Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Минздрава РТ
от 14 марта 2008 г. N 180
Административный регламент
предоставления государственной услуги по направлению граждан на лечение в Республиканскую гериатрическую больницу
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Республики Татарстан на лечение в Республиканскую гериатрическую больницу (далее - государственная услуга), включая выдачу направления для лечения в больнице.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (далее - Федеральный закон N 122-ФЗ);
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.07.1999 N 297 "О совершенствовании организации медицинской помощи гражданам пожилого и старческого возраста в Российской Федерации" (далее - приказ Минздрава РФ N 297);
Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Татарстан (далее - Программа);
См. Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Республики Татарстан на 2009 год, утвержденную постановлением КМ РТ от 31 декабря 2008 г. N 962
приказом Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 31.05.2002 N 618 "Об утверждении Порядка направления пациентов на консультацию, обследование и лечение в республиканские медицинские учреждения Республики Татарстан" (далее - приказ Минздрава РТ N 618);
приказом Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 03.05.2007 N 251 "Об организации оказания медицинской помощи в ГМУ "Республиканская гериатрическая больница" (далее - приказ Минздрава РТ N 251);
приказом Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 17.07.2002 N 844 "Об утверждении сроков давности анализов при госпитализации на сифилис и на ВИЧ" (далее - приказ Минздрава РТ N 844).
1.3. Исполнитель государственной услуги: Министерство здравоохранения Республики Татарстан (далее - Министерство).
2. Стандарт государственной услуги
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта |
Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Направление граждан на лечение в Республиканскую гериатрическую больницу |
Федеральный закон N 122-ФЗ; приказ Минздрава РТ N 251; приказ Минздрава РФ N 297; Программа; приказ Минздрава РТ N 618; приказ Минздрава РТ N 844 |
2.2. Описание результата государственной услуги |
Направление (приложение 1) |
приказ Минздрава РФ N 297; Программа; приказ Минздрава РТ N 251 |
2.3. Получатели государственной услуги |
Граждане, страдающие хроническими заболеваниями, нуждающиеся в поддерживающем лечении |
приказ Минздрава РТ N 251 |
2.4. Входящие документы, представляемые получателем государственной услуги, с указанием количества экземпляров каждого входящего документа |
1. Заявление или ходатайство медицинского учреждения (в произвольной форме). 2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 3. Копия документа (нотариально не заверенная) удостоверяющая группу инвалидности (при ее наличии). 4. Выписка из медицинских документов больного, содержащая данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований соответствующих профилю заболевания, не более месячной давности с указанием полного развернутого диагноза и его кода по МКБ-Х. 5. Заключение врачебной комиссии медицинского учреждения с обоснованием целесообразности направления гражданина в Республиканскую гериатрическую больницу. Документы предоставляются в одном экземпляре |
приказ Минздрава РТ N 251 |
2.5. Согласование государственной услуги |
Согласование не требуется |
|
2.6. Стоимость предоставления государственной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
|
2.7. Срок предоставления государственной услуги |
Постановка на очередь, выдача направления - не более двух рабочих дней***, включая день подачи заявления*. Срок ожидания освобождения мест в Республиканской гериатрической больнице не входит в срок предоставления государственной услуги |
приказ Минздрава РТ N 251 Программа |
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень) |
1. Наличие медицинских противопоказаний для госпитализации в Республиканскую гериатрическую больницу. 2. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.4. 3. Отсутствие каких либо# сведений или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых заявителем. 4. Обострение хронического заболевания или остро возникшие заболевания |
приказ Минздрава РТ N 251; приказ N 618 |
2.9. Место расположения органа, предоставляющего государственную услугу |
420111, г. Казань, ул. Островского, д. 11/6, Министерство здравоохранения Республики Татарстан** |
|
2.10. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу, порядок доступа и обращений в орган, оказывающий государственную услугу |
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 12.35 до 13.20 Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность |
Правила внутреннего трудового распорядка |
2.11. Очередность предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания |
Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена. Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 15 минут |
Программа |
2.12. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги |
Справочно-информационные правовые системы. Интернет-сайт Министерства: http://minzdrav.tatar.ru (информационные материалы для заявителя, формы для заполнения, информация о ходе (этапе) предоставления отдельной услуги по запросу заявителя). Информационные стенды в Министерстве |
|
2.13. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги |
Специалист отдела лечебной помощи Министерства |
должностные инструкции |
2.14. Порядок предоставления государственной услуги лицам, являющимся престарелыми и инвалидами |
Особый порядок для отдельных категорий получателей не установлен |
приказ Минздрава РТ N 251 |
2.15. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение регламента предоставления государственной услуги |
Несоблюдение настоящего регламента предоставления государственной услуги обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и административным регламентом предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан. Процедуры (этапы) предоставления государственной услуги регистрируются в журнале исполнения государственной услуги, размещенном на сайте Министерства. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Контроль исполнения процедур предоставления услуги осуществляется заявителем по входящему номеру, присвоенному его заявлению |
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Закон Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан" |
2.16. Порядок исправления возможных недостатков предоставленной государственной услуги |
Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги не отличается от порядка первичного представления государственной услуги |
должностные регламенты |
2.17. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти) |
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с регламентами работы следующих органов: Кабинет Министров Республики Татарстан (отдел по вопросам здравоохранения) |
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 "Об утверждении регламента Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан и Положения об Аппарате Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан"; приказ N 297; приказ N 618 |
* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.
** Здесь и далее реквизиты органов и должностных лиц доводятся до сведения получателей услуги через Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, Интернет-сайт органа, предоставляющего государственную услугу и справочное приложение к настоящему регламенту.
*** Срок представления государственной услуги указан в рабочих днях, так как она оказывается только в рабочие дни.
3. Административные процедуры
3.1. Заявитель лично, по телефону и (или) электронной почте обращается в отдел лечебной помощи Министерства (далее - Отдел) для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалистом Отдела осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
3.2. Заявителем лично, через доверенное лицо или по почте в общий отдел или Отдел подается заявление в произвольной форме о предоставлении путевки, и представляются документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящего регламента.
Специалистом общего отдела осуществляется:
прием документов, регистрация заявления;
вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере;
направление заявления и документов в Отдел.
3.3. Специалистом Отдела осуществляется:
проверка документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим регламентом.
оформление дела (комплектация всех документов в отдельную папку).
В случае несоответствия документов требованиям настоящего регламента заявитель уведомляется об этом по телефону или письмом.
Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.2-3.3 настоящего регламента, осуществляются в день представления документов заявителем.
Результат процедуры: проверенные документы, уведомление заявителя, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений.
3.4. Специалистом Отдела при наличии места оформляется и выдается направление заявителю. В случае отсутствия места осуществляется постановка заявителя на очередь для госпитализации в Республиканскую гериатрическую больницу и уведомление заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день представления документов заявителем.
Результат процедуры: выдача направления или постановка заявителя на очередь.
3.5. Специалистом Отдела при поступлении информации о наличии мест в Республиканской гериатрической больнице осуществляется:
оформление направления в Республиканскую гериатрическую больницу;
извещение (письменно или устно) заявителя о назначении срока на госпитализацию.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня по мере освобождения мест в Республиканской гериатрической больнице.
3.6. Специалистом Отдела осуществляется:
выдача направления заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день прибытия заявителя или его доверенного лица.
Результат процедуры: выдача направления в Республиканскую гериатрическую больницу.
3.7. Специалистом Отдела осуществляется:
регистрация на Интернет-сайте и информационном стенде Министерства выданных направлений с указанием даты выдачи и входящего номера удовлетворенного заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.