Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 2 августа 2006 г. N 391
"О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения проектов документов территориального планирования и проектной документации в Республике Татарстан и утверждении Положения об Управлении государственной вневедомственной экспертизы Республики Татарстан по строительству и архитектуре"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 31.12.2005 г. N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", от 25.02.99 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 г. N 1008 "О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной предпроектной и проектной документации", в целях упорядочения процедуры проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и проектной документации Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Установить, что Управление государственной вневедомственной экспертизы Республики Татарстан по строительству и архитектуре осуществляет полномочия Республики Татарстан по проведению государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и государственной экспертизы проектной документации, за исключением государственной экспертизы проектов документов территориального планирования Российской Федерации и государственной экспертизы проектной документации объектов, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке проведения государственной экспертизы и утверждения проектов документов территориального планирования и проектной документации в Республике Татарстан;
Положение об Управлении государственной вневедомственной экспертизы Республики Татарстан по строительству и архитектуре.
3. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.06.2005 г. N 305 "О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения проектов документов территориального планирования и проектной документации в Республике Татарстан и утверждении Положения об Управлении государственной вневедомственной экспертизы Республики Татарстан по строительству и архитектуре".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Положение
о порядке проведения государственной экспертизы и утверждения
проектов документов территориального планирования и проектной
документации в Республике Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 2 августа 2006 г. N 391)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения государственной экспертизы и утверждения проектов документов территориального планирования и проектной документации, а также взаимоотношения заказчика (инвестора) и государственных экспертных органов в процессе проведения экспертизы.
1.2. Проектная документация до ее утверждения подлежит государственной экспертизе независимо от источников финансирования и формы собственности предприятий, зданий и сооружений (далее - объекты), за исключением объектов и строительных работ, перечисленных в приложении к настоящему Положению.
1.3. Задания на разработку документов территориального планирования и задания на проектирование зданий и сооружений подлежат согласованию с государственной экспертизой до их утверждения.
1.4. Проекты документов территориального планирования могут быть направлены на государственную экспертизу органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, объединениями граждан по собственной инициативе.
1.5. Целями государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и проектной документации являются:
предотвращение создания объектов, строительство и использование которых нарушает права физических и юридических лиц или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке норм и правил;
оценка эффективности капитальных вложений, направляемых на строительство объектов, осуществляемое за счет средств бюджета Российской Федерации, бюджета Республики Татарстан и бюджетов муниципальных образований Республики Татарстан.
1.6. Государственная экспертиза проектов документов территориального планирования и проектной документации заключается в проверке ее соответствия градостроительным регламентам, техническим регламентам, исходным данным, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству объектов, выданным органами государственного надзора и контроля и заинтересованными организациями.
Документы территориального планирования и проектная документация, разработанная в соответствии с указанными исходными данными, техническими условиями и требованиями, дополнительному согласованию с органами и организациями, их выдавшими, не подлежит, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Компетенция органов государственной экспертизы
в Республике Татарстан
2.1. Управление государственной вневедомственной экспертизы Республики Татарстан по строительству и архитектуре (далее - Управление) проводит государственную вневедомственную экспертизу:
проектов документов территориального планирования;
проектной документации на объекты, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета Российской Федерации, бюджета Республики Татарстан, местных бюджетов Республики Татарстан, государственных кредитов и кредитов, получаемых под государственные гарантии, собственных средств застройщиков (заказчиков), за исключением проектной документации объектов использования атомной энергии (в том числе ядерных установок, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ), опасных производственных объектов, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, объектов обороны и безопасности, объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, особо опасных, технически сложных, уникальных объектов.
2.2. Положительное сводное заключение органа государственной вневедомственной экспертизы, основанное на заключениях органов специализированной экспертизы, является основанием для утверждения проектов документов территориального планирования и проектной документации.
3. Организация проведения государственной экспертизы проектов
документов территориального планирования и проектной документации
3.1. Проекты документов территориального планирования и проектная документация представляется заказчиком в Управление в объеме, предусмотренном техническими регламентами и национальными стандартами, в двух экземплярах вместе с исходной и разрешительной документацией, результатами инженерных изысканий, необходимыми согласованиями и заключением государственной экологической экспертизы.
