южная внутригородская магистраль, 3-я транспортная дамба, пр.Ямашева, ул.Адоратского, ул.Маршала Чуйкова, ул.Восстания, ул.Фрунзе, ул.Краснококшайская, набережная р.Волги;
в) зона 3 - за Большим кольцом в границах города;
г) магистрали: ул.Чистопольская, 3-я транспортная дамба, 4-я транспортная дамба, ул.Вишневского, ул.Эсперанто, Кремлевская дамба, Кировская дамба, ул.Ярмарочная (пл.Тысячелетия), ул.Баумана, ул.Лево-Булачная, ул.Право-Булачная, ул.Татарстан, ул.Пушкина, ул.М.Салимжанова, ул.Павлюхина, ул.Оренбургский Тракт, Оренбургский проезд, ул.Гвардейская, ул.Р.Зорге, ул.Х.Мавлютова, ул.Ю.Фучика, пр.Победы, Южная внутригородская магистраль, ул.Н.Ершова, ул.Сибирский Тракт, пр.Ямашева, ул.М.Чуйкова, ул.Декабристов, пр.Ибрагимова, ул.Восстания, ул.Ф.Амирхана, ул.Адоратского, ул.М.Вахитова, ул.Горьковское Шоссе.
2. При заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и средств наружной информации на объектах муниципальной собственности города Казани устанавливается ежемесячная плата за размещение рекламных конструкций и средств наружной информации на 2008 год в следующем размере:
2.1. за 1 кв.м информационного поля:
для отдельно стоящих установок с внешней подсветкой и без подсветки, за исключением стел, - 200 рублей, для проекционных установок, электронных табло, видеотабло - 180 рублей, для афишных конструкций - 120 рублей, для отдельно стоящих установок с внутренней подсветкой и других конструкций (за исключением конструкций, указанных в подпункте 2.2 настоящего пункта) - 150 рублей, умноженная на произведение коэффициентов:
К1 х К2 х К3 х К4 х К5, где:
К1 - коэффициент зоны, учитывающий месторасположение конструкции:
зона 1: 1,2; 1,0 (1,2 - для магистралей);
зона 2: 1,0; 0,8 (1,0 - для магистралей);
зона 3: 0,8; 0,6 (0,8 - для магистралей);
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность конструкции:
без подсвета - 1,5;
с подсветом - 1;
К3 - понижающий коэффициент, значение которого при размещении рекламы на временных строительных ограждениях, строительной сетке, а также для технологически сложных дорогостоящих конструкций (суперсайты, суперборды, арки, электронные табло, видеотабло) принимается равным 0,8; для других конструкций - 1,0;
К4 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны конструкции:
Площадь информационного поля |
Значение коэффициента |
До 36 кв.м | 1,0 |
От 36 до 200 кв.м | 0,5 + 18 / S, т.е. 36 кв.м учитываются с коэффициентом 1,0; остальная площадь - с коэффициентом 0,5 |
Более 200 кв.м | 0,1 + 98 / S, т.е. 36 кв.м учитываются с коэффициентом 1,0; 164 кв.м - с коэффициентом 0,5; остальная площадь - с коэффициентом 0,1 |
S - площадь информационного поля одной стороны конструкции;
К5 - понижающий коэффициент сезонности (действует в периоды: июль-август, январь-февраль), значение которого принимается равным 0,8; для рекламных вывесок и щитовых рекламных указателей - 1,0.
Площадь информационного поля отдельных конструкций определяется следующим образом:
- для крышных установок, настенных панно, имеющих сложную конфигурацию, расчет производится по площади прямоугольника, в который полностью вписывается конструкция;
- для динамических конструкций с автоматической сменой изображения расчет производится исходя из площади экспонирующей поверхности;
2.2. вне зависимости от площади информационного поля:
- для транспаранта-перетяжки: в зоне 1 - 10000 рублей;
в зонах 2 и 3 - 8000 рублей;
- для стелы:
в зоне 1 - 2000 рублей;
в зонах 2 и 3 - 1800 рублей;
- для штендера:
в зоне 1 - 1000 рублей;
в зонах 2 и 3 - 500 рублей;
- для толедо:
в зоне 1 - 1000 рублей;
в зонах 2 и 3 - 800 рублей.
3. Размер платы за размещение рекламных конструкций и средств наружной информации может пересматриваться один раз в год с учетом анализа рыночных цен и индекса инфляции и действует с начала следующего года.
4. В случае временного демонтажа рекламной конструкции или средства наружной информации по требованию уполномоченного органа Исполнительного комитета в связи со строительством, сносом, реконструкцией, ремонтом имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция или средство наружной информации, а также прокладкой, ремонтом, реконструкцией инженерных коммуникаций плата за размещение рекламной конструкции и средства наружной информации на время демонтажа не взимается.
5. В случае размещения на рекламной конструкции по требованию уполномоченного органа Исполнительного комитета городской информации и социальной рекламы осуществляется перерасчет размера платы за размещение рекламной конструкции за период размещения городской информации и социальной рекламы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.