Указ Президента Республики Татарстан
от 5 февраля 2009 г. N УП-52
"О единой межведомственной системе электронного документооборота в Республике Татарстан"
14 мая 2015 г.
Указом Президента РТ от 14 мая 2015 г. N УП-450 в преамбулу настоящего Указа внесены изменения
В целях реализации требований Федеральных законов "Об электронной подписи", "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Закона Республики Татарстан "Об информационных системах и информатизации Республики Татарстан" в работе органов государственной власти Республики Татарстан и для обеспечения юридической значимости копий электронных документов на бумажных носителях, руководствуясь статьями 94 и 95 Конституции Республики Татарстан, постановляю:
Указом Президента РТ от 14 мая 2015 г. N УП-450 пункт 1 настоящего Указа изложен в новой редакции
1. Установить, что порядок приема, передачи и обработки электронных документов с использованием электронной подписи в рамках функционирования единой межведомственной системы электронного документооборота в Республике Татарстан, состав участников единой межведомственной системы электронного документооборота в Республике Татарстан определяются Кабинетом Министров Республики Татарстан.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
3. Кабинету Министров Республики Татарстан в месячный срок:
разработать и утвердить положение о единой межведомственной системе электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан, предусматривающее, что:
при необходимости получения бумажной копии электронного документа он распечатывается и заверяется оттиском печати и собственноручной подписью ответственного лица органа (организации), создавшей данный электронный документ;
уполномочивание лиц на заверение бумажных копий электронных документов осуществляется путем их внесения в Республиканский реестр уполномоченных лиц, заверяющих электронные документы;
электронные документы, подписанные электронной цифровой подписью уполномоченных лиц органов государственной власти, адресуемые юридическим и (или) физическим лицам, зарегистрированным на территории Республики Татарстан, отправляются на бумажном носителе без собственноручной подписи уполномоченного лица в соответствии с требованиями настоящего Указа;
копия электронного документа на бумажном носителе должна соответствовать требованиям законодательства и государственным стандартам, а также содержать обязательную отметку "Копия электронного документа. Электронный документ подписан электронной цифровой подписью (указать должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего электронный документ электронной цифровой подписью)";
электронный документ и его копии на бумажном носителе должны быть аутентичными;
разработать и утвердить положение о Республиканском реестре уполномоченных лиц, заверяющих электронные документы;
привести свои акты в соответствие с настоящим Указом, а также принять иные решения, обеспечивающие его реализацию.
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент Республики Татарстан |
М.Ш. Шаймиев |
Казань, Кремль
5 февраля 2009 г.
N УП-52
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях реализации требований федерального законодательства в области защиты информации в работе органов государственной власти Республики Татарстан и для обеспечения юридической значимости копий электронных документов на бумажных носителях установлено, что порядок приема, передачи и обработки электронных документов с использованием электронной цифровой подписи, которыми обмениваются органы государственной власти, определяется соглашением об информационном взаимодействии, заключаемым между Центром информационных технологий РТ и органами государственной власти Республики Татарстан по установленной Кабинетом Министров форме.
Иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, а также организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности вправе участвовать в электронном документообороте органов государственной власти Республики Татарстан в порядке, установленном Кабинетом Министров РТ.
Указ Президента РТ от 5 февраля 2009 г. N УП-52 "О единой межведомственной системе электронного документооборота в Республике Татарстан"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа опубликован в газете "Республика Татарстан" от 7 февраля 2009 г. N 24, газете "Ватаным Татарстан" от 10 февраля 2009 г. N 24, Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 7, 18 февраля 2009 г., Ведомостях Государственного Совета Татарстана, N 2, февраль 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Президента РТ от 14 мая 2015 г. N УП-450