3.2. Проектная документация на объекты, строительство которых осуществляется за счет собственных средств застройщиков, представляется на экспертизу в объеме, необходимом для оценки проектных решений в части обеспечения безопасности жизни и здоровья людей, надежности возводимых зданий и сооружений, соответствия проектных решений утвержденным документам территориального планирования и соблюдения установленного порядка согласования и утверждения проектов строительства. По письменному заявлению заказчика рассмотрение проектной документации на такие объекты может осуществляться как в полном объеме, так и отдельных разделов, что определяется договором на проведение экспертизы.
3.3. Комплектность представленных материалов, их соответствие требованиям нормативных документов по составу проектной документации проверяется экспертным органом в трехдневный срок с даты их получения.
При установлении некомплектности проектной документации экспертный орган уведомляет заказчика о необходимости представления недостающих материалов. В этом случае экспертным органом может быть принято решение об отклонении от рассмотрения проекта строительства до его укомплектования.
3.4. При повторной экспертизе представляются:
пояснительная записка к доработанному по замечаниям экспертного органа проекту строительства с уточненными технико-экономическими показателями;
проектная документация с внесенными изменениями и дополнениями по результатам предыдущего рассмотрения.
3.5. Срок проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования устанавливается договором, при этом устанавливаемый срок не должен превышать шести месяцев.
3.6. Срок проведения комплексной государственной экспертизы проектной документации не должен превышать 30 дней.
В отдельных случаях, при рассмотрении проектов строительства особо крупных и сложных объектов, указанный срок может быть увеличен по письменному соглашению сторон, при этом устанавливаемый срок не должен превышать трех месяцев.
3.7. Сроки повторного рассмотрения проектной документации не должны превышать 20 дней.
3.8. Сроком начала экспертизы является дата подписания сторонами договора на проведение экспертизы, а сроком окончания экспертизы - дата отправки заключения заказчику или организации, утверждающей проект.
3.9. Уведомление о сроках представления недостающих документов в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям направляется заказчику в срок не более 5 дней с момента представления документации на экспертизу.
3.10. При неполучении от заказчика в течение 30 дней подписанного им договора о проведении государственной экспертизы и предусмотренной в нем платы за проведение государственной экспертизы или непредставлении заказчиком в указанный срок запрашиваемых документов государственная экспертиза не проводится и все документы в 7-дневный срок возвращаются заказчику.
3.11. Стоимость проведения государственной экспертизы определяется на основании нормативов, утверждаемых Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
Финансирование проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования осуществляется за счет средств лица, по инициативе которого проект документа территориального планирования направлен на государственную экспертизу.
Финансирование проведения государственной экспертизы проектной документации осуществляется за счет средств застройщика (заказчика), направившего проектную документацию на государственную экспертизу.
Согласование заданий на разработку проектов документов территориального планирования и заданий на проектирование объектов осуществляется на безвозмездной основе.
3.12. В целях ускорения проведения государственной экспертизы проектной документации на крупные и технически сложные объекты, а также здания и сооружения, имеющие важное значение для Республики Татарстан, экспертиза проектной документации может проводиться в режиме экспертного сопровождения. При проведении экспертного сопровождения стоимость и сроки работ определяются по соглашению с заказчиком и оформляются договором.
4. Сводное заключение по результатам проведения государственной
экспертизы проектов документов территориального планирования
и проектной документации
4.1. Сводное заключение по результатам проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и проектной документации (далее - сводное заключение) содержит совокупную оценку экономической целесообразности и технической возможности реализации проектных решений с учетом требований экологической и промышленной безопасности, результатов инженерных изысканий, а также соответствия архитектурно-планировочных и инженерно-технических решений технологическим требованиям, требованиям конструктивной надежности и безопасности. В сводном заключении также устанавливаются основные технико-экономические показатели строительства объектов.
