Распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан
от 26 февраля 2008 г. N 302-р
7 июля 2008 г., 20 апреля 2009 г.
Во исполнение Закона Республики Татарстан от 13 ноября 2007 года N 58-ЗРТ "Об информационных системах и информатизации Республики Татарстан":
1. Создать Республиканский совет по информатизации в составе согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Республиканском совете по информатизации.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Руководителя Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан Ш.Х.Гафарова.
Премьер-министр |
Р.Н.Минниханов |
Руководитель Аппарата Кабинета |
Ш.Х.Гафаров |
Положение
о Республиканском совете по информатизации
(утв. распоряжением КМ РТ от 26 февраля 2008 г. N 302-p)
I. Общие положения
1. Республиканский совет по информатизации (далее - Совет) является совещательным органом, осуществляющим разработку рекомендаций по основным направлениям государственной политики Республики Татарстан в сфере информатизации, организации мероприятий по стимулированию развития информатизации в интересах органов государственной власти, хозяйствующих субъектов и населения Республики Татарстан.
2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Законом Республики Татарстан от 13.11.2007 N 58-ЗРТ "Об информационных системах и информатизации Республики Татарстан", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи Совета
3. Основными задачами Совета являются:
разработка рекомендаций по определению перечня приоритетных проектов по информатизации, направленных на реализацию мероприятий утверждаемых Кабинетом Министров Республики Татарстан программ информатизации Республики Татарстан, осуществление мониторинга их выполнения;
подготовка рекомендаций по определению необходимых объемов бюджетного финансирования разрабатываемых проектов программ информатизации Республики Татарстан;
выработка предложений по представлению интересов Республики Татарстан в области информатизации за ее пределами.
III. Полномочия Совета
4. Совет имеет право:
запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности информацию в пределах своей компетенции;
заслушивать на своих заседаниях руководителей республиканских органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц по вопросам реализации мероприятий по Программе информатизации Республики Татарстан;
подготавливать предложения Кабинету Министров Республики Татарстан по определению необходимых объемов бюджетного финансирования программ информатизации Республики Татарстан.
IV. Состав Совета
5. Персональный состав Совета утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан.
6. Совет формируется из числа представителей органов государственной власти Республики Татарстан, органов местного самоуправления, общественных, научных и иных организаций, внесших большой вклад в развитие региональной информатизации.
7. Председатель Совета:
организует работу Совета в соответствии с его задачами;
определяет место, время проведения и повестку дня заседания Совета;
организует контроль за исполнением решений Совета.
8. Заместители председателя Совета в случаях отсутствия председателя Совета и по его поручению проводят заседания Совета.
9. Секретарь Совета:
организует подготовку материалов к заседаниям Совета, а также проектов его решений;
информирует членов Совета о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Совета, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
ведет протокол заседания Совета.
10. Председатель Совета, его заместители, секретарь и члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
V. Организационное обеспечение и порядок деятельности Совета
11. Совет собирается на заседания по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
12. Заседание Совета является правомочным в случае присутствия на нем не менее двух третей общего числа его членов. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Совета. Протокол заседания подписывается председателем (в случаях, указанных в пункте 8 настоящего Положения, - заместителем председателя Совета) и секретарем Совета.
13. Присутствие на заседаниях Совета его членов обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае отсутствия возможности члена Совета присутствовать на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.
14. Секретарь доводит повестку дня и необходимые материалы до членов Совета не позднее чем за 5 дней до заседания Совета.
15. Организационное обеспечение деятельности Совета осуществляется сектором по вопросам организации и функционирования системы "Электронное Правительство" информационно-аналитического отдела Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение КМ РТ от 26 февраля 2008 г. N 302-р
Текст распоряжения опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 11, 19 марта 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение КМ РТ от 20 декабря 2010 г. N 2327-p
Распоряжение КМ РТ от 18 мая 2009 г. N 610-р
Постановление КМ РТ от 20 апреля 2009 г. N 248
Постановление КМ РТ от 7 июля 2008 г. N 468