4.2. Сводное заключение подготавливается Управлением с учетом заключений (или с участием специалистов) территориальных органов специализированной экспертизы, органов ведомственной экспертизы, органов местного самоуправления, других органов и организаций, а также результатов общественного обсуждения.
4.3. Заключения органов специализированной экспертизы прилагаются к сводному заключению и являются его неотъемлемой частью.
4.4. Сводное заключение утверждается начальником Управления и направляется застройщику (заказчику) в 2 экземплярах.
4.5. Положительное сводное заключение включает выводы о соответствии проектов документов территориального планирования и проектной документации предъявляемым требованиям и рекомендации по ее утверждению (согласованию) с указанием основных технико-экономических показателей.
Утверждение проектной документации, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной экспертизе в территориальном экспертном органе Республики Татарстан, и выдача разрешений на строительство объектов независимо от источников финансирования и формы собственности без положительного сводного заключения Управления не допускаются.
4.6. Отрицательное сводное заключение должно содержать выводы:
о необходимости доработки проектов документов территориального планирования и проектной документации с указанием конкретных недостатков;
о недопустимости использования указанной документации для строительства объектов из-за ее несоответствия предъявляемым требованиям.
4.7. В случае составления отрицательного сводного заключения в связи с необходимостью доработки проектов документов территориального планирования и проектной документации заказчик вправе представить документы на повторную государственную экспертизу при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в сводном заключении.
5. Утверждение проектов документов территориального планирования
и проектной документации
5.1. Не допускаются утверждение проектной документации и выдача разрешений на строительство объектов независимо от источников финансирования и форм собственности:
на объекты, отнесенные к полномочиям федерального органа государственной экспертизы согласно п.2.1 настоящего Положения, без положительного сводного заключения федерального органа государственной экспертизы;
на объекты, отнесенные к полномочиям Управления согласно п.2.1 настоящего Положения, без положительного сводного заключения Управления.
5.2. Проекты документов территориального планирования утверждаются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан. Направление проекта документа территориального планирования на государственную экспертизу или получение отрицательного заключения не являются препятствием для утверждения проекта документа территориального планирования.
5.3. Проектная документация утверждается застройщиком или заказчиком.
Приложение
к Положению о порядке проведения государственной
экспертизы и утверждения проектов документов
территориального планирования и проектной
документации в Республике Татарстан
Перечень
видов объектов и работ, проектная документация на которые
не подлежит государственной экспертизе в обязательном порядке
1. Отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более трех, предназначенные для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства).
2. Жилые дома блокированной застройки с количеством этажей не более трех, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десяти, каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену без проемов (общие стены) с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования.
3. Многоквартирные дома с количеством этажей не более трех, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четырех, в каждой из которых располагаются несколько квартир, каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.
4. Отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более двух, общей площадью не более 1500 кв.метров, не предназначенные для проживания, производственной, торговой деятельности.
5. Отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более двух, общей площадью не более 1500 кв.метров, предназначенные для производственной деятельности, не требующие установления санитарно-защитных зон.
6. Государственная экспертиза проектной документации не проводится:
если для строительства, реконструкции, капитального ремонта не требуется получения разрешения на строительство;
в отношении проектной документации, на которую получено положительное заключение государственной экспертизы и применяемой повторно, или в случае модификации такой проектной документации, при которой не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности при условии размещения объекта на территории, обеспеченной утвержденными документами территориального планирования.
Положение
об Управлении государственной вневедомственной экспертизы
Республики Татарстан по строительству и архитектуре
(утв. постановлением КМ РТ от 2 августа 2006 г. N 391)
1. Общие положения
1.1. Управление государственной вневедомственной экспертизы Республики Татарстан по строительству и архитектуре (далее - Управление) является органом государственной власти Республики Татарстан, осуществляющим полномочия Республики Татарстан по проведению государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и проектной документации, а также оценки проектов строительства на соответствие градостроительным и техническим регламентам, национальным стандартам.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан, нормативными правовыми актами Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, а также настоящим Положением.
1.3. Управление подконтрольно федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по реализации государственной политики, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства, в вопросах полноты и качества осуществления полномочий по проведению государственной экспертизы, содержания и формы отчетности об осуществлении своих полномочий.
1.4. Учредителем Управления является Кабинет Министров Республики Татарстан (далее - Учредитель).
1.5. Полное официальное наименование: государственное учреждение "Управление государственной вневедомственной экспертизы Республики Татарстан по строительству и архитектуре".
Сокращенное наименование: Управление госэкспертизы Республики Татарстан.
1.6. Управление является юридическим лицом, имеет расчетные, валютные и иные счета в банковских и кредитных учреждениях Российской Федерации, печать и штамп с изображением Государственного герба Республики Татарстан и со своим наименованием, официальный бланк с Государственным гербом Республики Татарстан, логотип, другие реквизиты.
1.7. Управление от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в суде.
1.8. Управление имеет зональные отделы в городах Бугульме, Зеленодольске, Набережные Челны.
1.9. Юридический адрес Управления: г.Казань, ул.Шуртыгина, д.22.
2. Функции
2.1. Главной функцией Управления является проведение комплексной государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и проектной документации, отнесенной к компетенции Управления, в целях обеспечения конструктивной надежности, высокого качества архитектурных и градостроительных решений, эксплуатационной безопасности.
2.2. Управление в соответствии с возложенной на него функцией:
оценивает соответствие проектов документов территориального планирования и проектной документации строительным нормам и правилам, техническим регламентам, национальным стандартам, передовому отечественному и мировому уровню;
оценивает прогрессивность принятых технических решений и технико-экономических показателей, достоверность стоимости строительства;
оценивает достаточность мероприятий по предупреждению возможных аварийных ситуаций и ликвидации их последствий и воздействие на окружающую среду;
взаимодействует с органами архитектуры и градостроительства, федеральным органом в области лицензирования строительной деятельности по Республике Татарстан, Инспекцией государственного архитектурно-строительного надзора Республики Татарстан, другими организациями, осуществляющими специализированную и ведомственную экспертизы;
координирует работу организаций - участников проведения комплексной государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и проектной документации по принципу "одного окна" и подготавливает сводные экспертные заключения с учетом заключений органов специализированных и ведомственных экспертиз;
рассматривает представляемые в установленном порядке на согласование технико-экономические обоснования на строительство, реконструкцию и расширение зданий и сооружений на территории республики;
участвует в работе государственных приемочных комиссий в порядке проверки реализации решений и рекомендаций экспертных заключений при строительстве;
обобщает результаты экспертизы проектно-сметной документации, осуществляемой на территории республики, анализирует качественный уровень проектирования и вносит в установленном порядке предложения о совершенствовании проектно-сметного дела, его нормативной базы и методологии экспертизы;
проводит изучение и систематизацию передового опыта проектирования, строительства, экспертизы проектов и смет, распространяет этот опыт на территории республики.
3. Полномочия
3.1. Управление в целях выполнения возложенной на него функции вправе:
проводить государственную экспертизу проектов документов территориального планирования и проектной документации независимо от источников финансирования и форм собственности, за исключением документации, отнесенной к полномочиям федеральных органов государственной экспертизы;
отклонять или возвращать застройщикам (заказчикам) на доработку проекты документов территориального планирования, проектную документацию по результатам их экспертизы;
проверять реализацию решений и рекомендаций государственной экспертизы при строительстве;
вносить в Инспекцию государственного архитектурно-строительного надзора Республики Татарстан и федеральный орган в области лицензирования строительной деятельности по Республике Татарстан предложения о применении штрафных санкций и мер административного воздействия к организациям за правонарушения в области проектирования и строительства, а также о приостановлении действия или аннулировании лицензий на выполнение проектных работ за нарушение требований законодательства, технических регламентов и национальных стандартов;
получать от государственных органов и органов местного самоуправления, застройщиков (заказчиков) и проектных организаций материалы по вопросам проектирования;
привлекать в установленном порядке для проведения экспертизы проектные, научно-исследовательские и другие организации республики, а также высококвалифицированных специалистов, ученых, создавать в необходимых случаях временные экспертные коллективы;
оказывать на договорной основе консультационную, техническую и практическую помощь застройщикам (заказчикам), строительным, проектным и другим организациям, частным инвесторам, гражданам, включая технико-экономический аудит при реализации незавершенного строительства, участвовать в организации и проведении тендеров проектных и подрядных работ, экспертно сопровождать конкретные объекты после экспертизы в ходе их дальнейшего проектирования и строительства;
производить предстраховую экспертизу проектной документации и объектов недвижимости;
принимать участие в разработке республиканских нормативных документов в области проектирования и строительства;
создавать в установленном порядке экспертный совет для коллегиального рассмотрения проектной документации наиболее сложных и крупных объектов;
поддерживать в актуальном состоянии базу данных проектной документации;
предоставлять государственным органам информацию в случаях и порядке, предусмотренных законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.
3.2. Управление в соответствии с возложенной на него функцией обязано:
осуществлять контроль за выполнением технических регламентов и национальных стандартов, определяющих обеспечение качества проектирования и эксплуатационной безопасности строительной продукции;
осуществлять контроль за эффективностью капитальных вложений в рамках основных направлений государственной инвестиционной политики;
обеспечивать своим работникам безопасность труда и условия, отвечающие требованиям охраны и гигиены труда, нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;
осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности и использовании имущества с предоставлением отчетов в порядке и сроки, установленные законодательством;
представлять Учредителю необходимую отчетную документацию, а также информацию о своей деятельности.
4. Имущество и финансы
4.1. Имущество Управления является государственной собственностью Республики Татарстан и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
4.2. Источниками формирования имущества Управления, в том числе финансовых ресурсов, являются:
средства, поступающие от застройщиков (заказчиков) на проведение работ по государственной экспертизе;
имущество, переданное Учредителем;
иные внебюджетные источники и доходы от деятельности, не противоречащие законодательству.
4.3. Управление обязано эффективно использовать закрепленное за ним имущество в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества, обеспечивать сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния.
4.4. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, без разрешения Учредителя.
4.5. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества.
Управление не несет ответственности по обязательствам Учредителя.
4.6. Контроль за использованием государственного имущества по назначению и его сохранностью, соблюдением договора о закреплении имущества за Учреждением осуществляет Учредитель.
5. Организация деятельности
5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан.
5.2. Учредитель - Кабинет Министров Республики Татарстан:
утверждает структуру Управления по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства;
организует деятельность Управления по осуществлению им полномочий по государственной экспертизе в соответствии с действующим законодательством;
обеспечивает своевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по реализации государственной политики, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства, отчетности по установленной форме об осуществлении Управлением своих полномочий, о достижении прогнозных целевых показателей, а также экземпляров правовых актов, принимаемых органами государственной власти Республики Татарстан по вопросам государственной экспертизы проектов документов территориального планирования и проектной документации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.2. Начальник Управления:
осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;
утверждает штатное расписание, смету расходов Управления;
издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления;
утверждает положения о зональных отделах, распределяет функции и полномочия между ними;
утверждает должностные инструкции работников, назначает на должность и освобождает их от должности в установленном порядке;
действует от имени Управления, представляет его интересы во всех органах государственной власти и организациях, заключает договоры (соглашения), выдает доверенности;
несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций;
утверждает сводные экспертные заключения;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.
5.3. Управление несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций перед Учредителем и организациями - заказчиками в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Управление взаимодействует с Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство) в соответствии с Положением о Министерстве.
Начальник Управления по должности входит в состав коллегии Министерства.
5.5. Управление может быть реорганизовано по решению Учредителя.
5.6. Управление ликвидируется по решению Учредителя или по решению суда в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 2 августа 2006 г. N 391 "О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения проектов документов территориального планирования и проектной документации в Республике Татарстан и утверждении Положения об Управлении государственной вневедомственной экспертизы Республики Татарстан по строительству и архитектуре"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 30, 16 августа 2006 г.
Постановлением КМ РТ от 20 февраля 2015 г. N 102 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 13 мая 2009 г. N 307